GAUI ep200V2 SE NEW!

vladirur

брал здесь , и межлопастной вал и лопасти в цапфах теперь на болтиках под шестигранник 1.5мм

SerjA6

А вал где брать, отдельно он продается? И самое главное, если у меня вертолет без сервооси, смогу ли я использовать стандартныи держатель rc-forsage.ru/index.php?productID=1775 , потому как у меня верт с FES головой.

О, номер вала уже знаю 203853.

SerjA6
vladirur:

в стандартную fes-голову цапфы ставятся с использованием черных пластиковых втулок

Только вал не используется, и какой понт тогда менять цапфы? У меня просто фес-голова и резинок нет, цапфы очень сильно разбиваются.

volid

Народ ну подскажите что лучше поставить спартан или gp 780?

Tigron

volid
А почему Футабы 520 в списке нету? У меня стоит - я им очень доволен.

fff-z

Вот и ко мне новый хвост пришёл, ещё ротор и всякая мелочь для создания нового вертолёта.
Начал всё собирать в кучу - приёмник Футаба 617 без корпуса наверное поставлю 6гр. весит, гира Алайн 750 так же без корпуса чуть более 5гр. Регуль Турниговский программируемый на 12А под 3S будет достаточно т.к. мерил ток со Скорпионовским 3900kV движком и выжать на максимуме удалось 9,1А. На этот верт мотор будет Z-Power 4850kV с 10Т пинионом и полкой 85-90%. Помнится с этим мотором у меня лопость стрельнула, но правда с 12Т пинионом, посмотрим может полку ещё занизить.
Кстати ход сервы уменьшился на новом хвосте на 20-30 градусов, думаю даже с 16 пинионом будет хорошо успевать.

volid

Народ а где батарейки взять а то на хс закончились а дешевых больше нет негде?

m_denisov

предзаказ сделайте и будет Вам счастье.

ZamuykAtel

Доброго дня,месяц назад приобрел,собрал “Хорька”.И вот первый краш и отсюда вопрос-подскажите плиз как отремонтировать стойки шасси,сломал под рамой.Пробовал 5-ти минутной эпоксидкой-не помогает,а то до Москвы далеко.Заранее благодарен.

Ateist

я на своем сделал так:

Развернул переднюю лыжу наоборот, а в обломке проосверлил отверстие, и прикрутил к боковине рамы болтиком от тирекса. Главное угадать с отверстием, чтоб высота ноги совпала с остальными. я малость неугадал, получилость чуток короче. Но новые лыжи уже почти у меня, а временно и так можно полетать.

Lordik5

Подскажите,плз,я в растерянности…Погнул винтик цапфы ОР,стал менять,подшипники сами выпали.Заменил,собрал-получил продольный люфт,да и лопасть чуть шатается…Подшипники-что,вклеены?Если да,то как и чем?😵

shar
Lordik5:

Подскажите,плз,я в растерянности…Погнул винтик цапфы ОР,стал менять,подшипники сами выпали.Заменил,собрал-получил продольный люфт,да и лопасть чуть шатается…Подшипники-что,вклеены?Если да,то как и чем?😵

Проходили. Смялась латунная шайбочка - поставьте еще одну меджу головкой винта и подшипником (внутри цапфы) 😉.

Lordik5

Спасибо,но не помогло.Ибо смятую шайбочку я поменял на более толстую.Цапфа продольно скользит по хорошо зафиксированным между собой подшипникам.Сравнил со второй-там подшипники посажены на клей,и не вытаскиваются.Посадил на клей-вроде нормально…Не подскажите,где лучше заказывать запчасти (чтоб побыстрее!),а то я в этом плане пустой,как барабан!

m_denisov

Такой люфт есть даже на новых вертушках. Не переживайте.

shar

Вообще никогда не сажал подшипники в цапфах на клей, они изначально без всякого клея стоят.
Только что потыркал цапфы на своем - никаких люфтов нет. Шайбы ставлю две - одну перед, другую после подшипников.

m_denisov

У вас FES? Насчет FES не знаю, а у флайбарной версии это коструктивно так, и если цапфа не ездит по подшипникам, значит ее закусывает. Что ксается шайб, то от них только больше ездить будет, так как увеличивается зазор между центральной частью головки и корпусом цапфы.

Lordik5

Спасибо за советы,правда немного противоречивые.Голова у меня флайбарная,на нетронутой цапфе клей виден через боковую дырочку.Что-то вроде герметика или силикона.Сам конструктив подразумевает упор цапфы в латунную шайбочку-“футорку” с одной стороны,а при вращении засчёт центробежной силы её тянет в сторону подшипников,упирающихся во фланец цапфы.В принципе небольшой люфтик должен быть,но не как у меня (0,5-0,7мм).Шайбочку сделал самодельную,готовых пока нет:(.

Lordik5

Товарищи москвичи!Подскажите,плз,можно ли в Москве купить запчасти на Хорька в “живом”,а не в Интернет-магазине?Задолбало ждать заказа через питерские магазины,легче самому сгонять…А как заказывать самому,я не знаю.Могли бы вы дать ссылочку на инструкцию “для тех,кто в танке” с подробным описанием,как заказывать у буржуев.У меня и нормальный ИНЕТ всего-то с полгода…😦

rippers

предлагаю 17 числа сделать сбор ГАУводов. есть желающие? ну естественно только из Москвы и области
кому нужна доп информация, в личку

SerjA6

Ну почему я 17го работаю 😦
Вчера устранил люфт в цапфах. Цапфы разбились в Фесовской бошке от отсутствия демферов, а может шайбочка разбилась. Я взял трубку медную от 550 брата она внешним диаметром почти как в цапфе 4мм, а внутренний расверлил сверлом 3,5. Вообщем трубка получилась с толщиной стенки меньше 1 мм, ее я надел на шайбу, та что между головой и подшипником. Пока буду летать так а дальше посмотрим, нужно демфера ставить.

SerjA6

В очередной раз сломал шасси. Шасси у меня были от Тарота 250 очень живучие но и их я умудрился сломать. Вспомнил что на соосник я сделал шасси из щупа двигателя автомобильного. Соосник давно убит, но шасси остались. Самое сложное было просверлить в них отверстия. Но теперь у моего Хорька не убиваемые шасси.

fff-z

Народ, а как Вы на двух банках летаете, ну ни прёд же совсем.
Первый вертик 200ку на раме от 100ки собирал сразу на 3S, весит 230гр - летает весело, но думал что рама недостаточно надёжная и вообще. Вторую 200ку V2 сей час собрал, но весит в стандарте 330гр, максимум удалось скинуть 30гр корпусов, проводов, лишних частей и т.д… Поставил ESC 18A и с мотором Z-Power 18А 4850kV и 10Т пинионом визжит как циркулярная пила, подумал переведу на 2S с 13-14Т нормалёк будет. Батарейку собрал удивительную 2S 2P 1200 mAh 59гр. из двух Рхиновских 3S 610 mAh.
Короче ботва полная, ни летает ни хрена нормально, просадки и падения напруги и оборотов на 2S. Обороты держал на 14Т 4200 и 13Т 3800, довольно большие в сравнении с мануалом GAUI где в нормале 3000 и в иде на 0 градусах 3700об/мин. Логером мерил ток на полном газу и максимальных углах 13 и 14Т пинионом с лежащей на столе батареей от машинки 2S 4900mAh (ужь явно тока достатосно) - максимум 13А выдавил с вертолёта. С собранной полётной батареей 12А получилось.
В полёте вообще как бомбовоз летает, ни какой лёгкости, из резкого пируэта точно не выдет. Газанёшь с зависания - тухляк какой то, сразу просадка и еле живой подъём.
Короче 100ка переделанная в размер 200ки на 3S и Скорпионом с весом 230гр летае гораздо лучше и живее, хотя выглядит стрёмно.
А сколько этот ветрик чуть выше весит у Вас, и как летает?
На сколько я понимаю этот размер вертолёта должен весить не больше 250гр. для нормального полёта.