Принимайте (условно) в ряды!
Сегодня почти взлетел.
Двигатель и аппаратуру настроил, бабочку проверил, но взлететь не смог - неожиданно налетел сильный ветер с порывами.
Первый полет плавно перенес на первый безветренный день. 😦
Что удивило - вид в реале (не в симуляторе) раскручивающихся лопастей (R50) просто пугает… вроде и знаю, что приклеены качественно и лопасти не очень тяжелые, а страшно…
За те полчаса пока возился с двигателем раптор успел уже цапнуть - при настройке холостого хода получил лопастью по руке.
Поздравляю! Впервые оторвавшись от земли Вам должно показаться что в реале все попроще и верт намного послушнее 😃
Привмите мои поздравления!!!
Наши ряды пополняються!!! 😃 Ура товарисчи…Ура… 😃 😃
Мягких посадок! удачи!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
Первый полет состоялся!!!
Суммарно провисел в воздухе 5 минут.
Вертолет с тяжелыми лопатками висит просто изумительно, его не валяет как в симуляторе.
К сожалению, на 5 полете земля коварно подкралась сзади и откусила хвостовые лопасти.
Теперь пытаюсь найти в Питере лопасти на раптора. Как назло в магазинах только от 90 остались - поставить не проблема, но костыль придется удлинять.
Еще раз спасибо!!!
Привет!
ООО… Значит уже можно поздравить с первым полетом!! 😃 😃
Мягких посадок тебе! 😃
Удачи!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
Первый полет состоялся!!!
Суммарно провисел в воздухе 5 минут.
Вертолет с тяжелыми лопатками висит просто изумительно, его не валяет как в симуляторе.К сожалению, на 5 полете земля коварно подкралась сзади и откусила хвостовые лопасти.
Теперь пытаюсь найти в Питере лопасти на раптора. Как назло в магазинах только от 90 остались - поставить не проблема, но костыль придется удлинять.
Еще раз спасибо!!!
Но земля она токая всегда в ненужный момент подкрадывается … а лопасти ерунда бывает и хуже … тока мож наверное трен. шаси лучше пока повесить )))
Удачи и мягких посадок!
…а лопасти ерунда бывает и хуже … тока мож наверное трен. шаси лучше пока повесить )))
Удачи и мягких посадок!
Так тренировочные и стояли. просто грунт был мягкий (дождь шел) и сел я хвостом на большую кочку.
Хвост погрузился в землю и только лопасти и полетели.
Вообще летать в дождь просто кайф - сыро, электроника мокнет… но просто очень хотелось…
Лопасти прикрутил от 90. других нет.
Так тренировочные и стояли. просто грунт был мягкий (дождь шел) и сел я хвостом на большую кочку.
Хвост погрузился в землю и только лопасти и полетели.Вообще летать в дождь просто кайф - сыро, электроника мокнет… но просто очень хотелось…
Лопасти прикрутил от 90. других нет.
Пробавал …расскажи впечетления …
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
Первый полет состоялся!!!
Суммарно провисел в воздухе 5 минут.
Вертолет с тяжелыми лопатками висит просто изумительно, его не валяет как в симуляторе.К сожалению, на 5 полете земля коварно подкралась сзади и откусила хвостовые лопасти.
Теперь пытаюсь найти в Питере лопасти на раптора. Как назло в магазинах только от 90 остались - поставить не проблема, но костыль придется удлинять.
Еще раз спасибо!!!
Поздравляю.
А вот лопасти от 90 на хвост могут быть великоваты.
Посмотри здесь
www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_30/RC6698/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_30/RC0198/
Про лопасти от тирекса думал, но не смог сходу вспомнить диаметр отверстия под винт, боялся что болтаться будут. а про лопасти от 90 модели - 10 мм разницы в длине лопасти особо ничего не сделают - эффективность у них больше, следовательно, угол атаки хвостового винта надо сделать чуть меньше. В общем механику даже трогать не буду - гироскоп 100% сам справится.
Карбон есть, но использовать его пока не хочу - дороговато…
…сижу жду кольцо поршневое из москвы… скучаю…
…сижу жду кольцо поршневое из москвы… скучаю…
А с мотором что приключилось?
А с мотором что приключилось?
А с ним вообще прикол… сдох на ходу, вернее просто заглох при отработке висения. рукой провернуть не смог.когда разобрал, то вытряс 5 мм кольца сломанного в районе замка - там где в канавке под кольцо выступ. состояние пары - идеальное - на гильзе хон видно и не единой царапины. поршень - как новый, с легкой потертостью в 1 месте (блестит чуть сильнее), только на краю окна в гильзе маленькая царапинка.
В чем причина - не знаю. То что это не перегрев - точно. вот последняя достоверная запись с телеметрии - за 1 сек до того, как заглох - температура 83, обороты двигателя 13100, шаг 6.5 гр. топливо - кулпауэр 15%. До этого отработал 2 литра.
моторчик ос макс 50.