для чего нужен гувернер?
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
По идее так и есть…Говернер подавляет работу канала газа.Попробуйте поменять настройки кривой газа при нормально отстроенном говернере.Ничего не изменится.Но с другой стороны-кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
…кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
Как минимум два гувернёра: АТГ и Мульти-Гов прямо указывают на это в инструкциях. 😉
Они используют кривую газа для “упреждающего” регулирования оборотов двигателя. Определяя по ней (косвенным образом) предположительную нагрузку на двигатель.
Так же, кривые используются в режиме “лимитера” оборотов. Лимитера - как “сверху”, так и “снизу”.
Так же, значение “газа” используется для определения диапазона, когда гувернёр включен. Тут - по разному, разный процент для “активации” гувернёра.
Что значит мощность,подводимая к двигателю? 😃 Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
Мощность выдаваемая двигателем = мощности подводимой к двигателю * КПД двигателя. В электрическом двигателе подводимая мощность считается как U*I. А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились…Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
Расскажите это автору статьи:
Здесь надо отметить, что каналы управления бывают двух типов - пропорциональные и дискретные. Проще всего пояснить это на автомобиле: газ - это пропорциональный канал, а свет фар - дискретный.
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь…
Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
Вы видели фразу “Если я правильно понимаю”? В вашей цитате есть слово “заданными”. Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа(именно поэтому про “полочку” и говорил).
Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это…
Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах, и напишем что “Передатчик эта такая хрень с ручками, приемник эта такая нужна хрень, а рулевая машинка эта хрень которая может своей штуковиной водить туды-сюды когда мы ручку на первой хрени дергаем…”
подскажите для чего нужен гувернер?
А вопрос был таким безобидным 😁
1 Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
2 Автору статьи расскажите лучше свое высказывание
Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике. При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него. Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика, а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
Потом расскажете как все прошло.
3
Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь.
Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
И еще.Я Вам не "дружище"и на ТЫ мы не переходили.Повнимательней.
4
Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа
И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на “полке”? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти…
5
Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах
Если бы во всех статьях объясняли все так как Вы,тогда несомненно да.
А вопрос был таким безобидным 😁
+1
Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
Кто сказал? Потому что вы так считаете? По первому сообщению темы этого не видно.
Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
“Параметры ДВС” - это КПД. Колчество топлива вошедшее в камеру сгорания. Так что бак тут не причем. Ну раз о ДВС то считайте “мощность подведённая к двигателю” = “количество топлива попавшее в камеру сгорания”
Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
К вашей фразе:
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.
Потому как двигатель без нагрузки, при том же положении заслонки ну никак не выдаст вам 1450 оборотов. Он раскрутится до максиумума. Не верите? В машине на нейтрали хотя бы до половины газ вдавите… А на последней передаче таже вдавленная до середины педаль не раскручивает так двигатель. Вот вам и “нагрузка вторична”…
И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на “полке”? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти…
Так значт мы на кривой летать будем? Уверены? А может вышедший гувернер откроет газ на максимум? Или заглушит двигатель? Или оставит в последнем положении?
Я бы не стал утверждать, что он просто пропустит через себя сигнал передатчика…
Ладно,так долго можно спорить ни о чем.У Вас все летает?Вас все устраивает?Отлично.У меня тоже все в порядке.Значит все делаем почти правильно.Остаемся при своем мнении и наслаждаемся хобби дальше.
Одно только беспокоит.Все это было в теме для новичков.Неудобно как-то,такую бодягу развели.Я тоже много чего не знаю и много чего вообще никогда не пойму.Если мне нравится тема то я жду максимально простого начального объяснения,а не шквал терминов.Тут на пальцах надо объяснять а не на пропорциях…Именно так,хреновина,фиговина итд…А вот когда поймут что к чему-тогда и в статьях много чего узнают.
Всем пока.