GAUI ep200V2 SE NEW!
Еще вариант хвост от 250-го рекса, но по нему у людей претензий столько, что брать тоже не хочется.
не знаю за весь хвост, у меня стоят цапфы и слайдер… я доволен (пока доволен) по моему разумению эти части у 250-ого лучше (цапфы-то давно уже юзаю)… там одна проблема с качалкой, но она легко лечится подгибом и (или) заменой на люминь…
А как насчет такой сервы на голову и на хвост? flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
А как насчет такой сервы на голову и на хвост? flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
Эта серва для хвоста то что надо!
А для бошки соседняя нужна, вот эта flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17… у нее скрость 0.18/4.8v 0.15/5.5v
тот же хайтек 65 быстрее ●Motion speed:0.16sec/60°(4.8V)0.13sec/60°(6.0V)
у первой всего 0.8 кг, этого мало для тарелки, есть еще одни гиппереоны
но на флаинге их нет 😦 все тоже но буквы SCD вроде, вот они идеальны
посмотрел не намного и быстрее она speed:0.16sec/60°(4.8V)0.13sec/60°(5.5V)
А вопрос можно??? Тебе скорость такая зачем? я вот уверен что ты 0,10 от 0,18 не отличишь в полете 😉
я не спорю просто не хочеться покупать кучу разных машинок. Хочеться купить один раз и радоваться жизни. я вот еще посмотрел гепирионовские идут 4,8 - 5,5 вольт значит и рег нужен будет ихний на максимум 5,5 В.
Дмитрий не подскажешь где самая вкусная цена на хорька?
А рег родной итак на 5.1 вроде 😃
Цена на хорька у Фунга на флаинг хобби нормальная, следи за скидками они на хорька там часто вырисовываются 😃
как я понимаю нужно присматриваться к этому киту flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=25…
Просто у него сейчас рекс 250 идет в полном комплекте е еще + 2 пакаа за 360 flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
вот и думать приходиться слишком долго.
Уууфф… Победил я “свой” хвостег! Всю голову свернул. Мульён вариантов перепробовал… Нет, два мульёна!
Во первых я не правильно лимиты выставлял (правда к проблеме дерганья хвоста это не имеет отношения), а именно в гирике неправильно оперцаии выполнял (ну не силен я в аглицком, и в русском тоже). Дойдя до пункта лимиты - рудер влево и вправо откланял до нужных точек и потом сет жмакал. Нужно, оказывается, немножко по другому делать - доходим до лимитов - откланяем в одну сторону рудер до нужной точки, фиксируем и нажимаем сет. Далее по кругу опять доходим до лимитов и в другую сторону рудер - держим в нужной точке и фиксируем сетом.
Как я уже писал у меня проблема была в крайних точках при резкой перекладке рудера. А именно при резком развороте влево-право хвост входил в резонанс и начинал дергатся до бесконечности пока не отклониш рудер в противоположную сторону. Как будто серва не успевает команды гирика отрабатывать. Много чего перепробовал и серву менял и расстояния на качалках, и т.д. и т.п… Т.е. и механику и электронику измучил всю - результат ноль! Нет, конечно если гирик задушить, то проблема исчезала, но хвост не держался ни фига!
Дальше - почитал про delay. Пятой точкой почувствовал, что истина где-то рядом! Сначала думал, что на gp750 в delay можно установить или 250, 450 типоразмер или все что больше. Затем где-то вычитал, что помимо выбранного размера еще и задержку менять можно. Вычитал как именно менять - доходим в настройках гирика до delay, дальше рудер в влево (250ый и 450ый размер), дальше рудер в нетраль и жмем сет. При такой установке задержка - равна 0. Если в настройках delay удерживать рудер в крайнем положении и нажать сет, то задержка будет больше 0. Так вот, как не парадоксально - помогло! Знаю - знаю, что для быстрой сервы задержка нулевой должна быть! Но серва перестала входить в резонанс с гириком! Вернее, остались ели заметные колебания в крайних точках - немножко дуал рейтом (в гире - скорость пируэта) придушил (со 100 до 85)- и усё!!! Чувствительность в гирике приподнял (в сравнении со старыми значениями) - зачет! Хвост держится не уходит, не брыкается! Скорость отклонений хвоста, в сравнении с предыдущем настройками, уменьшилась только на изменение дуал рейта. Минусов в полете никаких не увидел. Хвост быстрый (2 оборота вокруг оси - мгновенно), остановки четкие, держит идеально.
И заодно (думал мож поможет избавится от дерготни) замутил карбоновую тягу хвоста. Сначала сделал из 2мм трубки - иногда резонировала, сделал из 3мм трубки - гуд!
Поздравляю с победой!!!
Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!
Поздравляю с победой!!!
Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!
Спасибо! 😒
Я особо с лимитами не заморачивался. Просто для инфы выложил.
Да кстати после встречи с гравием срубило шестерню в JR290 на хвосте, сегодня судорожно думал чегоб такого по-быстрому в Москве найти на замену заехал в ефлай и решил вот это попробовать efly.ru/products/Radio Equipment/Servos/DS480
Характеристики вроде что надо, зубья металл, посмотрим как оно в реале 😉
Недавно поставил эту серво DS480 к CSM-420Е гирику взамен сгоревшей 420, очень доволен… даже больше доволен чем 420-ой алайновской… я конечно, летун еще тот и опыт у меня небольшой, но при резкой перекладке по шагам хвост ни при каких настройках гироскопа и не шелохнется… и весу данный комплект имеет меньше, примерно на 4г чем алайновский…
Недавно поставил эту серво DS480 к CSM-420Е гирику .
Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
Поздравляю с победой!!!
Странно, но настройки расходов у меня работают по перваому варианту без проблем, тоесть в одну сторону потом в центр, потом в другую потом в центр и после этого жмакаем!!!
Так же сделал, все работает
Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
😃 О как! Хотел уже покупать… Дим как себя JR290 на хвосте проявила? Дерготня есть при резких перекладках? Чет мне кажется, что футаба3154 как то не поспевает всеж за гириком 750…
Дим как себя JR290
Да вроде хорошо она себя там ведет
Чо промыть??? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности
Чего то не понял-чего там клеить надо? я её из шестерни выпихнуть не могу-намертво сидит.
Проблема в том, что после краша обгонка стала работать(заклинивать), как бы в другую сторону. С услием, провернул вал-вроде в нужную заработа, но мне оч. это не нравится. Это значит , что у меня обгонка сломана и её надо менять или это у всех такое бывает ?
з.ы. Обгонка продаётся отдельно или только вместе с шестернёй и подшипниками-задорого ? 😦
Ну вобщем решил я опять с флафбарлесс поэкспериментировать 😃
На сей раз с отечественной системой RedBar от Сергея Кендыша за что ему отдельный земной поклон и уважуха, система очень близка по ощущениям к Микадовской (а после последних изменений, внесенных Сергеем приблизилась к в-стаби вплотную) и рвет вклочья новомодную SK-360 😉
В качестве подопытного был выбран мой двухбаночный хорек.
Ну для начала напомню что благодаря цифровому флайбару конструкция головы существенно упрощаеться, выкидываются все рычаги остается тарелка, слайдер с одним рычагом в качестве сошдрайвера и собственно хаб с цапфами.
Всебы хорошо но остаются два слабых места в голове это вал основной который иногда гнется после краша и межлопастные винтики которые тоже гнуться:)
Вопщем эти оба слабых звена я решил заменить, в качестве вала основного взял калиброваный 3мм подкаленый пруток а родной хаб с цапфами решил заменить… и заменил:
😃 😃 😃
хе хе, ваши глаза вас не обманывают, в голове теперь стоит хвостовой ротор от 450ки, немного расширил пазы под лопасти и сварганил удлинители из текстолита для более правильной работы серв(теперь разрешение машинок лучше)