Грузовой rc бпла(вертолет)

FRUKT

Ну “на том конце” батарею придётся новую ставить априори. Соответственно 2-х ваттный бустер на аппе, 2-х ваттный видеопередатчик на борту коптера. Причём не факт, что после смены батареи аппа подхватит управление т.к. водная поверхность отрицательно влияет на связь. К тому же по файлсейву после смены силовой батареи с борта он сам домой не вернётся т.к. даже установив связь с аппаратурой на берегу коптер запомнит точку старта, как борт судна.

alien131314

ну, сделать так чтобы при смене батареи не снималось бы питание по - крайней мере - решаемая проблема. Хотя бы перешли от обсуждения сферического коня в ваккууме ( а ля хочу за тыщу рэ слетать на марс ) к техническим проблемам.

Tigron

Начнём с простого, но очень важного вопроса. Что у Вас с погодой в прибрежной зоне? Если у Вас погода ограничивает полет настоящих вертолетов, то БВС там просто сдует.
При наличии настоящего пилота, проще решить эту же проблему настоящим Робинсоном или Ми-2. Тем более, для полётов малой авиации механизмы в законе прописаны более чётко.
А так только на регистрации кастомного БВС, для которой придётся ехать в Москву, потеряете больше денег.
Если так уж хочется именно БВС, посмотрите что делает, например, наша компания ZALA Aero.

Alemx

Всем спасибо. Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией). Можно закрыть тему.

mihalich5
Alemx:

Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией).

Подводную лодку решили преобрести)))???

Alemx
mihalich5:

Подводную лодку решили преобрести)))???

Почти. Закрытое каноэ на rc управлении с трансляцией видео. Над водой в загруженном состоянии практически не видно, длина каноэ 2,2 м, ширина в центре 75см , будем надеется что не спалят. полезная нагрузка вроде-как до 40кг. Силовая установка- бесколлекторный дв. на 3 квт, нужное расстояние покрывает. Пока все что известно.