GAUI ep200V2 SE NEW!

roytman
Detonator:

Небольшой отчед.

Вот уже неделю как летаю на хорьке на трех банках.
Мотор Scorpion HK2206 KV3900
Пиньен 15 зубов от 250 го.
Полетный вес вместе с батареей 3S 850 285г.
Пришлось пожертвовать красивой кабинкой и установить легкую.
Теперь по полету:
Штырит просто нереально 😃
Вертолет реально ожил и стал намного шустрее по цикликам.
Делает все возможные фигуры легко и не принужденно.
Динамика не хуже, а может и лучше чем на 500 ке.😵
Просадок нет вообще, можно оттиктачить весь полет.
Шесть минут хорошего динамичного 3д полета.
Если раньше на отстрелах иногда могло скрутить хвост, то теперь это проблема в прошлом.

Одним словом мегавертуха.
На 2 банки больше возвращаться нет желания.

Полка газа установлена на 85%.

В планах для облегчения установить 610mah батарейки, для снижения веса.
По прикидкам должен штырить 4 минуты.( да и больше незачем, тяжеловато.)

P/S Короче харек стал моим любимым вертолетом.

А какая у вас комплектация не подскажите? Как добились такого маленького веса?

Detonator

Я гдето уже писал, у меня V1
А комплектуха .
Хайтеки 45-е, гира алайновская, хвостовая серва логитечевская.

  • Нещадно обрезаны все провода.
roytman

ясно, надо будет тоже провода заменить на тонкие…

Detonator

Супер.
Главное увернуться успел, а то бы себя на прочность проверил 😃

Piranha

А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! 😃 А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал 😉

botvoed
Piranha:

А при чем тут Харикейн-200? спросит невнимательный гражданин! 😃 А При том что на видео только кажется что это тирэкс250, на самом деле серега туда голову от хорька имплантировал 😉

Да да,а еще я планирую хвост от хорька поставить!
Правда что от 250 останется?😆 А забыл его голимый мотор!😂

roytman

Блин, разложил малька конкретно(( Главное че не могу понять, летал-летал, вдруг даю резко газа, хвост делает один оборот, вроде на 2 секунды встает на место и потом начинает крутится, как будто хвост вообще остановился и не работает. Из-за чего это случилось кто-нибудь подскажет?

Все, нашел трабл, основной вал крутишь, а хвостовой не крутится, винтик с локтайта сорвало, который крепит штучку над шестерней привода ремня… Обидно, хоть на красный сажай.

roytman

А кто может сделать упрочненный вал? А то чет до Пираньи не могу достучаться, а сам не могу найти подходящего диаметра металл(((

rippers

Дим, если не сложно скинь фотку новой рамы в сборе.
интересно как выглядит в полной комплектации. (имеется в виду с сервами гириком и т.д.)

Piranha

Лех, доберусь вечером до фотика и выложу 😃

m_denisov

на заметку владельцам ALIGN GP750

После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р… Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.

Piranha

ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал 😃



А Еще я себе наконец-то вал основной сделал из углеродистой стали 😃 Спасибо рцротору за предоставленую заготовку в виде обломанной шестигранной отвертки 😃 крепкая былв зараза!

Sterx

Великому экспериментатору-Piranha посвящается 😇

Экспериментатор движений вверх-вниз
Смотрит в сторону выбранной цели,
Он знает ответ, он идеально собран,
Он прокладывает путь для других поколений.
Он видит простор там, где мне видна стена.
Он считает, что прав, он уверен в идее…

Genosse

Он в каждом процессе достигает дна.
p.s. сильно…

shar
m_denisov:

на заметку владельцам ALIGN GP750

После жесткого падения на асфальт, после восстановления всего, что погнулось и поломалось, был обнаружен увод хвоста при резком и продолжительном газе, увод был на столько силен, что при резкой смене тяги с последующим подлавливанием, хвост поворачивался на 180-270 градусов. Выяснилось, что в гире слетели настройки лимитов, и серва просто не давала нужный угол атки лопастям х.р… Лимиты на гире изначально стояли минимально допускающиеся прошивкой гиры, после краша они сократились, причем после нового программирования, лимит стал такой как был до падения, и попытки снова уменьшить его до значений как после краша успехом не увенчались.

Спасибо! Бум знать.

Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось. 😃

Piranha
shar:

Спасибо! Бум знать.

Тоже непонятная хрень произошла - резкий газ и хвост начал влево/вправо по 10см в каждую сторону гулять, причем быстро очень, раз 10 качнул и успокоился. Больше не повторялось. 😃

Обгонка или хвостовой вал непроскальзывают случайно???

dreel
Piranha:

ВОт фоты моего нового трехбаночного птенца, как и обещал 😃

просто снимаю бейсболку перед талантом
Димон - ты монстр вертолётостроения

  • я выпиливал тут недавно ховстик к 450 лобзиком из текстолита - брррр

летал тут на мелком третьего дня (удобно кстати на велике в парк ездил с сумкой для тенисных ракеток - там передатчик и хорёк) -

  • ну так вот хвост дергался дергался (как будто чуствительность неправильная) потом закружил хвостом (я холд дернул) упал плавно - бошка целая
    а у хвоста нету одной цапфы вместе с лопастью и болтик срезан . 😦

на месте падения (почти час траву перебирал) -фик
вобщем ощущение что это как раз в полёте её сорвало!