GAUI ep200V2 SE NEW!
Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!
ломаются у меня именно наконечники с креплением
Так и есть. Но прежде прикручивания я им предовал изгиб в нужном направлении руками. Ни разу сами не ломались.
даже не знаю как сделать изгиб. мне тут надо было позарез подкосы купить, были токо в пилатаже от 250ки. Они побольше и дужки в месте крепления толще гораздо. Сломать сложнее, но чтоб их поставить их пришлось напильником утоньшать.
Сейчас пришли родные с тюненной металл крепежоп на хвосте. Так вот родные просто взяли полопались 😦
Видимо придется обратно от 250ки ставить
вообщем поставил обратно от 250 треха. Встали жестко. Надеюсь не отвалятся
Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!
купите от рекса или тарота апгрейдные подкосы с алюминиевыми наконечниками. поставил себе ещё весной и забыл про то, что они ломаются. но подкосы на 200-ке несут исключительно эстетическое значение.
У меня на 255-ке после первого же полета эти петельки раскрошились в хлам.
Решил проблему просто. Кусочек термоусадки на кончик подкоса. Термоучадка крепко цепляется за прикленный остаток пластиковой петли. Кончик термоусадки сплющивается. В нем шилом проделывается дарка в которую входит винт. Держится давольно крепко, но при этом пружинит и не разваливается. А если развалится, термоусадка вообще ни х… не стоит.
У меня от 250 подкосы, прикручиваю к раме не с низу а с боку. Только хвостовой плавник горизонтальный пришлось убрать, иначе лопасти хвостовые об него цепляются.
Всех приветствую.
Господа пилоты,владельци Gaui 200V2,поделитесь наблюдениями.Дело в том,что верт собрал и облетал,очень доволен,но смушает вот,что…При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.Отрыв и зависание где то при 75-80% газа,ну и шаге соответсвенно порядка 8°!!! Грешил на обороты,но сегодня вот померил и был удивлёт…в 65% у меня порядка 4200 об/мин.Вес вертолёта к сожалению на знаю,но не думаю что гиппер тяжелый,всё стоковое,мотор 5600,акки 2S,на перкос 410M,лопасти Тrex 250 карбон…Настораживает то,что в описание черным по белому 65% Hovering position +5 Degrees
Не подскажите куда копать?
Что то непонятное, на таких оборотах при 65% газа летать весело должно. А углы чем мереете? Не ошибаетесь при замерах? Максимальные углы какие? Кривые шаг / газ какие?
И взвесить всё таки непомешает, оптимал 300 грамм.
Ещё вариант попробовать со стоковыми лопастями, как будет.
Углы выставляю угломером гаушным,шаги у меня в нормале
THRO 0 47 72 87 95
PITC 34,5 54 75 81 88
Углы -13°+13°
Стоковые лопасти тот же результат.
А может тахометр глючит,хотя вроде такие и должны быть обороты…
У меня углы ± 12 на 3S и моторе 3400kV от 255 ки - летает весело, даже с тяжёлой батареей 850 мАч.
А может тахометр глючит
А вот это скорее всего. Почитайте сообщений 10-20 назад, я как раз считал обороты в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%.
При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.
либо углы не те, либо обороты не те. но в Вашем случае стопудов не те углы.
Вы привели данные о кривой питча, но чтобы примерно представить ситуацию с углами, необходимо ещё его значение в свошмиксе. если оно не больше 70-ти (если я ничего не путаю), то кривая питча у Вас слишком сжата. и там точно нету ±13°.
З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении…
в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%
Федор, а я Вам уже писал, что расчеты Ваши чисто теоретические. они показывают сколько оборотов должно получится при данном кв и передаточным числом. с гауюшным мотором конечные реальные обороты значительно выше расчетных. если никогда тахометром не мерили обороты именно с этим мотором (и для статистики хотя бы на 5-ти экземплярах из разных партий), то зачем спорить? а по калькулятору да, Вы пишите правильную цифру. хотя не исключаю, что у меня и soundouk’а врет тахометр.
То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты это туфта. На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину. Попробуйте замерить хотябы градусах на шести, на одну треть обороты упадут.
Кстати на 3S просадка уже не такая явная. Я изночально сразу на 200ке лелаю с 3S, и как то был мотор 5600kV и решил попробывать что это такое полетать на 2S. Был жутко поражён увиденным просадкам и отклику мотора, и сильно удивлялся как народ на двух банках вообще летает. На 2S даже провода (диаметр) до мотора и наличие разъёмов в соединениях имеют большое значение, уже на таких токах при 7,4 вольта и до 16 ампер. А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят, они на 8 ампер насколько помню. Вот от этого всего и просадки, и главное батареи должны быть жутко мощные при малых размерах.
Всё познаётся в сравнении.
То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты
если это не обороты, значит оно - арбуз.
На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину.
эт как? с 5к до 2,5к? это не просадка, а остановка ротора.
А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят
а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
насчет всего остального. все зависит от паков и рук пилота. руки у меня кривые, но паки не по 3$ с хоббисити. попробуйте как-нибудь.
soundouk Сделайте следующие проверки:
Во-первых, еще раз проверить углы. Причем проверьте углы при переключении сверху и снизу. У меня и на 200ке и на 255-ке вечный глюк, что при подходе снизу к точке измерения угла, угол в точке на 1-2 град меньше, чем при подходе сверху. Грешу на микро люфты механики и глюки радио. Выбираю эксперементально где-то посередине.
Во-вторых, проверьте обороты тахометром в 0 град и под нагрузкой. Обратите внимание на положение ручки, когда обороты начинают просаживаться лавинообразно.
В-третьих, подлетните на вертолете и заметьте положение ручки шаг/газ. Лучше всего это делать не по ручке, а включить в пульте настройку шага и посмотреть праметр IN при висении. Запомнинаем. Теперь, вертолет в руках, замеряем тахометром обороты в этом же положении ручки. Запоминаем. Теперь отключаем мотор и мереем шаг в этом же положении ручки. Собираем данные эксперимента и думаем, в чем проблема.
Вертолет взвесить, к стати, тоже не помешает. Практика показывает, что модели обычно штырят при нагрузке менее 2,5 кг на кв.м ометаемой ротором поверхности.
Нагрузка = масса вертолета в кг/(Пи*квадрат радуса ротора*80%)
а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
Ну конечно, это почти как после душа одевать свежии труселя, или ещё недельку походить, что бы пахло лучше.
а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
Ну, это ты сказанул конечно. Разъемы зависят от потребяемой вертолеом мощности.
Стоковые JST в принципе держат 100-120Вт. Хотя, полный фуфел и даже на Ламах иногда выгорают.
MicroDeans, которые я сейчас использую, походу являются самыми оптимальными для Хорьков 200 и 255-ки, т.к. без нагрева прекрасно держат 150Вт. Думаю и 250Вт выдержат спокойно.
При мощности 500-600Вт уже лучше использовать Deans T-plug (стандартные для 450-го класса)
А вот при мощности выше 1кВт уже лучше уходить на бананы соответсвующего проводу диаметра или что-нибудь мощное автомобильное.
Все таки, разьемы зависят не от мощности, а от тока(ибо изоляция при наших напряжениях с большим запасом) соответственно на 2-х банках при той же мощности(а мощность нам нужна та же чтобы не потерять в динамике верта) токи выше, а значит и падение напряжения при том же сопротивлении будет выше, а значит больше выделяемая на разьеме мощность.Тч да, 3 банки менее требовательны к разьемам.Можно и 4 ставить но это повлечет за собой внешний цифровой бек…
Вашем случае стопудов не те углы.
З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении…
Так я тоже не смотрю,рад бы посмотреть,но не могу верт взглядом отпустить,но только когда тебе остаётся всего 15% от манипуляции шагом,летается как то не комфортно.
Робяты всем большое спасибо…Проблема разрешена.Был прав “стопудово” Graf_in.
Короче выставлять углы на гаушке надо по транспортиру, как
собственно и рекомендует дядя Гау.Мой угломер,плюс элайновские лопасти
от 250го(лопасти имеют фасонный профиль с небольшим наклоном вниз),дали
мне погрешности и привели практически к нулевым углам,и это при газе в
85 процентов…С помощью транспортира и небольшой приблуды в виде
картонного экрана и рассчерченными углами,всё стало на свои места,плюс
ещё и нули отстроил гораздо точнее(отвёрточка в цапфе рулит)…
Для себя открыл,что малые углы и большие обороты ровняется больше
стабильность,ну в этом IDLE и состоит в принципе…Из минусов это то
что верт стал гораздо более нырким,при первом подлёте еле поймал его
под потолком,летаю то я в паркинге под домом…короче практически
переучиваюсь…
Ещё такой вопрос пожалуйста.
Как мне с цикликами определиться?
Если учитывать,что пока толька для висения, какие углы выставить?
Вот, как с цикликами определиться - не знаю.
У меня на флайбарлесе за циклики отвечает электроника. Проверял на всякий случай, выходило, как по инструкции, +/-10 град. Летается комфортно, вертиться резво.
Думаю, нужно экспериментально миксами подбирать по стилю управления.
Ещё такой вопрос пожалуйста. Как мне с цикликами определиться? Если учитывать,что пока толька для висения, какие углы выставить?
+/-7 градусов, можно 8, но не больше, т.е. померить, сколько сейчас стоит, получить это тайное знание и больше не трогать, “пока только для висения”. понятия не имею, как дмитрий 10 выставил по циклику и не мучается с просадками.
к слову:
держу сейчас инструкцию на мелкого. в ней нет ни слова про циклический шаг.
Ну конечно, это почти как после душа одевать свежии труселя, или ещё недельку походить, что бы пахло лучше.
Федор, весь форум каждый день с нетерпением ждет от Вас новых, ярких, красочных и очень аппетитных аналогий. Вы, как всегда, очень остроумны и бестактны.
я согласен с Тигроном по поводу микродинсов, но. я бы не сказал, что лично у меня были какие-то проблемы с jst-шками. и вопреки горькому опыту Тигрона с его ламой, не имею ни одного оплавленного jst-разъема. для мелкого уж лучше они, чем Т-разъемы, которые новички кинутся покупать, не найдя в магазине микродинсов. да и в их эксплуатации бывают случаи, когда пилот подключал пак не к регулю, а к другому паку.
При мощности 500-600Вт уже лучше использовать Deans T-plug (стандартные для 450-го класса)
спасибо, КЭП. только при чем тут 450-ка? или Вы такой двигатель с регулем ампер на 40 на 200-ку поставили?
А вот при мощности выше 1кВт
очень актуально для 200-ки.
Все таки, разьемы зависят не от мощности, а от тока
золотые слова.
производители ставят jst-шки на паки с токоотдачей до 22А (исключительно мое наблюдение). у меня мотор столько не кушает. для 3s этот вопрос, вообще, не актуален. так что, какие разъемы вешать на малька зависит от степени извращенности каждого отдельно взятого владельца. на одной чаше весов потери тока, на другой - вес. а для пилотажа нужна золотая середина, т.е. то, как верт полетит в итоге.