GAUI ep200V2 SE NEW!
Поговорил с Барсиком, он говорит что овчинка не стоит выделки. На хороших батареях с РедБаром верт и так хорошо летает, а на 3S он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
Наверное Перехватчик много падал и не менял гнутые части. Если всё исправно и сбалансированные лопости ни какой вибрации и на 2900 и на 3700 и на 4500 об/мин. На последних оборотах правда у меня лопасть отстрелило т.ч. 4200 стараюсь не привышать.
Подумайте сами как на 2S нет вибрации, а на 3S есть, разница может быть только в оборотах чуть больших на 3S. И то если мотор 4850kV и пинион 10Т и 14Т с банками 3S и 2S, обороты будут и там и там одинаковые.
А к стати батарею я использовал сделанную из Рхино 610 мАч, две банки паралельно и две такие последовательно, и вышло 2S 2P 1220 mAh 59грамм веса. Возможный выдаваемый ток её 24А, а в максимуме вертолёт кушал 13А при макс. углах. Так что что то другое ограничивает, может регуль или мотор, хотя тот и другой по 18А.
У него и у меня идет вибрация от мотора. Может попробую пиньен поменять и на 3S полетать. Просто Гипирионы не охота переделывать.
идет вибрация от мотора.
Честно говоря не представляю как может вибрация идти от мотора - выходит он не сбалансирован или болтается в подшипниках или в креплении.
что то другое ограничивает,
Похоже мотор больше 100W выдать нехочет т.к. мерил и на 3S и на 2S - выходило 9,1А 96Вт и 12,9А 92Вт.
А в мануале на Z-Power 4850kV указан макс. ток 18А.
У кого то есть другое мнение?
А как мотор балансировать, кто подскажет?
как мотор балансировать,
В первую очередь разобрать и проверить может магниты отклеились и сдвинулись и подшипники заменить, и вал проверить - может кривоват. Из за этого и колбасит.
У меня тоже “звук циркулярной пилы” был.Ротор движка изначально имел поперечный люфт.Снял,разобрал.Внутренний подшипник болтался в посадочном месте.Аккуратно посадил на циакрин (ну не папиросную же бумажку вставлять!).Стало получше,но надолго ли?Не ожидал от GAUI такого косяка…Господа,у меня ещё на ОР небольшая “бабочка”,этак 2-3 мм,проявляется только на высоких оборотах.Углы атаки одинаковые,лопасти далеко не новые,замена придёт в мае.Это очень страшно или терпимо?
У меня тоже "звук циркулярной пилы
А звук этот от малого пиниона, чем он меньше тем сильнее будет визг стоять, обычно 10-11-12Т. 12 уже более мение нормально.
очень страшно или терпимо?
Терпимо если нет вибрации.
Вопрос к опытным пилотам:в каком месте чаще гнётся вал ОР?Хочу попробовать изготовить вал из подходящих материалов (напр.из длинной отвёртки “звёздочкой”),ну а закалку\нормализацию буду подбирать экспериментально.Если у кого есть вал под руками-скажите,какой диаметр отверстия,и какое расстояние от центра его до края вала?Заранее благодарю.
вал гнеться выше подшипника верхнего где ему и положено гнуться,
Кстати кому интересно, продаю одного из своих хорьков в барахолке 😉
Возможно-ли выпрямить согнувшийся вал? И если возможно то как? У кого есть опыт в этом , или быть может какие мысли? Поделитесь. 😃
Выпрямить-то конечно можно, только все равно идеально-ровный он не будет (а для хорошего полета нужен именно такой).
Один мой знакомый использовал следующий способ. Берется дрель. В патрон не гнутой частью зажимается вал. Берутся две ровные доски. Включаешь дрель и крепко зажимаешь вращающуюся гнутую часть вала между досками. Знакомый говорил, что если руки прямые, все замечательно выправляется.
Сам я такой метод не пробовал. Гнутый вал просто заменил. Благо всегда имею при себе коробку запчастей.
Подскажите, пожалста, в наборе F/S Hurricane EP200SEV2 + ESC + Motor есть шарики для качалок серв? или надо брать отдельно?
если отдельно, то какие нужны - с ножкой или без?
раньше клали в комплект всякие шарики, для align ds410 нужны с ножкой, хотя, вероятно, в зависимости от сервы возможны варианты.
Прочитал всю ветку, но так и не понял чем различаются F/S Hurricane EP200SEV2 + ESC + Motor и Hurricane EP200EX V2 + Motor + ESC. Кроме материала рамы, конечно. Может, конструкция ХР отличается?
Какой брать - непонятно…
да разница только в раме
Посскажите плз, если ОР удерживать рукой а вращать основную шестерню по часовой стрелке (смотрим сверху) у меня она прокручивается с небольшим усилием. Так должно быть или она в эту сторону вращаться вообще не должна? Спасибо.
Сегодня получил свой с ХС блин такой маленикий прикольно.
Сегодня получил свой с ХС блин такой маленикий прикольно.
Поздравляю!
Там в комплекте шарики для серв есть?
Посскажите плз, если ОР удерживать рукой а вращать основную шестерню по часовой стрелке (смотрим сверху) у меня она прокручивается с небольшим усилием. Так должно быть или она в эту сторону вращаться вообще не должна? Спасибо.
Если не останавливается а продолжает проварачиваться, то так не должно быть. У меня она сначало в пластике проворачивалась, а после того как я ее приклеил сам вал проварачивался. Вал у меня самодельный и в том месте где обгонка он чуток уже. Решил вопрос переворотом вала. А проявлялось это все в инверте, обороты падали и хвост разворачивало. Что самое интересное когда полный газ давал, то обгонка держала, только в инверте проскальзывала.
Спасибо! Буду разбирать обгонку. А так не хотелось… 😃
Обгонный подшипник в пластмассе проворачивается… Его локтайт будет держать или циакрин лучше?