RC вертолет и мои заблуждения.
RC вертолет и мои заблуждения.
Многие согласятся, что вертолет не самая простая модель для понимания. И понимание физики процессов приходит не сразу. Поэтому хочу поделиться своими заблуждениями.
Первое заблуждение: пытаясь впервые поднять соосник я думал, что положение правого рычага управления соответствует положению оси ротора, естественно взлететь не получилось. Понять, что я заблуждался помог симулятор, я скоро с удивлением заметил, что жду неправильных реакций от модели. При попытках взлететь на сооснике я ничего заметить просто не успевал.
Второе заблуждение: я до последнего времени считал, что вертолет управляется изменением шага основного ротора и изменением частоты его вращения! (спасибо участнику форума «rcspeech.com» под ником DD за подробный ответ, без отсылок) теперь я понимаю что значит «двигатель перекручивает» и почему тахометр важный прибор для вертолетчика и зачем говернер и меня это радует!
семен семеныч, а в чем глубокий смысл данной темы? в том, что обороты ротора на веротолете непостоянны? так это описано в статьях, и если бы вы свое знакомство с форумом начинали с чтения уже имеющейся тут информации, а не с графоманства, многие вопросы у вас просто не возникли бы.
далее, по теме, вот, что я вынес из вашего поста:
- вы поняли, что положение правого рычага управления не соответствует положению оси ротора. поняли это с, ваших слов, с помощью симулятора.
- вы поняли, что вертолет работает по классической схеме, а не по схеме вами предполагаемой. это все описано здезь же на сайте, для таких же ищущих истины, как вы.
а теперь вопрос: что читатели почерпнут из вашей темы? что вы думали одно, а оказалось на так? очень ценная информация.
И если не сложно, пытайтесь излагать свои мысли в одной теме, ну или блог себе заведите.
спасибо за критику, по поводу вертолета классической схемы попробую разобратся.
может я не умею читать, но однозначного ответа по частоте основного ротора мне не попадалось. при постоянном шаге она однозначно меняется, но что происходит при переменном шаге? однозначного ответа нет. тем более понимания у новичков. на чем я и основывался.
в нормальном режиме у вертолета классической схемы с изменяемым шагом обоих винтов частота основного ротора поддерживается постоянной? или меняется?
еще раз спасибо.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
www.rcdesign.ru/articles/heli
в нормальном режиме у вертолета классической схемы с изменяемым шагом обоих винтов частота основного ротора поддерживается постоянной? или меняется?
в нормальном режиме у вертолета классической схемы с изменяемым шагом обоих винтов частота основного ротора поддерживается постоянной? или меняется?
Стараются поддерживать постоянной. Кривыми это получается средненько, говернером – получше. Но в любом случае, при резком изменении нагрузки на винт (изменении шага) обороты плывут.
спасибо за краткий ответ.