Хочу HDX 450 SE V3. Подскажите!

DmitryG

У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁

AlexN
DmitryG:

У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁

9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.

NURB
AlexN:

9254 весит 49 грамм, 9650 с 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с перегруженным хвостом - в студию.

GY611 + 9256 (59гр), и ничего, бодренько так леталось 😎 :

сейчас летаю на GY401 с 9254…

DmitryG
AlexN:

9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.

У меня стоит мотор Align 3700kv и с ним особенно лишних грам не чувструется 😃. Зато хвост как влитой стоит.
После предыдущего поста мои фотки с Gy401 и с9254 наверно не актуальны 😁 .

15 days later
AlexN
Grach:

Вот это нужно брать на замену?
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=28…
Родную ведомую шестерню ХР менять не нужно?

Можно это, а можно ограничиться только этим или этим.
Еще обязательно берите втулку, родная мгновенно сминается роликами, сделана из чудо-материала гавнилина.

Менять шестерню привода ХР не нужно.

MWano_A

Обгонку можете взять на замену, у меня родная вылетела на 5-м полете, заменил микрохелевской. То что по ссылке: нижняя шестерня не летит а верхняя, что привод ремня - в родном исполнении уже железная (если пластмаска из другого верта - то заменить на железо), единственное посадить ее уверенно на вал.