проблема с HoneyBee
Я так же лопасти и уравновесил, от болды не наматывал, другую сторону тоже уравновешивал, я не дибил, только учусь))), но боюсь что склеил то их не идеально ровно, 1 градус в расхождении этих 4х см хватит наверно заглаза чтобы её вверх колбасило, а новых купить негде, взаимозаменяемость незнаю…
А зачем грузики то на флайбаре снимать? Обьясни незнающему, не сочти за стёб плиз!
Сереж по поводу дебила я этого не говорил и даже не думал!!! я 4-5 месяцев назад купил себе рекса 450 много с ним нагемороился нервы сдавали но нечего настроил и вот теперь летаю, и у тебя все получиться!!! Так когда я с грузиками на оси флайбора поднялся в воздух я верт вообще не мог удержать на месте чесно скажу сам не понимал почему, снял грузики накрутил лопатки вертолёт стал более устойчив и некапризнечает.
Ну вроде проблемы все ушли сами сабой, совет новичка новичкам если что с лопастями случается, меняйте их и не парьтесь, я и клеил, и уравновешивал, но помогли только новые лопостя, правда и их пришлось чуток уравновесить.
Если речь о Honey Bee FP то рекомендации следующие:
Залатаные лопасти ни в коем случае использовать нельзя! Линейная скорость кончика лопастей высока - если отлетит можно травмироваться. Во вторых не полетит. Вы сами убедились.
В инструкции идущей с вертолетом написано: для пластиковых лопастей если одна лопасть выше другой необходимо их гнуть непосредственно руками для выравнивания. Про деревяные не помню, а инструкции под рукой нет.
Балансируют лопасти в сборе целиком (по отдельности балансировать не нужно) можно так:
- Снимаем перекладину к которой закреплены обе лопасти (не помню как называется)
- ставим на попа две коробки из под ДВД
- всю перекладину со смонтироваными лопастями кладем на коробки из под двд дисков (одним шариком на один другим на другой) получаем коромысло.
- выравниваем коромысло приклеивая скотч то к одной лопасти то к другой.
Возмонжо описал не понятно, если не разобрались - напишите - сфотографирую.
крузики на флайбаре нужны для его балансировки. балансируем так: один груз фиксируем, другой перемещаем до тех пор пока ни одна из сторон не будет перевешивать. фиксируем груз на этом месте.
По силе фиксации лопастей:
Чем сильнее затянуты тем стабильнее и управляемее полет, с другой стороны при краше ломается много запчастей в головке ротора.
Золотая середнина: Берем вертолет в руки накланяем на бок (правый или левый - на ваш вкус) лопасти должны держаться. Слегка встряхиваем вертолет - лопасти должны провернутся и “поникнуть”.
Запчасти для ханиби в москве можно купить в БЦ Москва ст.м. Люблино
После поломки шасси я решил снять тренировочные и модернизировать штатные, сделано из велоспиц на растяжение, кончики 2мм а по середине они 1,5мм что даёт небольшой выигрыш в весе. На фото что получилось после модернизации, теперь можно считать получил “вечные треники”)))
После поломки шасси я решил снять тренировочные и модернизировать штатные, сделано из велоспиц на растяжение, кончики 2мм а по середине они 1,5мм что даёт небольшой выигрыш в весе. На фото что получилось после модернизации, теперь можно считать получил “вечные треники”)))
Отличное решение! Я уже устал шасси менять. А как закрепили лыжи на концах спиц и как закрепили спицы на раме?
Отличное решение! Я уже устал шасси менять. А как закрепили лыжи на концах спиц и как закрепили спицы на раме?
Спицы 2 мм и отверстия столько же, посадил на обычный суперклей, всё держится, не ломается, немного пружинят и 1 раз малость погнулись, разогнул и в путь, зато посадка всегда мягкая. Главное что при неудачной посадке они как тренировочные теперь, ибо я их пошире сделал чем родные, да и вечные можно сказать теперь, хотя вес немного прибавился, при взлёте заметно, аккумулятором центр тяжести пришлось выставить, а то назад взлетал, но мне вертик чисто летать научиться, чтобы рекса потом меньше ломать)))
Спицы 2 мм и отверстия столько же, посадил на обычный суперклей, всё держится, не ломается, немного пружинят и 1 раз малость погнулись, разогнул и в путь, зато посадка всегда мягкая. Главное что при неудачной посадке они как тренировочные теперь, ибо я их пошире сделал чем родные, да и вечные можно сказать теперь, хотя вес немного прибавился, при взлёте заметно, аккумулятором центр тяжести пришлось выставить, а то назад взлетал, но мне вертик чисто летать научиться, чтобы рекса потом меньше ломать)))
Спасибо! попробую также сделать. Я тоже для тренировки взял.
Может кто-нибудь подсказать, какова толщина основного вала у данной модели? И еще забыл попросить, может кто его голову показать?
Постараюсь сфоткать и промерить. А с какой целью интерес к валу и голове?
ура… спустя тридцадь лет и три года мне ответили! Спасибо! 😃 цель простая взаимозаменяемость, использование запцацок, самостоятельное конструирование
Cори но давно незаходил на форум, завтра всё вложу. От чего зап цацки то ставить хочешь?
Что Вы, Сергей… это не к Вам!!! 😃 Буду Вам очень благодарен! Я не ставить хочу (у меня его нет этого вертолета), а “снимать” с него… 😃 в смысле, использовать данную машину как донора органов.
Вал 3мм, фотки позже.
😊 спасибо! ну вот, сейчас всю руку оттяпаю, а шарики тяг там какие в диаметре?