Самый лучщий симулятор... хе - хе )))
Судя по видео - явно мала подвижность подвеса, вертолет двигается рывками.
Самые-самые базовые навыки можно отработать на таком “симуляторе” 😃
извращение с нулевым итогом… 😎 но забавно 😒
+1
Судя по видео - явно мала подвижность подвеса, вертолет двигается рывками.
Не… ну я там… рывками привык, короче. Медленно оно не всегда правильно. Время может м не хватить , если плавно всё делать. (
А вот при повороте “хвостом” кренит, блин, сильно.
А ещё когда “газу” даю, тоже заваливает.
А вообще здорова, валик шага кручу, аш видно как тарелка работает и двигло напрягает…
Лучше симулятор… на табуретке Вы ничему не научитесь… даже если руку набьете… потом всеравно придется начинать с начала…
Что начинать то?
Никогда не бывает, так, как на симуляторе…
Что начинать то?
Никогда не бывает, так, как на симуляторе…
все нормально, тренируйтесь так дальше и потом в полет 😒 😃 …
када кату делать нечего он себе, ну понятно вобщем
Вот, на трубе нашел. Только у них, еще вер-низ есть. В первой части описывают, как строили.
Это шаровую осабить (люфт создать) и всё.
В идеале это сферическая рама из труб (метр в диаметре), но это полная шиза!!!
Футбольный мячик а втутри вертолёт… ужос… или ролики приделать.
Возьмите дощечку квадратную, подвесте её на шаровый шарнир, прикрепите к ней машинки по крену и тангажу и катайте на ней шарик…по крайней мере выработает моторику парирования увода верта 😁
вобще все эти системы на верёвочках , подвесах и тд ерунда! гораздо проще бесплатный фмс и пользы больше
ибо начальная цель сима отработать моторику, бессознательную коррекцию полёта верта, и ФМС с этим вполне справится…по моему спаять шнур и скачать сим из сети проще чем городить всё это (не безопасное между прочем, ибо даже электричка 450 вполне по бошке настучать может !)
Не даст вам ничего эта механика, ибо любой крен вертолёта выхывает его движение в горизонте, а именно этого движения у вас и нет…! и поведение привязанного верта далеко от реальности!(подвижность машины в 3 плоскостях в реале, сильно ограничена на стендах)…
так что толку ноль!
купите в конце концов соосник и долбайте его до отработки моторики (главное руление относительно ориентации машины…носом от вас, боком , задом…и тд)…а вот полёт в инверте только на симе удасться попробовать!
Пришёл дружбан, я ему полетать не да-а-а-м!
А вот на стенде с удовольствием, хоть подружке. )))
Узнаю поведение вертолёта, оттачиваю висение, т.к. считаю главным выход из любых режимов в висение, и чем быстрее тем лучше.
ИМХО на шарнире это гораздо труднее.
Да и просто, проверяю углы и расходы…
***а вот полёт в инверте только на симе удасться попробовать!
Согласен, что “зайти” в перевёрнутый полёт можно опробывать на видео симуляторе.
Конечно, да. Само понятие движение вертолёта (как тип ЛА) в.симулятор даёт.
И в нём тоже не помешает попарится.
Но то, сидя на диванчике дома, да ещё под разными видами, да на мониторе, а не после дождичка в четверг.
Не всё то нужно, что прикольно (круто, о!!!).
Я б не так сделал - крупную металлическую сетку на высоте с полметра от земли. Тренировочные шасси, шарики на концах - крупные, чтоб сквозь сетку не проваливались. И верёвочки привязать, чтобы выше, скажем, 20 см не взлетел - от каждого шарика к сетке.
Верёвочки и перевернуться не дадут, и всё-же кое-какая свобода будет.
Дешево - надёжно - практично !
Собирается за пол часа. ))
Конечно, что то, ну типа каретка на четырёх “проворотных” колёсиках. И с шаровой опророй. Ну короче ту же табретку но на поворотных колёсиках.
Чтоб с экономить на массе, вынос сделал бы побольше, скажем по 0,5м, высота от пола тоже 0,5м.
Шаровая с люфтом по вертикали, сантиметров пять.
В принципе тоже что и тренировочные шасси но самодел и помоему получше будет, для практики.
По земле катаеся, крены держит, в верткальной оси свободен и по высоте тоже(см-в 5-ть) .
Забыл сказать, что используется шаровая опра от подвески рулевых колёс а/м “Москвич”.
ЗЫ: Файл картинки так и назвал , но сдесь он переименовался.
Да прикольно конечно … я тоже так дуиал в самом начале сделать … но всетаки сим купил
Да, блин делов то с пол часа.
Я БП подключил и сижу наяриваю…
и сижу наяриваю…
…И будите сильно удивлены, что реальный вертолёт требует не парирования крена, а КРЕНОМ! парирования и контроля горизонтальных перемещений 😉
пс…нехило вы табуреточку подгрузили…только сейчас присмотрелся! 😁
Да он стабуреткой улетит!!! 😲 Реально!!!
***а КРЕНОМ! парирования и контроля горизонтальных перемещений
Перекладкой вектора тяги несущей плоскости для гашения (моментов) инерции.
Кажется вы так сказать хотели.
жалко что топикстартер не покажет нам видео своего первого полета в реале после этого глупого станка… 😎 так-как он 1000% сразу “епница” оп земь в лучшем случае, а то и по печенке лопостями себе может “звездануть” 😒
з.ы. не понимаю пиплов которые из-за жадности своей не далекой , не могут себе взять сим серьезный и нормално начать постигать азы управления вертолетом (RC), а не заниматся АНОНИЗМОМ на станке…
Кстати сим потом завсегда можно продать .
фу, злой тип…
Зачинатель идейной мысли возможно зафиксирует первый полёт на цифровой носитель, по эт надо видео камеру поискать. А то на мобилу неразборчево.
А видео мастурбатор у мня ПК не тянет…
Не понимаю пчему, FMS(или как он там, простенький такой) пропорционально не управляется. Подключил к Пульту, подключал к джойстику. Ни как не сделать чтоб пропорционально рулевые плоскости управлялись. Всё сразу по максимуму… (((( и рывками.
В панели управления винды нужно джойстик откалибровать.
Кроме того, FMS вертолётчику - не помошник.