Gaui 200. Главное, не на чем, а КАК!

Piranha

Гыгы! А я себе такой заказал 😉 Давно я на него смотрю и вот, в очередной прилив любви к мелким вертушкам я несдержался и заказал версию с валом в хвосте, ну чтож, посмотрим смогу ли я обуздать этого клопа 😉

Andrei_Sss

во вот это правильно
мы его у тебя поглядим помучаем и потом тоже подумаем о покупке 😃

Piranha

Ну дык яж только за 😃
По идее на следующей неделе все приехать должно 😃
будут там стоять сервы цифровые спектрумовские, гира логитек со своей родной машинкой3100, мотор зэтпауэр 5150KV под двухбаночные 850 а липы 😉
Вот тока не понятно пока как вэтом микробе антену 35мГцовую прятать, она даже под 600ку длинновата, а Харька 200го можно ею обмотать десяток раз всего 😃

Andrei_Sss

а я своего титанчика и обмотал по шассям

перехватчик-барсик

не парься сантЕной блин… на моём была просто комком смотанаи в раму впихана )))))
и как раз на 35))) ты его всё рано дальше 20 метров не отпустишь, так что с приёмом проблем не будет

Piranha
перехватчик-барсик:

на моём была просто комком смотанаи в раму впихана )))))

Видимо по-этомуты его апстену и припарковал 😉

М_Ф
RC-Flyer:

Надеюсь не баян…

Gaui 200 doing 3D flying in a Garage-Pilot-Nick Maxwell

Пилот - Ник Максвелл (Nick Maxwell), один из самых лучших пилотов в мире в классе мелких электричек.

Нет, пора покупать такую “игрушку”!.. И летать по квартире долгими зимними вечерами…

Ну очень впечатлило мастерство. В ограниченном объеме так летать… это надо быть конечно же ассом.

GAz67_3378

г-н Пиранья =)
скажи, я на нем вскроюсь летать? после соосника? там аппаратуру же все равно надо?
а запчасти как чего?

matvy
GAz67_3378:

г-н Пиранья =)
скажи, я на нем вскроюсь летать? после соосника? там аппаратуру же все равно надо?
а запчасти как чего?

Я не Пиранья, но отвечу. После соосника, если до этого “классику” не трогали, если в симе не сидели - то увы, не выйдет.
Во-первых, чтобы он нормально полетел, его надо напичкать хорошей электроникой, что при таких размерах не дешево…Но не в этом суть.
Во-вторых, его непросто чисто механически отстроить. Все малепусенькое… винтики-шпунтики…
В-третьих, предположим, что механика и электроника в порядке… Это вам не 450-й РЭКС. Эта козявка на порядок вертлявей и требует от пилота уже некоторых навыков (НЕ СООСНЫХ!!!).

Говорю так потому, что имею. Не 200-ку, а 100-ку (бывший FireFox, ныне в новой Gaui-раме и с новыми севами, весь в металле).

хелик

У нас уже есть про полеты не скажу, пока не попробовал.

Но с предыдущим оратором согласен, летать на нём получится только после освоения нормально вертолётика, классом побольше. Или это надо начинать делать совсем в юнном возрасте, когда нет различий, между реальным полётом и симулятором.

перехватчик-барсик
Piranha:

Видимо по-этомуты его апстену и припарковал 😉

неа не па этому…

а на самом деле верт очень стабильный, висит можно сказать сам… забчасти в москве есть, выше писалось, так что хороший апарат для тренеровок в зале или даже в квартире, так что давайте! больше вертолётов разных!(и мелких))))))))

Tigron

Не скажу что на нем в квартире будет хорошо. Поток воздуха от него посильнее, чем от ламы и колбасить его будет от собственной же струи.
В зале да, а в квартире нужно что-то совсем мелкое типа Walkera 4#3B. 😈 После нее любой верт покажется вам стабильным как 50-ка.
К тому же, сразу на 200-ке так не заколбасишь. А пилотажу учиться лучше на улице. (естественно перед этим лучше в симуляторе)