какой фирмы взять вертолёт 60 класса для 3D пилотажа

БОГДАН

спасибо за ответы, не ожидал такого внимания .а почему я спросил про KYOCHO60 потому что у нас вгороде есть диллер именно этой фирмы. мне самое главное чтобы верт. мог выполнять бочки ипетли , может для этого и не нужен 3D верт.

loo

бочки и петли я легко делал на NEXUS и CONCEPT -32.
Для этого не надо 60 класс.

БОГДАН

дело втом что я уже приобрёл двиг. OS61 теперь под него надо вертолёт . летать я научусь на сим.REL FLAI G2 поэтому не хочу брать учебный ,а именно вот такого класса , чтобы сразу перейти на средний уровень , как у авиомоделистов есть самолёты на которых можно ипилотаж покрутить и новичков обучить.

loo

На симуляторе ты никогда летать не научишся.
Он поможет чтобы ты привык куда ручки дергать но в жизни
будут другие ощущения тем более на 60.
До среднего класса тебе еще как до луны - верталет не самолет-
для этого надо долго учится.
Для себя ты выбрал дорогой способ так как ремонт 60
гораздо дороже чем 30.
И вообще зачем ты спрашиваешь если сначала делаешь по
своему а потом вопросы задаешь.

toxa

дело втом что я уже приобрёл двиг. OS61 теперь под него надо вертолёт .

Все правильно loo говорит!

После симулятора, какой бы он совершенный не был, на реальной модели нужно заново учиться. Просто чем качественнее симулятор - тем более “правильные” навыки вырабатываются. FMS - бесполезная трата времени, G2 - это уже гораздо лучше. Если даже научиться летать на симуляторе как Джейсон Краузе, это не означает, что на реальной модели сразу будешь летать так же. Вот наоборот - да. :) В реальности вроде бы все так-же, как на компьютере, но в то же время и по-другому. После зимы за симулятором опять привыкаешь.

Аварий, мелких, крупных, каких угодно – не избежать. Комплект лопастей на .60 с валом и парой качалок (то есть то, что повреждается всегда при любой аварии - даже если просто завалить вертолет на бок, взлетев на 30 см.) стоит столько же, сколько двигатель для тридцатки. Машинки могут запросто пострадать, а цифровые, которые ставят на .60 - по 100$ и дороже!

Советую двигатель или продать, или отложить до лучших времен. Он в заводской смазке - не протухнет.

ps: По симулятору. В среднем, перед первыми полетами на вертолете, необходимо налетать примерно 100 часов. То есть до весны по часу в день. :)) Это гарантирует, что вы не запутаетесь и уроните модель сразу. Но это не гарантирует, что вы не запутаетесь, повернув модель к себе носом или боком.

БОГДАН

спасибо что отговорили , обычно если человек хочет чтото купить пусть покупает , убьет он эту вещь или не убьёт это его проблемы, такое отношение вижу впервые , ещё раз огромное спасибо.