Самый лучщий симулятор... хе - хе )))
Забыл сказать, что используется шаровая опра от подвески рулевых колёс а/м “Москвич”.
ЗЫ: Файл картинки так и назвал , но сдесь он переименовался.
Да прикольно конечно … я тоже так дуиал в самом начале сделать … но всетаки сим купил
Да, блин делов то с пол часа.
Я БП подключил и сижу наяриваю…
и сижу наяриваю…
…И будите сильно удивлены, что реальный вертолёт требует не парирования крена, а КРЕНОМ! парирования и контроля горизонтальных перемещений 😉
пс…нехило вы табуреточку подгрузили…только сейчас присмотрелся! 😁
Да он стабуреткой улетит!!! 😲 Реально!!!
***а КРЕНОМ! парирования и контроля горизонтальных перемещений
Перекладкой вектора тяги несущей плоскости для гашения (моментов) инерции.
Кажется вы так сказать хотели.
жалко что топикстартер не покажет нам видео своего первого полета в реале после этого глупого станка… 😎 так-как он 1000% сразу “епница” оп земь в лучшем случае, а то и по печенке лопостями себе может “звездануть” 😒
з.ы. не понимаю пиплов которые из-за жадности своей не далекой , не могут себе взять сим серьезный и нормално начать постигать азы управления вертолетом (RC), а не заниматся АНОНИЗМОМ на станке…
Кстати сим потом завсегда можно продать .
фу, злой тип…
Зачинатель идейной мысли возможно зафиксирует первый полёт на цифровой носитель, по эт надо видео камеру поискать. А то на мобилу неразборчево.
А видео мастурбатор у мня ПК не тянет…
Не понимаю пчему, FMS(или как он там, простенький такой) пропорционально не управляется. Подключил к Пульту, подключал к джойстику. Ни как не сделать чтоб пропорционально рулевые плоскости управлялись. Всё сразу по максимуму… (((( и рывками.
В панели управления винды нужно джойстик откалибровать.
Кроме того, FMS вертолётчику - не помошник.
Калибровал!
Милиметровые движения джойстиком, тогда хоть както управляется!
А Чуть больше дам - сразу полный расход!
(((
А Вы говорите злой… 😛 вот уже потянулись к правильному методу обучения т.е. компютерный симулятор , правда ФМС для этого Не особо!!! подходит 😃 , но все-таки потом если поймете что верты это Ваше, то тады стопудоооово купите(в барахолке за почти копейки продают) серьезный сим и поймете о чем мы тут Вам пытаемся втолковать по братски… 😃 , а лучше сходите и полетайте на симе в каком-нибудь Питерском модельном магазе… и почуйте разницу 😒
А Вы говорите злой… 😛 вот уже потянулись к правильному методу обучения т.е. компютерный симулятор , правда ФМС для этого Не особо!!! подходит 😃 , но все-таки потом если поймете что верты это Ваше, то тады стопудоооово купите(в барахолке за почти копейки продают) серьезный сим и поймете о чем мы тут Вам пытаемся втолковать по братски… 😃 , а лучше сходите и полетайте на симе в каком-нибудь Питерском модельном магазе… и почуйте разницу 😒
От ФМС помоему толку больше чем от сего сооружения))
Я тоже по началу пытался без сима летать но надоело по500 по 1000 рублей платить за 2 секунды полета… тоже верт привязывать но правдо к лавочке… но умны человек ме подсказал что все это фуфло … надо сим … после 10 часов в симе хоть чтото начело получатся в реале )) теперь научился петлю крутить ))
И ВАМ спасибо и вам спасибо.
Однако как не учи правила, всё равно оштрафуют…
Ну тоесть, как не гоняй на “компьютерных машинках” всё равно на дороге так не будет.
У каждого свой верт и настроен (отлажен) обсалютно по разному.
Иногда вообще далеко не так как в.симуляторе.
Вот я и присобачил на шаровую, чтоб проверить, посмотреть, как у него чего вообще.
По балуюсь и на табуретке и в симе(когда ПК куплю), ждите видео… хе-хе…
Кста! А хде соревнования какиенить, а то авторитетов нет((((
И ВАМ спасибо и вам спасибо.
Однако как не учи правила, всё равно оштрафуют…
Ну тоесть, как не гоняй на “компьютерных машинках” всё равно на дороге так не будет.
У каждого свой верт и настроен (отлажен) обсалютно по разному.
Иногда вообще далеко не так как в.симуляторе.
Вот я и присобачил на шаровую, чтоб проверить, посмотреть, как у него чего вообще.
По балуюсь и на табуретке и в симе(когда ПК куплю), ждите видео… хе-хе…Кста! А хде соревнования какиенить, а то авторитетов нет((((
вот Вам авториты и тем более на местности 😁 www.heli-spb.ru/forumheli/
А мне кажет закончится все это крашем и покупкой сима )) А еще за двежки небоитесь всетаки нагрузка немаленькая такая гиря ))
Ну конечно еще есть одна концовка … укус лопастью (верты еще сабаки иногда кусаются) краш помойка и слова да пошли вы сосвоими верталетами )))))
Да, я полных оборотов не даю.
Забочусь не о движке, а о силовой конструкции, хиленькие саморезики которые держат салазки явно на такие нагрузки не расчитаны.
И упорный подшипник тоже…
Проверил работу автопилота по курсу (кажется называется гироскоп… почемутто…).
Действительно при воздействии в вертикальной оси (в горизонттальной плоскости), сервопривод изменяет углы лапаток, хвостового винта.
Здорова!
извращение с нулевым итогом… 😎 но забавно 😒
Ну вы коллеги накинулись на новичка 😃 !!!
Идея научится летать на вертолете используя такую приспособу имея возможность тренироватся в нормальном симе конечно наивна !
Но приходит в голову практически всем новичкам …
Налетал на симе (АФПД) пару месяцев … освоил весь основной пилотаж и основы 3Д, а вреале стремно !!!
Отрабатываю плавные пролеты перед собой … адреналина полные штаны !
Так вот впервые собрав кит вертолета, тоже не рискнул залетать его в реале … облетывал “на привязи” 😒
Согласен что научится висеть в таком режиме невозможно ! Но убедится в правильности сборки, начальной настройке, правильной работе гиры , а также оттремировать верт от резких завалов по крену и тангажу - очень даже можно !
Еще очень удобно в таком режиме убирать “бабочку”
Вот видео облета на привязи
А вот и первый полет
С уважением, Соло.
Вообще, хочется, реально присобачить к нему грузик!
Снизу, под днище. Может хоть по устойчевее будет!
Грамм 200-300, а то балтается как…
Тяговооружённости хватит, а так даже не понятно(хотя поняно…), толку от такой модельки…
Чёто я разочаровался (((
На таком стенде летать конечно не научиться, но проверить механику вертолета самое оно. А учиться лучше с кем то на шнурке и плюс симулятор. Очень помогает тренер-шасси и “ползанье” по земле. Я сам только недавно начал заниматься, пережил уже 5 крашей при попытках самостоятельно повисеть не хвостом к себе. Вобщем без падений все-равно не обойтись, тут как ни крути, таков уж процесс обучения. Так что по возможности нужно чередовать все способы обучения. По приоритету я бы расставил так: 1. Полеты с инструктором на шнурке, 2. Самостоятельные полеты, 3. Симулятор. Мне очень помогли самостоятельные полеты. Я прихожу на обучение, летаю с инструкторм, а потом беру свой верт и висю или “ползаю” уже на нем без шнурка. В итоге с начала мая я уже достаточно стабильно вишу хвостом к себе и осваиваю другие стороны, взлетаю и сажаю верт теперь без тренер-шасси. Главное не бояться разбить машину, я стараюсь относиться к этому как к должному, хотя конечно бывает обидно, но за то набираюсь опыта в ремонте 😉
Симулятор конечно же очень необходим, хотя должен признаться, что это менее интересно, чем реальный полет, может компании не хватает, но летать на нем все-равно нужно и чем чаще, тем лучше. 😒