Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

Maxbl4

А зачем как первую учебную модель покупать вертолёт о котором ничего нигде не известно? 😃
Может стоит купить что-нибудь другое и тогда всё будет проще?

BERG

Дело в том что у меня нет возможности учиться в помещении. На дворе ветренно немного. Поэтому соосники-Ламы и Калибер-24 не подходят. Я понял что именно эта Киоша немного ленивая, спокойная и немного держащая ветер, вероятно подойдёт. Т.е. то что мне надо. Да и денег жалко на малютку из которой через месяца два я вырасту. Все пишут о том что большие машины ведут себя немного по другому, нежели маленькие. К чему же покупать лилипута если в следующий раз я смогу посетить магазин через полгода-год? Что же я потом буду делать? Хочется поставить нормальные сервы, гиро, да и привыкать к “своему пульту”. Признаюсь честно. Сначала я думал о T-Rex 600 или Raptor 620. Боязно. Все пишут эти верты для экстрима. А мне надо опыта набраться. А может я и не прав…

Maxbl4

Вообще считается, что чем больше вертолёт тем он стабильнее.
Тот же T-Rex 600 он подходит для экстрима, но я думаю висеть на нём проще чем на меньшем по размеру вертолёте.
Очень многие советуют как самый экономичный вариант купить сразу большой вертолёт, которого хватит на долго по возможностям и симулятор. В рефлексе например можно летать на своём пульте и висение он помогает отлично натренировать. Кстати чтобы научиться уверенно летать во все стороны с разворотами и т.п. нужно месяца два упорных тренировок в симуляторе.
А потом можно спокойно браться за реальный вертолёт. На мой взгляд при горизонтальном полёте разница между симулятором и вертолётом такая же как между двумя разными вертолётами - то есть непривычно немного, но принцип тот же и всё получается легко.

BERG

Ага! Как я понимаю моя идея с покупкой среднего -T-Rex или Raptor для начала- не такая уж и бредовая! Ну а про симулятор, про него я просто молчу. Конечно же покупать. Я писал- Reflex XTR. Вертолёт это не велосипед. Тут нужна моторика. Без СИМа геликоптеров кучу можно побить, денег угробить немеренно а толку не будет. Я не такой богатый… и глупый… Ну а почему я остановился именно на этой Киоше- она средняя и, вероятно, более подходит для тренировок во дворе. Мне подходит только бензин. Но не начинать же с какого-либо Гассера! Это смешно. Уж помучаюсь немного с батареями. В любом случае у меня осталось на раздумья две недели. Потом пойду за покупкой. Надо что-то решать.

nullie

Если уж есть средства на T-Rex 600, лучше его сразу и брать. Я вот начинал летать и продолжаю на T-Rex 450, в симуляторе 600-ый по сравнению с ним просто сам летает 😃

BERG

О.К. Принимается этот аргумент. Спасибо. А тогда всё же Т-Rex 600 или Raptor-620 (хотя нутром чую это примерно одно и то же) Мне хотелось бы не злую машинку получить. Учиться хочу а не ремонтироваться постоянно. Что из этих двух поинтереснее? Так чтобы можно было самому укомплектовать заточку не под экстрим а под учебку? Как я вижу- надо бы Futaba-9 и гира 611 с родной сервой. Ну так чтобы не покупать по 2 раза чего-либо. А вот что ещё посоветуете?

Maxbl4

Я думаю логичнее будет в соотвествующем разделе или в общих вертолётах создать тему о том, что хотите собрать T-rex 600для учёбы, вас завалят советами и рекомендациями 😃
В этом разделе по большей части люди, которые купили себе соосники, поэтому советов мало

segun70

Мне кажется если Вы купите сразу вертолет своей мечты (БЕНЗИНОВЫЙ ) и пусть это будет Гассер -это все будет дешевле
если брать Трекс или е-раптор , а потом бензиновый.
Чем больше верт-тем устойчивее и проще на нем летать. Просто без сима к верту вообще подходить нельзя, а если в симе летаете как Шабо , то и Гассер потихоньку освоите, загрубите аппаратуру , уменьшите расходы +тренер шасси и в небо,
только все аккуратно и без спешки .
Я лично начинал сразу с Раптора-30 , сейчас летаю на Р-50. И скажу Вам 50-ка прощает больше чем 30-ка.
Удачи .