Самый лучщий симулятор... хе - хе )))

MetEl

Фигня все эти симуляторы…
)
Вот пракитуюсь на “шпильке” удержать.
Привыкаю к расходу ручек Пульта и вообще че куда нажимать.
Помоему занимательно.
))))

ЗЫ: Надо ещё БП присобачить…
В архиве - видео на мобильник записанное.

Stend_Copter002.rar

flaps

извращение с нулевым итогом… 😎 но забавно 😒

AlexN

Судя по видео - явно мала подвижность подвеса, вертолет двигается рывками.
Самые-самые базовые навыки можно отработать на таком “симуляторе” 😃

KOV
flaps:

извращение с нулевым итогом… 😎 но забавно 😒

+1

MetEl
AlexN:

Судя по видео - явно мала подвижность подвеса, вертолет двигается рывками.

Не… ну я там… рывками привык, короче. Медленно оно не всегда правильно. Время может м не хватить , если плавно всё делать. (

А вот при повороте “хвостом” кренит, блин, сильно.
А ещё когда “газу” даю, тоже заваливает.

А вообще здорова, валик шага кручу, аш видно как тарелка работает и двигло напрягает…

Zaxar

Лучше симулятор… на табуретке Вы ничему не научитесь… даже если руку набьете… потом всеравно придется начинать с начала…

MetEl

Что начинать то?
Никогда не бывает, так, как на симуляторе…

flaps
MetEl:

Что начинать то?
Никогда не бывает, так, как на симуляторе…

все нормально, тренируйтесь так дальше и потом в полет 😒 😃

tyber

када кату делать нечего он себе, ну понятно вобщем

MetEl

Это шаровую осабить (люфт создать) и всё.
В идеале это сферическая рама из труб (метр в диаметре), но это полная шиза!!!
Футбольный мячик а втутри вертолёт… ужос… или ролики приделать.

serop72

Возьмите дощечку квадратную, подвесте её на шаровый шарнир, прикрепите к ней машинки по крену и тангажу и катайте на ней шарик…по крайней мере выработает моторику парирования увода верта 😁
вобще все эти системы на верёвочках , подвесах и тд ерунда! гораздо проще бесплатный фмс и пользы больше
ибо начальная цель сима отработать моторику, бессознательную коррекцию полёта верта, и ФМС с этим вполне справится…по моему спаять шнур и скачать сим из сети проще чем городить всё это (не безопасное между прочем, ибо даже электричка 450 вполне по бошке настучать может !)
Не даст вам ничего эта механика, ибо любой крен вертолёта выхывает его движение в горизонте, а именно этого движения у вас и нет…! и поведение привязанного верта далеко от реальности!(подвижность машины в 3 плоскостях в реале, сильно ограничена на стендах)…
так что толку ноль!
купите в конце концов соосник и долбайте его до отработки моторики (главное руление относительно ориентации машины…носом от вас, боком , задом…и тд)…а вот полёт в инверте только на симе удасться попробовать!

MetEl

Пришёл дружбан, я ему полетать не да-а-а-м!
А вот на стенде с удовольствием, хоть подружке. )))

Узнаю поведение вертолёта, оттачиваю висение, т.к. считаю главным выход из любых режимов в висение, и чем быстрее тем лучше.
ИМХО на шарнире это гораздо труднее.
Да и просто, проверяю углы и расходы…

serop72:

***а вот полёт в инверте только на симе удасться попробовать!

Согласен, что “зайти” в перевёрнутый полёт можно опробывать на видео симуляторе.
Конечно, да. Само понятие движение вертолёта (как тип ЛА) в.симулятор даёт.
И в нём тоже не помешает попарится.
Но то, сидя на диванчике дома, да ещё под разными видами, да на мониторе, а не после дождичка в четверг.
Не всё то нужно, что прикольно (круто, о!!!).

dmitryu

Я б не так сделал - крупную металлическую сетку на высоте с полметра от земли. Тренировочные шасси, шарики на концах - крупные, чтоб сквозь сетку не проваливались. И верёвочки привязать, чтобы выше, скажем, 20 см не взлетел - от каждого шарика к сетке.
Верёвочки и перевернуться не дадут, и всё-же кое-какая свобода будет.

MetEl

Дешево - надёжно - практично !
Собирается за пол часа. ))

Конечно, что то, ну типа каретка на четырёх “проворотных” колёсиках. И с шаровой опророй. Ну короче ту же табретку но на поворотных колёсиках.

Чтоб с экономить на массе, вынос сделал бы побольше, скажем по 0,5м, высота от пола тоже 0,5м.
Шаровая с люфтом по вертикали, сантиметров пять.
В принципе тоже что и тренировочные шасси но самодел и помоему получше будет, для практики.
По земле катаеся, крены держит, в верткальной оси свободен и по высоте тоже(см-в 5-ть) .

MetEl

Забыл сказать, что используется шаровая опра от подвески рулевых колёс а/м “Москвич”.

ЗЫ: Файл картинки так и назвал , но сдесь он переименовался.

axinfernis

Да прикольно конечно … я тоже так дуиал в самом начале сделать … но всетаки сим купил

MetEl

Да, блин делов то с пол часа.
Я БП подключил и сижу наяриваю…

serop72

и сижу наяриваю…

…И будите сильно удивлены, что реальный вертолёт требует не парирования крена, а КРЕНОМ! парирования и контроля горизонтальных перемещений 😉

пс…нехило вы табуреточку подгрузили…только сейчас присмотрелся! 😁