GAUI ep200V2 SE NEW!
Прикупил себе 200го б.у. Не подскажите вот такие батареи ему нормальные будут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или можно что лучше выбрать. Просто сначала думал взять новые ГипирионыG3 но они слишком большие 73мм не понятно как их поместить под капотом, да и стоят они в три раза дороже. Или вот такие взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только не пойму какой там разъем и чем они кроме цены отличаются.
А может сразу 3s610 взять
А может сразу 3s610 взять
Да я отлетал сегодня 4 пака, вроде как мне хватает 2S, у меня просто вертолет еще ,без сервооси. На сколько я знаю при переходе на 3S нужно мотор назад ставить, а у меня там нет места. Наверное возьму Хипирион Г3 2S850, буду мудрить с креплением для батареи. Хотя странно, в Форсаже говорят что эта батарея для Хорька200го.
Сергей ( Чек ) отлично летает на харьке трехбаночном с мотором спереди.
А то, что 2S хватает это явление временное. 😃
На трех банках это абсолютно другой вертолет.
Все мы не как вместе не подлетнем, рядом же…
Я тож 200ку хочу взять…
Сергей ( Чек ) отлично летает на харьке трехбаночном с мотором спереди.
А то, что 2S хватает это явление временное. 😃
На трех банках это абсолютно другой вертолет.
Если батарея весит столькоже, то и мотор можно на месте оставить…
Ничо не надо никуда переставлять! У меня на одном трехбаночном мотор спереди на другом сзади, летают одинаково хорошо 😉
Да я отлетал сегодня 4 пака, вроде как мне хватает 2S, у меня просто вертолет еще ,без сервооси. На сколько я знаю при переходе на 3S нужно мотор назад ставить, а у меня там нет места. Наверное возьму Хипирион Г3 2S850, буду мудрить с креплением для батареи. Хотя странно, в Форсаже говорят что эта батарея для Хорька200го.
-если крепить к верхней поворотной площадке, то нормально капот закрывается
даже если в низ класть тоже все нормально влазиет
даже если в низ класть тоже все нормально влазиет
Вчера пытался дозвониться по этому вопросу, трубку ни кто не брал. Как там моя рама на 550 поживает?
А 3S только 650максимум влезает,кроми шестерни мотора что еще менять нужно? Мотор у меня стандартный. А может кто продаст двух баночных батарей, кто теперь на 3S летает.
А такой стабилизатор от Тирекса250 подойдет? helidirect.com/fusuno-neon-red-fiberglass-horizont…
Вчера пытался дозвониться по этому вопросу, трубку ни кто не брал. Как там моя рама на 550 поживает?
мобила была забыта в машине и ночевала там же.
сегодня отзвонюсь
А 3S только 650максимум влезает,.
враки…
Димон Piranha на 3 банках 850ых летает ))) всё влазит…
2Rippers
Лёха! давай блин делись с народом облётом RedBar sistems !!! )))
А Markus sl20 подойдет под 3s или всетаки sl30 надо брать?
в одном из моих трехбаночных хорей стоит вообще родной первый 12амперный регуль так что 20ампер с головой хватит 😉 чем больше напряжение батареи тем меньше ток 😉
Это понятно на в общем 20х11=220ватт
Сергей ( Чек ) отлично летает на харьке трехбаночном с мотором спереди.
А то, что 2S хватает это явление временное. 😃
На трех банках это абсолютно другой вертолет.
Скажите, в чем выражается преимущество 3-х банок? Нет просадок по оборотам?
Я начинал на Хорьке с батареек APLUS 2S 20C 800mah (или 850). На них летать не получалось, мотор дох при резком добавлении шагов. Но на гиперионах (влезают без проблем) на скорпионовском моторе вроде все нормально.
Хотя летун из меня тот еще, плюс сдохла хвостовая гира на GU-365, пока приходиться мучится на фигне китайской, типа тех, что идут в комплекте с CopterX. С этой гирой проверить не получается, так как при резком добавлении шагов хвост улетает на 90 градусов (один раз было даже, что она ушла в самопроизвольный пируэтинг, верт сделал оборотов 5, пока гира в себя не пришла) 😂
Народ, требуется помощь.
Сначало раскажу спецификацию:
- имеется верт с вот такой комплектаций flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
- заменил на нем гиру на Алайн 750( по совету Димы - Пираньи)
- заменил серву на хвост flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17… ( по совету Димы - Пираньи).
- заменил стоковый дижек на z-power (не помню маркировку, двиг синего цвета).
- заменил стоковые лопости на карбоновые от T-Rex250.
Имеются липольки 2-х баночные 20С
Больше ни чего не менял.
Не смотря на абгрейды не чувствую драйва. - верт в идле не жет (может с настройками намудрил, с аппы мультиплекс перещел на dx7, наверное не разобрался до конца).
- при зависании на месте можно заметить небольшое потрясывание хвоста и вверх - вниз и влево-вправо (хрен его знает от куда взялся).
Думаю: - может микрохеливский хвост поставить?(где лучше заказать не знаю)
- купить вот это движек rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_691&produc…
- перейти на трех-баночные аккумы?(где бы их взять, чтобы влезали нормально).
- может вообще на редбар перейти (где можно купить за честную ценуи стоит ли это сейчас брать?)
В общем буду рад любому совету
скорее всего нужно просто шаги настроить как колективные так и цикличиские, у меня при максимальных цикликах в 8 град на стоковом движке штырит нормально, переворачивать в одной точке можно.
заказал В1 с инфинити-хобби ЕМСом, теперь жду недождусь
А сервы 0,8кг 0.10сек 4.4г. пойдут на первое время?
И со стоковым движком и регулем на 12А будет сносно летать?
А под 3S шестерню для родного движка ненайти?
Народ а про “редбар” кто нибудь нормально написать может, что за прибамбас и с чем едят, сколько по деньгам ? А то как-то странно куча народа уже на нём зажигает и всё тихим сапом?
А что про него говорить…
Отличная флайбарлес ситема на уровне В-бара, но нужен свой гироскоп, есть 2 версии одна 6000р., другая 9000р. и еще есть со встроенным спектрумовским приемником…
И где взять?