jr290 и futaba s3154 в свое время померли на хвосту именно в связке с gp750
певая футаба 3154 сгорела, 420 алинг раскрошилась в хлам при падении. сейчас живет опять 3154 посмотрим на сколько ее хватит. спартан еще не пробывал но уже едит 😃
а 750 вполне пока доволен
100xanoff задал и меня интересующий вопрос про движки скорпы на 3900 и 3600. Может кто-нибудь поделится своим мнением по этому поводу?
имхо на рэдбар 3 банки лишние…можно и 2я обойтись…
Это хорошо, когда у вас вертолет весит не 300 гр., а гараздо меньше. Я в комплектации с РебБаром свой пока не вешал, но думаю, что он весит больше. 2 банок хватает минуты на 4 и энергии после этого едва хватает, чтобы долететь до пригодного посадочного места и практически упасть по отсечке (разко просаживаются).
100xanoff задал и меня интересующий вопрос про движки скорпы на 3900 и 3600. Может кто-нибудь поделится своим мнением по этому поводу?
Вот вот
а скорпион который 3600 хуже 3900 ?
3600-мощнее но чуть тяжелее
А есть HK-2208-24 и HK-2208-3600 по параметрам одно и тоже, но 24 ,как я пнял, старая версия. Так?
Этот под 2 банки. Себе не заморачиваясь заказал 3900kv.
А какие сервы для В1 лучше всего подойдут?
И хорошобы их в москве найти…
Спартан лучше…
Проходили. На 200-ку ставить неудобно - длинный, жесткий провод.
провод не сложно укоротить…
У меня он небыл жестким, наоборот очень мягкий…
Ставьте. Не возражаю. 😃
а гирик 401 футабовский слишком большой?
он не большой. он очень тяжелый
ну я это тоже имел ввиду
Так какие сервы лучшие для V1 ? с переходом на редбар…
вот что получилось после сборки…
прошу заметить что рама полнгостью готова к установке электроники…
И сколько сиё удовольствие стоит?
Народ а какие обороты ОВ должны быть на 200ке?
Тут замерил у себя на 100ке вот этим тахометром www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так в нормале 3700 кажет, а в идлах 4150 об. , мотор Скорп 3900kV с 15 шестернёй, кривая газа до 95%.