Грузовой rc бпла(вертолет)
Здравствуйте господа. 😃 В поисках решения своей задачи я просмотрел не мало материалов в интернете, но в силу не компетентности в данном вопросе не смог найти ответов. Понимаю, что вопрос не совсем совпадает с тематикой форума, заранее извиняюсь. В чем суть: есть точка А (на берегу) и точка Б(катер в море), расстояние 5 км. задача - беспилотник должен взлететь с берега, долететь до катера 5 км, на нем (беспилотнике) размещают груз (около 30кг), и он летит обратно к берегу. (схема во вложении)
Вопрос к вам: Каким образом можно реализовать данное решение? Какова цена вопроса по минимуму? Можно ли изготовить rc вертолет по чертежам или готовым модулям?( в наличии имеется токарь с чпу оборудованием) Что бы вы посоветовали?
Заранее спасибо за ответы.
Непонятно (невнятно) задаете условия задачи:
- БЛА взлетает, летит 5 км к катеру, приземляется и 30 кг на него навешивают на катере и затем он взлетает и летит обратно на берег.
- БЛА взлетает, летит 5 км к катеру с грузом 30 кг, приземляется на катере, снимают груз, затем он взлетает и летит обратно на берег.
- БЛА взлетает с грузом 30 кг, летит 5 км к катеру, долетает и, развернувшись, летит обратно на берег.
Какой Ваш вариант?
И можно поинтересоваться, что за груз, для чего эта затея?
Вашу задачу можно решить массой гораздо более дешевых, удобных, быстрых и технически на порядки более простыми способами, например товарищ на гидромотоцикле.
в данном случае, наверное, надо начать с чтения закона.
Насколько я знаю ваше законодательство, беспилотник такой массы уже должен проходить сертификацию и т.п. соответственно, тут уже надо смотреть коммерческие беспилотники ( ну и иметь соотв. бюджет )
Извините за неясность. Мой вариант - 1. Катер подвозит груз, бпла доставляет на берег острова. Катер не может подойти ближе 5 км, водоохр. зона + сложная береговая линия (с одной стороны обрыв, с другой - режимный объект), нельзя использовать водный транспорт. Груз - различный, передачки на остров в село.
Насчет регистрации и сертификации - можно опустить данный момент.
Вам нужен беспилотник. Шибель camcopter - то что вам нужно
Шибель camcopter
Всего лишь чуть меньше полмиллиона баксов. 😃
(с одной стороны обрыв, с другой - режимный объект)
Интересно, кто Вам разрешит летать непонятно на чем рядом с режимным объектом? Тем более в пограничной зоне с вероятным противником. Да еще и на таком тяжелом БВС.
С учетом Вашего местоположения и заявленного груза, сильно похоже на заброс шпионской контрабанды.
Интересно, кто Вам разрешит летать непонятно на чем рядом с режимным объектом? Тем более в пограничной зоне с вероятным противником. Да еще и на таком тяжелом БВС.
С учетом Вашего местоположения и заявленного груза, сильно похоже на заброс шпионской контрабанды.
Никаких шпионажей и контрабанд. Если бы я был иностранным шпионом и тп., думаю, проблем с бпла не возникло бы. Мы интузиасты скорее:) хотим сделать аналог почтовой связи для нужд сельчан, тк вертак за людьми и почтой летает раз в две-три недели + вода закрыта для навигации(заповедник и корпус береговой охраны). Ответственность за полеты - наш головняк, представим что все ок.
Вертолёт, берущий полцентнера за 30 млн руб?😁Неужели это реально так дорого в реализации? тогда уж проще настоящий б/у вертолёт купить и сделать rc.
Вертолёт, берущий полцентнера за 30 млн руб?Неужели это реально так дорого в реализации?
Если бы это было так легко , рынок был бы наводнён, подобными дешёвыми БПЛА .
Задачи на первый взгляд не сложные , но как в любом деле , есть как всегда , не всегда видимые нюансы…
Я так думаю .😃
просто 25 кг - это серьезный вес, и даже если делать все на коленке, ценник будет ну никак не меньше единиц тысяч евро. Может, в десятку и можно что - то впихнуть, хотя не уверен.
Бюджет конечно не резиновый, если будем делать, то вскладчину. Проект не коммерческий, чисто ради идеи. Управлять бпла скорее всего будет бывш. пилот ми-8.
просто 25 кг - это серьезный вес, и даже если делать все на коленке, ценник будет ну никак не меньше единиц тысяч евро. Может, в десятку и можно что - то впихнуть, хотя не уверен.
Это уже более реально финансово. А какова основная концепция “на коленях”? Вертолет? тип двигателя? Если вас не затруднит конечно поделится мыслями:)
Если говорить серьезно, я думаю, что для начала надо снизить требования к весу. Техника, которая может сделать 5 полетов по 5 км в один конец, за раз отвозя 5 кг - это будет уже что - то более вменяемое по цене и по тех. реализации.
Если говорить серьезно, я думаю, что для начала надо снизить требования к весу. Техника, которая может сделать 5 полетов по 5 км в один конец, за раз отвозя 5 кг - это будет уже что - то более вменяемое по цене и по тех. реализации.
Просто характер посылок будет очень разнообразен (как и их вес), от медикаментов и продуктов питания до бытовых приборов и тд. Мы и прикидывали что-то в районе 30 кг для универсальности.
Ну хорошо, допустим по 5 кг. Из каких модулей (не знаю терминологии) можно собрать ЛА, каковы габариты, тип двигателя при такой грузоподъёмности?
Я конечно спец по перевозкам грузов по воздуху, но на мой взгляд задача, изначально поставленная топикстартером, из разряда нереализуемых на бытовом уровне. Даже имея неограниченное количество денег решать такую прикладную задачу будет крайне сложно из-за различных аспектов: начиная от требований Воздушного кодекса и заканчивая технической и эксплуатационной составляющими этого вопроса. Про наличие специалистов по постройке, настройке и умеющих летать на таком БПЛА даже не говорю, они должны быть с соответствующей подготовкой и просто они должны быть в данном месте.
если снизить требования к ГП, то задача становится уже несколько более вменяемой.
Грубо говоря, нужен коптер с автопилотом, способный поднимать зеркалку и способный летать по FPV. Какой конкретно, каков будет бюджет - это лучше узнать в соответствующей ветке.
В том числе надо узнать, что у него будет с дальностью. 5 км в один конец - расстояние довольно большое. Вопрос в том, насколько сильные ветра у вас. Возможно, на том конце его перед обратным полетом придется перезаряжать.
В любом случае, это - достаточно большой геморрой - даже с таким весом.
Ну “на том конце” батарею придётся новую ставить априори. Соответственно 2-х ваттный бустер на аппе, 2-х ваттный видеопередатчик на борту коптера. Причём не факт, что после смены батареи аппа подхватит управление т.к. водная поверхность отрицательно влияет на связь. К тому же по файлсейву после смены силовой батареи с борта он сам домой не вернётся т.к. даже установив связь с аппаратурой на берегу коптер запомнит точку старта, как борт судна.
ну, сделать так чтобы при смене батареи не снималось бы питание по - крайней мере - решаемая проблема. Хотя бы перешли от обсуждения сферического коня в ваккууме ( а ля хочу за тыщу рэ слетать на марс ) к техническим проблемам.
Начнём с простого, но очень важного вопроса. Что у Вас с погодой в прибрежной зоне? Если у Вас погода ограничивает полет настоящих вертолетов, то БВС там просто сдует.
При наличии настоящего пилота, проще решить эту же проблему настоящим Робинсоном или Ми-2. Тем более, для полётов малой авиации механизмы в законе прописаны более чётко.
А так только на регистрации кастомного БВС, для которой придётся ехать в Москву, потеряете больше денег.
Если так уж хочется именно БВС, посмотрите что делает, например, наша компания ZALA Aero.
Всем спасибо. Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией). Можно закрыть тему.
Ну так и поделились бы со всеми решением.
Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией).
Подводную лодку решили преобрести)))???
Подводную лодку решили преобрести)))???
Почти. Закрытое каноэ на rc управлении с трансляцией видео. Над водой в загруженном состоянии практически не видно, длина каноэ 2,2 м, ширина в центре 75см , будем надеется что не спалят. полезная нагрузка вроде-как до 40кг. Силовая установка- бесколлекторный дв. на 3 квт, нужное расстояние покрывает. Пока все что известно.