Первые курсы по обучению пилотированию моделей вертолетов !

VladimirG

Первые курсы по обучению пилотированию моделей вертолетов !!!

читаем тут

Вот теперь можно поучиться 😃

LeTyH

здравствуйте
а какого класса учебный вертолет клуба?
также в случае краша(конечно это мало вероятно но…) на ком лежит ответственность и соответственно оплата ремонта?

VladimirG
LeTyH:

здравствуйте
а какого класса учебный вертолет клуба?
также в случае краша(конечно это мало вероятно но…) на ком лежит ответственность и соответственно оплата ремонта?

бензиновый 😃… 90 тый можно сказать …

Вертолет клуба и клуб несет всю отвественность за повреждения техники 😃, при исполненнии инструкций в момент обучения 😃
приходите завтра и попробуйте 😃

tyber

Интересно фраеров ушастых много набереться, нерентабельный бизнес
за 7 курсов по 15 минут ввалить в мозг кучу информации , и пусть она в голове вариться, когда люди годами висеть тока учаться. Ваще не реально, просто нереально.Позволить людиям на начальном этапе сэкономить на крашах пару сотен баксов, так в этом хобби сотней больше сотней меньше не принципиально.

KOV

А на мой взгляд очень нужная вещь, главное, что опыту и знанию Владимира я доверяю больше, чем многим тут доморощенным “специалистам”. Вопрос не в экономии денег, а закладке базовых знаний и технологий управления моделями.

tyber
KOV:

А на мой взгляд очень нужная вещь, главное, что опыту и знанию Владимира я доверяю больше, чем многим тут доморощенным “специалистам”. Вопрос не в экономии денег, а закладке базовых знаний и технологий управления моделями.

в опыте никто не сомневаеться но Владимир бутет с Вами 7 курсов по 15 минут. я думаю вы меня поняли.

KOV

Это понятно:) Но это все почти 90 класс + там будет теория, вопрос какая.
Вообще было бы не плохо если бы сделали какой нибудь показательный курс, чтобы было понятно что и как.
Мне вообще казалось что это курсы для состоятельных людей, которые просто хотят быстро научиться летать. А то что это сделано в ввиде билета, однозначно дает понять что для нормальный полетов 7 занятиями дело не ограниться.
Вообще то было бы не плохо если бы Владимир все прокомментировал

tyber
KOV:

Это понятно:) Но это все почти 90 класс + там будет теория, вопрос какая.
Вообще было бы не плохо если бы сделали какой нибудь показательный курс, чтобы было понятно что и как.
Мне вообще казалось что это курсы для состоятельных людей, которые просто хотят быстро научиться летать. А то что это сделано в ввиде билета, однозначно дает понять что для нормальный полетов 7 занятиями дело не ограниться.
Вообще то было бы не плохо если бы Владимир все прокомментировал

в моделизме всегда так было , главное втянуть 😃 , 7 курсов как раз достаточно. pilotage-rc.ru не дремлет как вы заметили, а уж в чьём лице он не дремлет, это неважно. если состоятельные господа готовы платить за это хобби деньги, так почему бы им не платить их в определенном русле определенному поставщику. В конце концов спонсорство еще никто не отменял. Да и вообще что может быть проще чем рулить бензиновой дурой 90 размера.

VladimirG
tyber:

в моделизме всегда так было , главное втянуть 😃 , 7 курсов как раз достаточно. pilotage-rc.ru не дремлет как вы заметили, а уж в чьём лице он не дремлет, это неважно. если состоятельные господа готовы платить за это хобби деньги, так почему бы им не платить их в определенном русле определенному поставщику. В конце концов спонсорство еще никто не отменял. Да и вообще что может быть проще чем рулить бензиновой дурой 90 размера.

Господа, давайте все по порядку.

  1. сколько стоит падение одно ? скажите плиз … на 50 верте 100-200 баксов.
  2. когда оно происходит ?? в основном первые 5-10 полетов…
  3. Почему тогда эти деньги не потратить за то что с Вами:
  • инструктор проведет 7 теоретических занятий с разъзненниями, что и как эксплуатировать, как регулировать.
  • как летать, как изучать фигуры.
  • техника безопастности.

В добавок на техники за которую не несете отвественность…

Если считает что это сделано чтобы затянуть в моделизм Вас ?? Ха… тогда извените читая этот форум выпросто про пропиитываетесь всевозможным пиаром, и других мыслей кроме как про моделизм у вас больше нет . 😃
Срочно всем выключить коппютер, стереть все лейблы с одежды, обуви, туалетной бумаги … и заходя в лифт … не вспомимать про МосОтис. 😃

Если ктото считает, что это дорого, я думаю будет будет пользоваться популярностью Ваши услуги по бесплатному обучению на Вашей-же технике, топливе и аппаратуре и тд., включая отвественность.

Думаю если Человеку кажеться, что не правильно учиться на большом, бензиновом, хорошо видном вертолете, то думаю придумаем каким образом поучить на
Picoz, Strekoza, T-Rex 450… думаю еще много чего найдем… 😃

хелик
VladimirG:

Срочно всем выключить коппютер, стереть все лейблы с одежды, обуви, туалетной бумаги … и заходя в лифт … не вспомимать про МосОтис. 😃

DВ браузере забить слова моделизм и всякие прочие слова и на сайты связааные с этим дорогим занятием поставить Кирпичик. А на самолётах можно больше полетать, и де она справедливость. Нету её. Есть желание быть справедливым сделай это сам.
😉

PROPELLOR
tyber:

Интересно фраеров ушастых много набереться, нерентабельный бизнес

Я, вот, полагаю (ИМХО, конечно), что именно Вам стоило бы потратить средства на эти занятия. Глядишь и форум не будет завален Вашими мольбами о помощи.
А так, все объяснят и покажут. А на счет цены, то это больше смахивает на альтруизм, чем на желание на этом заработать.
Владимир, молодцы. Хорошая идея.

tyber
PROPELLOR:

Я, вот, полагаю (ИМХО, конечно), что именно Вам стоило бы потратить средства на эти занятия. Глядишь и форум не будет завален Вашими мольбами о помощи.
А так, все объяснят и покажут. А на счет цены, то это больше смахивает на альтруизм, чем на желание на этом заработать.
Владимир, молодцы. Хорошая идея.

Знаете мужчинка, пока что я сам летаю и с самого начала ни с кем в реале не встречался и мне никто в реале не помагал но пока отлетав 3 галона топлива у меня небыло ни одного краша, так что не надо в таком духе мне чтото говорить. Тока все спецы как я посмотрю заняты комерческой деятельностью нежели ответить на пост который третьи сутки болтается.

VladimirG
tyber:

Знаете мужчинка, пока что я сам летаю и с самого начала ни с кем в реале не встречался и мне никто в реале не помагал но пока отлетав 3 галона топлива у меня небыло ни одного краша, так что не надо в таком духе мне чтото говорить.

Так зачем помогать ?? Сами с усами 😃

форум-то добровольная всетаки штука… хочешь помогаешь, а хочешь просто читаешь 😃 и требовать у когото помощи бесполезняк.

а если обратится в магазин и оплатить услугу по настройке, то уже люди будут обязаны Вам сделать 😃

tyber
VladimirG:

Так зачем помогать ?? Сами с усами 😃

форум-то добровольная всетаки штука… хочешь помогаешь, а хочешь просто читаешь 😃 и требовать у когото помощи бесполезняк.

а если обратится в магазин и оплатить услугу по настройке, то уже люди будут обязаны Вам сделать 😃

Ваще не всосу смысла если честно отдавать дяде чтобы настроил, и что в итоге , сам нифига незнаешь как всё работает

по поводу обращений в форум
требование означает “требую помощи по настройке …”, вот это требование

и что вы мне дали ссылку на мой пост, к чему это вообще не понимаю, ну давайте по вашему примеру разведем на форуме комерческую деятельность тогда , и забудем что такое форум для обмена опытом и помощи друг другу, ктото в одном секёт ктото в другом

Да и чтото Вы темку то указали мою а вот отписатся не отписались.

mav86

Ек- макарек… я тоже сам учился, учился, учился… и тоже не бил. Однако все - таки в 2006-м году списался с Владимиром, специально приехал за 3000 км со свом вертолетом в Москву.
И, честно говоря, день на поле с Владимиром мне дал больше знаний, чем пол года колупания соло.

flaps

лучше приезжайте на rcopen.com/forum/f66/topic80266 или сюда rcopen.com/forum/f66/topic83757 несколько поездок и будет Вам бесплатное счастье по настройке и первым полетам 😒 😃 и лучше учится не на клубном верте , а именно на своем ответственность будет гораздо выше за технику, вследствии чего вы будете более обдуманно и ответственно подходить к первым своим полетам.

а показать как и чего(за бесплатно), так это не вопрос на Верттусовках… 😃

з.ы. Берегите деньги, хотя у кого ляжку жгут, то тады “вэлком” к продавцам счастья… 😒

VladimirG

Ваще не всосу смысла если честно отдавать дяде чтобы настроил, и что в итоге , сам нифига незнаешь как всё работает

затем чтобы гарантированно ровно полетел.

по поводу обращений в форум
требование означает “требую помощи по настройке …”, вот это требование

Это уже ближе к ультиматому

и что вы мне дали ссылку на мой пост, к чему это вообще не понимаю, ну давайте по вашему примеру разведем на форуме комерческую деятельность тогда , и забудем что такое форум для обмена опытом и помощи друг другу, ктото в одном секёт ктото в другом

Это знаете как приехать на поле пообощаться, приехали подошли и сказали… мужики у меня типо не летит. Если у людей есть время и желание то помогут, нету не помогут. А подойти к инструктору - он сделает сразу и без вопросов, но через кассу.

Никто не отрецает помощи на поле и в форуме… но опять если есть желаение и время.

Да и чтото Вы темку то указали мою а вот отписатся не отписались.

вот этой фразой и требуете 😃… Желаения разбираться в этом случае нет

А здесь в теме вообщето идет разговор об инструкторской службе, которая как обыкновенная автошкола дает Азы. Да вы можете научиться Сами, да можете договорится с соседом, товарищем. А можете получить и 100% работающий вариант инструкторскую службу…
Что лучше ? что хуже, для всех все по разному. Каждый найдет свой вариант.

но поучиться на большом, хорошо настроенном верте дает намного больше опыта, чем прыжки на плохо настроенной техники.