GAUI ep200V2 SE NEW!
Спасибо за советы,правда немного противоречивые.Голова у меня флайбарная,на нетронутой цапфе клей виден через боковую дырочку.Что-то вроде герметика или силикона.Сам конструктив подразумевает упор цапфы в латунную шайбочку-“футорку” с одной стороны,а при вращении засчёт центробежной силы её тянет в сторону подшипников,упирающихся во фланец цапфы.В принципе небольшой люфтик должен быть,но не как у меня (0,5-0,7мм).Шайбочку сделал самодельную,готовых пока нет:(.
Товарищи москвичи!Подскажите,плз,можно ли в Москве купить запчасти на Хорька в “живом”,а не в Интернет-магазине?Задолбало ждать заказа через питерские магазины,легче самому сгонять…А как заказывать самому,я не знаю.Могли бы вы дать ссылочку на инструкцию “для тех,кто в танке” с подробным описанием,как заказывать у буржуев.У меня и нормальный ИНЕТ всего-то с полгода…😦
предлагаю 17 числа сделать сбор ГАУводов. есть желающие? ну естественно только из Москвы и области
кому нужна доп информация, в личку
Ну почему я 17го работаю 😦
Вчера устранил люфт в цапфах. Цапфы разбились в Фесовской бошке от отсутствия демферов, а может шайбочка разбилась. Я взял трубку медную от 550 брата она внешним диаметром почти как в цапфе 4мм, а внутренний расверлил сверлом 3,5. Вообщем трубка получилась с толщиной стенки меньше 1 мм, ее я надел на шайбу, та что между головой и подшипником. Пока буду летать так а дальше посмотрим, нужно демфера ставить.
В очередной раз сломал шасси. Шасси у меня были от Тарота 250 очень живучие но и их я умудрился сломать. Вспомнил что на соосник я сделал шасси из щупа двигателя автомобильного. Соосник давно убит, но шасси остались. Самое сложное было просверлить в них отверстия. Но теперь у моего Хорька не убиваемые шасси.
Народ, а как Вы на двух банках летаете, ну ни прёд же совсем.
Первый вертик 200ку на раме от 100ки собирал сразу на 3S, весит 230гр - летает весело, но думал что рама недостаточно надёжная и вообще. Вторую 200ку V2 сей час собрал, но весит в стандарте 330гр, максимум удалось скинуть 30гр корпусов, проводов, лишних частей и т.д… Поставил ESC 18A и с мотором Z-Power 18А 4850kV и 10Т пинионом визжит как циркулярная пила, подумал переведу на 2S с 13-14Т нормалёк будет. Батарейку собрал удивительную 2S 2P 1200 mAh 59гр. из двух Рхиновских 3S 610 mAh.
Короче ботва полная, ни летает ни хрена нормально, просадки и падения напруги и оборотов на 2S. Обороты держал на 14Т 4200 и 13Т 3800, довольно большие в сравнении с мануалом GAUI где в нормале 3000 и в иде на 0 градусах 3700об/мин. Логером мерил ток на полном газу и максимальных углах 13 и 14Т пинионом с лежащей на столе батареей от машинки 2S 4900mAh (ужь явно тока достатосно) - максимум 13А выдавил с вертолёта. С собранной полётной батареей 12А получилось.
В полёте вообще как бомбовоз летает, ни какой лёгкости, из резкого пируэта точно не выдет. Газанёшь с зависания - тухляк какой то, сразу просадка и еле живой подъём.
Короче 100ка переделанная в размер 200ки на 3S и Скорпионом с весом 230гр летае гораздо лучше и живее, хотя выглядит стрёмно.
А сколько этот ветрик чуть выше весит у Вас, и как летает?
На сколько я понимаю этот размер вертолёта должен весить не больше 250гр. для нормального полёта.
Я то же задумываюсь о 3S, правда у меня без сервооси, ему легче. Но вон Барсик-перехватчик пробовал на него 3S его не вставило, говорит слишком тяжелый стал. Мне бы сравнить с трехбаночным. Верт не взвешивал, весов нет.
Барсик-перехватчик пробовал на него 3S его не вставило, говорит слишком тяжелый стал.
Интересно каким образом? ESC можно брать с меньшим током, не 18А а 12А - легче на 8-10гр. Батарея 2S 800 mAh и 3S 600 mAh одного веса, мотор такой же.
У меня наоборот с 2S тяжелее т.к. далеко не каждая батарея при 2S выдаст 12-15А, надо брать 1000 не менее, или 25-30С и доп вес ESC.
никто и не скрывал, что для 200-ки двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!
А вообще, у меня на 255-ке три вида 3S паков, и лучше всего ведет себя 25 или 30с емкость та же 800-850 mA,так что получается что кол-во банок оно конечно больше да лучше, но подходить к их выбору нужно с умом.
двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!
Да какой зе бест к чёрту.
Ни хрена всё равно не летает нормально с 2мя банками. Так повисеть как сарделька. Просадки и падение оборотов колосальные.
Буду опять на 3S переделывать и V2 , мотор надо найти только на 18-20А 3700kV, Скорпа 3900 kV чуть многовато, полка выходит 90%.
у вас видимо не те батерейки. Купите приличные, и на 2S 800-850 mA все будет замечательно летать. Я зазницы дикой по просадкам между 200-кой на 2S и 255-кой на 3S и там и там на паках 30С особо не заметил. От физики никуда не дется, где меньше напряжение там больше ток.
Ну а как вариант мотора для 3х банок есть GAUI 3400.
Поговорил с Барсиком, он говорит что овчинка не стоит выделки. На хороших батареях с РедБаром верт и так хорошо летает, а на 3S он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
Наверное Перехватчик много падал и не менял гнутые части. Если всё исправно и сбалансированные лопости ни какой вибрации и на 2900 и на 3700 и на 4500 об/мин. На последних оборотах правда у меня лопасть отстрелило т.ч. 4200 стараюсь не привышать.
Подумайте сами как на 2S нет вибрации, а на 3S есть, разница может быть только в оборотах чуть больших на 3S. И то если мотор 4850kV и пинион 10Т и 14Т с банками 3S и 2S, обороты будут и там и там одинаковые.
А к стати батарею я использовал сделанную из Рхино 610 мАч, две банки паралельно и две такие последовательно, и вышло 2S 2P 1220 mAh 59грамм веса. Возможный выдаваемый ток её 24А, а в максимуме вертолёт кушал 13А при макс. углах. Так что что то другое ограничивает, может регуль или мотор, хотя тот и другой по 18А.
У него и у меня идет вибрация от мотора. Может попробую пиньен поменять и на 3S полетать. Просто Гипирионы не охота переделывать.
идет вибрация от мотора.
Честно говоря не представляю как может вибрация идти от мотора - выходит он не сбалансирован или болтается в подшипниках или в креплении.
что то другое ограничивает,
Похоже мотор больше 100W выдать нехочет т.к. мерил и на 3S и на 2S - выходило 9,1А 96Вт и 12,9А 92Вт.
А в мануале на Z-Power 4850kV указан макс. ток 18А.
У кого то есть другое мнение?
А как мотор балансировать, кто подскажет?
как мотор балансировать,
В первую очередь разобрать и проверить может магниты отклеились и сдвинулись и подшипники заменить, и вал проверить - может кривоват. Из за этого и колбасит.
У меня тоже “звук циркулярной пилы” был.Ротор движка изначально имел поперечный люфт.Снял,разобрал.Внутренний подшипник болтался в посадочном месте.Аккуратно посадил на циакрин (ну не папиросную же бумажку вставлять!).Стало получше,но надолго ли?Не ожидал от GAUI такого косяка…Господа,у меня ещё на ОР небольшая “бабочка”,этак 2-3 мм,проявляется только на высоких оборотах.Углы атаки одинаковые,лопасти далеко не новые,замена придёт в мае.Это очень страшно или терпимо?
У меня тоже "звук циркулярной пилы
А звук этот от малого пиниона, чем он меньше тем сильнее будет визг стоять, обычно 10-11-12Т. 12 уже более мение нормально.
очень страшно или терпимо?
Терпимо если нет вибрации.
Вопрос к опытным пилотам:в каком месте чаще гнётся вал ОР?Хочу попробовать изготовить вал из подходящих материалов (напр.из длинной отвёртки “звёздочкой”),ну а закалку\нормализацию буду подбирать экспериментально.Если у кого есть вал под руками-скажите,какой диаметр отверстия,и какое расстояние от центра его до края вала?Заранее благодарю.
вал гнеться выше подшипника верхнего где ему и положено гнуться,
Кстати кому интересно, продаю одного из своих хорьков в барахолке 😉