GAUI ep200V2 SE NEW!
Барсик-перехватчик пробовал на него 3S его не вставило, говорит слишком тяжелый стал.
Интересно каким образом? ESC можно брать с меньшим током, не 18А а 12А - легче на 8-10гр. Батарея 2S 800 mAh и 3S 600 mAh одного веса, мотор такой же.
У меня наоборот с 2S тяжелее т.к. далеко не каждая батарея при 2S выдаст 12-15А, надо брать 1000 не менее, или 25-30С и доп вес ESC.
никто и не скрывал, что для 200-ки двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!
А вообще, у меня на 255-ке три вида 3S паков, и лучше всего ведет себя 25 или 30с емкость та же 800-850 mA,так что получается что кол-во банок оно конечно больше да лучше, но подходить к их выбору нужно с умом.
двухбаночные 25-30С 800-850 mA The Best!!!
Да какой зе бест к чёрту.
Ни хрена всё равно не летает нормально с 2мя банками. Так повисеть как сарделька. Просадки и падение оборотов колосальные.
Буду опять на 3S переделывать и V2 , мотор надо найти только на 18-20А 3700kV, Скорпа 3900 kV чуть многовато, полка выходит 90%.
у вас видимо не те батерейки. Купите приличные, и на 2S 800-850 mA все будет замечательно летать. Я зазницы дикой по просадкам между 200-кой на 2S и 255-кой на 3S и там и там на паках 30С особо не заметил. От физики никуда не дется, где меньше напряжение там больше ток.
Ну а как вариант мотора для 3х банок есть GAUI 3400.
Поговорил с Барсиком, он говорит что овчинка не стоит выделки. На хороших батареях с РедБаром верт и так хорошо летает, а на 3S он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
он так и не смог победить вибрацию и вообщем забросил это дело.
Наверное Перехватчик много падал и не менял гнутые части. Если всё исправно и сбалансированные лопости ни какой вибрации и на 2900 и на 3700 и на 4500 об/мин. На последних оборотах правда у меня лопасть отстрелило т.ч. 4200 стараюсь не привышать.
Подумайте сами как на 2S нет вибрации, а на 3S есть, разница может быть только в оборотах чуть больших на 3S. И то если мотор 4850kV и пинион 10Т и 14Т с банками 3S и 2S, обороты будут и там и там одинаковые.
А к стати батарею я использовал сделанную из Рхино 610 мАч, две банки паралельно и две такие последовательно, и вышло 2S 2P 1220 mAh 59грамм веса. Возможный выдаваемый ток её 24А, а в максимуме вертолёт кушал 13А при макс. углах. Так что что то другое ограничивает, может регуль или мотор, хотя тот и другой по 18А.
У него и у меня идет вибрация от мотора. Может попробую пиньен поменять и на 3S полетать. Просто Гипирионы не охота переделывать.
идет вибрация от мотора.
Честно говоря не представляю как может вибрация идти от мотора - выходит он не сбалансирован или болтается в подшипниках или в креплении.
что то другое ограничивает,
Похоже мотор больше 100W выдать нехочет т.к. мерил и на 3S и на 2S - выходило 9,1А 96Вт и 12,9А 92Вт.
А в мануале на Z-Power 4850kV указан макс. ток 18А.
У кого то есть другое мнение?
А как мотор балансировать, кто подскажет?
как мотор балансировать,
В первую очередь разобрать и проверить может магниты отклеились и сдвинулись и подшипники заменить, и вал проверить - может кривоват. Из за этого и колбасит.
У меня тоже “звук циркулярной пилы” был.Ротор движка изначально имел поперечный люфт.Снял,разобрал.Внутренний подшипник болтался в посадочном месте.Аккуратно посадил на циакрин (ну не папиросную же бумажку вставлять!).Стало получше,но надолго ли?Не ожидал от GAUI такого косяка…Господа,у меня ещё на ОР небольшая “бабочка”,этак 2-3 мм,проявляется только на высоких оборотах.Углы атаки одинаковые,лопасти далеко не новые,замена придёт в мае.Это очень страшно или терпимо?
У меня тоже "звук циркулярной пилы
А звук этот от малого пиниона, чем он меньше тем сильнее будет визг стоять, обычно 10-11-12Т. 12 уже более мение нормально.
очень страшно или терпимо?
Терпимо если нет вибрации.
Вопрос к опытным пилотам:в каком месте чаще гнётся вал ОР?Хочу попробовать изготовить вал из подходящих материалов (напр.из длинной отвёртки “звёздочкой”),ну а закалку\нормализацию буду подбирать экспериментально.Если у кого есть вал под руками-скажите,какой диаметр отверстия,и какое расстояние от центра его до края вала?Заранее благодарю.
вал гнеться выше подшипника верхнего где ему и положено гнуться,
Кстати кому интересно, продаю одного из своих хорьков в барахолке 😉
Возможно-ли выпрямить согнувшийся вал? И если возможно то как? У кого есть опыт в этом , или быть может какие мысли? Поделитесь. 😃
Выпрямить-то конечно можно, только все равно идеально-ровный он не будет (а для хорошего полета нужен именно такой).
Один мой знакомый использовал следующий способ. Берется дрель. В патрон не гнутой частью зажимается вал. Берутся две ровные доски. Включаешь дрель и крепко зажимаешь вращающуюся гнутую часть вала между досками. Знакомый говорил, что если руки прямые, все замечательно выправляется.
Сам я такой метод не пробовал. Гнутый вал просто заменил. Благо всегда имею при себе коробку запчастей.
Подскажите, пожалста, в наборе F/S Hurricane EP200SEV2 + ESC + Motor есть шарики для качалок серв? или надо брать отдельно?
если отдельно, то какие нужны - с ножкой или без?
раньше клали в комплект всякие шарики, для align ds410 нужны с ножкой, хотя, вероятно, в зависимости от сервы возможны варианты.
Прочитал всю ветку, но так и не понял чем различаются F/S Hurricane EP200SEV2 + ESC + Motor и Hurricane EP200EX V2 + Motor + ESC. Кроме материала рамы, конечно. Может, конструкция ХР отличается?
Какой брать - непонятно…
да разница только в раме
Посскажите плз, если ОР удерживать рукой а вращать основную шестерню по часовой стрелке (смотрим сверху) у меня она прокручивается с небольшим усилием. Так должно быть или она в эту сторону вращаться вообще не должна? Спасибо.