Грузовой rc бпла(вертолет)

alien131314

Если говорить серьезно, я думаю, что для начала надо снизить требования к весу. Техника, которая может сделать 5 полетов по 5 км в один конец, за раз отвозя 5 кг - это будет уже что - то более вменяемое по цене и по тех. реализации.

Alemx
alien131314:

Если говорить серьезно, я думаю, что для начала надо снизить требования к весу. Техника, которая может сделать 5 полетов по 5 км в один конец, за раз отвозя 5 кг - это будет уже что - то более вменяемое по цене и по тех. реализации.

Просто характер посылок будет очень разнообразен (как и их вес), от медикаментов и продуктов питания до бытовых приборов и тд. Мы и прикидывали что-то в районе 30 кг для универсальности.
Ну хорошо, допустим по 5 кг. Из каких модулей (не знаю терминологии) можно собрать ЛА, каковы габариты, тип двигателя при такой грузоподъёмности?

FRUKT

Я конечно спец по перевозкам грузов по воздуху, но на мой взгляд задача, изначально поставленная топикстартером, из разряда нереализуемых на бытовом уровне. Даже имея неограниченное количество денег решать такую прикладную задачу будет крайне сложно из-за различных аспектов: начиная от требований Воздушного кодекса и заканчивая технической и эксплуатационной составляющими этого вопроса. Про наличие специалистов по постройке, настройке и умеющих летать на таком БПЛА даже не говорю, они должны быть с соответствующей подготовкой и просто они должны быть в данном месте.

alien131314

если снизить требования к ГП, то задача становится уже несколько более вменяемой.
Грубо говоря, нужен коптер с автопилотом, способный поднимать зеркалку и способный летать по FPV. Какой конкретно, каков будет бюджет - это лучше узнать в соответствующей ветке.
В том числе надо узнать, что у него будет с дальностью. 5 км в один конец - расстояние довольно большое. Вопрос в том, насколько сильные ветра у вас. Возможно, на том конце его перед обратным полетом придется перезаряжать.
В любом случае, это - достаточно большой геморрой - даже с таким весом.

FRUKT

Ну “на том конце” батарею придётся новую ставить априори. Соответственно 2-х ваттный бустер на аппе, 2-х ваттный видеопередатчик на борту коптера. Причём не факт, что после смены батареи аппа подхватит управление т.к. водная поверхность отрицательно влияет на связь. К тому же по файлсейву после смены силовой батареи с борта он сам домой не вернётся т.к. даже установив связь с аппаратурой на берегу коптер запомнит точку старта, как борт судна.

alien131314

ну, сделать так чтобы при смене батареи не снималось бы питание по - крайней мере - решаемая проблема. Хотя бы перешли от обсуждения сферического коня в ваккууме ( а ля хочу за тыщу рэ слетать на марс ) к техническим проблемам.

Tigron

Начнём с простого, но очень важного вопроса. Что у Вас с погодой в прибрежной зоне? Если у Вас погода ограничивает полет настоящих вертолетов, то БВС там просто сдует.
При наличии настоящего пилота, проще решить эту же проблему настоящим Робинсоном или Ми-2. Тем более, для полётов малой авиации механизмы в законе прописаны более чётко.
А так только на регистрации кастомного БВС, для которой придётся ехать в Москву, потеряете больше денег.
Если так уж хочется именно БВС, посмотрите что делает, например, наша компания ZALA Aero.

Alemx

Всем спасибо. Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией). Можно закрыть тему.

mihalich5
Alemx:

Приобретаем готовое б/у решение, не связанное с авиацией).

Подводную лодку решили преобрести)))???

Alemx
mihalich5:

Подводную лодку решили преобрести)))???

Почти. Закрытое каноэ на rc управлении с трансляцией видео. Над водой в загруженном состоянии практически не видно, длина каноэ 2,2 м, ширина в центре 75см , будем надеется что не спалят. полезная нагрузка вроде-как до 40кг. Силовая установка- бесколлекторный дв. на 3 квт, нужное расстояние покрывает. Пока все что известно.