Трехлопастной GAUI EP100-Huges300 + GU365

rippers

как в каком? в нашем. фото и видео обеспечим 😃

fff-z
Piranha:

Надо его в зале какомнить запытать

Давно слежу за твоими интересами Дмитрий по многим форумам - хочется похвалить за то ,что всё выкладываешь и делишся содеянным. Как только времени у тебя хватает на всё это? Меня так уже жена запилила, что по её мнению отнимаю время у семьи. Очень мало народу на этом форуме так выкладываются, так что огромное спасибо за интерес.

Piranha

Уважаемый, Фёдор, Спасибо за добрые слова, честно-оч приятно 😃
На самом деле хочется делиться с людьми своими знаниями ибо каких-то три года назад сам был новичком, сам тыкался как слепой котенок а подсказать особо никто желанием не горел, кроме нескольких опытных товарищей перед которыми я снимаю шляпу!
Но если чего-то очень сильно хочется то в итоге обязательно получиться(если конечно не лениться) и вот по прошествии некоторого времени я в RC моделизме более менее освоился, постоянно узнаю чего-то новое, общаюсь с людьми разными читаю много заморских форумов, и с радостью делюсь с Вами, так что такие вот дела 😃

Piranha
rippers:

как в каком? в нашем. фото и видео обеспечим 😃

Лех, спасибо за приглашение, обязательно воспользуюсь

fff-z

Дмитрий привет!
Интересно посмотреть видео если будет?
И ещё меня гложит вопрос в чём разница полёта две, три или вообще пять лопостей. А так же есть на верте или нет Фло или Флубара.

fff-z

И каким образом работает так называемый гироскоп GU-365 и гироскоп ли это?

fff-z

Какой там межлопастной вал? Может быть просто звезда тогда ставить её только сверху.

Piranha

В Гу365 три гироскопа, два отвечают за крен и тангаж, третий за хвост, работает очень неплохо!
Межлопастного вала как такового нет, его роль выполняют обычные винты М2х10 вкрученые в хаб 😃

Sterx

Когда ж видео полетов будет? 😃

20 days later
fff-z

Дмитрий как испытания ,где видео .Я уже тоже такой без флубара верт захотел приобрестию

Sterx

а на 5 лопастей кто нибудь рискнет?

fff-z

На пять это наверное для чего то тяжёлого, ну а вообще интересно разницу узнать ,ощутить как будет два–три–пять на одном и том же верте.
Скорее всего чем больше лопастей тем больше нагрузка на хвост (угол атаки или сам винт придётся увеличивать)