не регулируется
Спасибо.Включал выключал,регулировал,не помогает.Видимо действительно что-то с блоком.Думаю лучше переделать на отдельные “правильные” компоненты.
У моего сына Лама 3 Esky ,летает минут 12. Первые 6 минут триммер надо располагать левее чтоб хвост не уходил. Последующие 6 минут постоянно надо передвигать триммер всё правее и правее, либо держать стиком хвост с каждой минутой двигая в направлении с лева на право. Или наоборот всё с право на лево, не помню точно, но вот похожая проблема. И то я этого добился заменой потенциометра стика направления хвоста в пульте по отношению к образцовому напряжению в этом направлении управления. А так было что то гораздо хуже и не регулировалось. И эта проблема появилась через пару месяцев эксплуатирования, похоже на нижний винт и двигатель со временем нагрузка становится больше т.к. замена двигателя тоже ни чего не дала.
Пробуйте поиграть ( ставить больше или меньше или добовлять с одной из сторон с крайнего контакта переменного резистора ) сопротивлением потенциометра стика относительно образцового напряжения в направлении регулировки хвоста в пульте , думаю всётаки поможет. Только обратите внимание что рабочая зона этих потенциометров 45 градусов по середине а не 120 как у обычных и для удобства испытаний придётся его вынести на проводах из пульта.
Спасибо,попробовал сделать как вы описали,в принципе помогает,но ненадолго.Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,висит с напрягом соответственно батарейки хватает минут на 6-7.Думаю приобрести новый блок и аппу но уже на 2.4.
Вобщем итог…Потрачено много таньга и времени,а излишний вес свел на нет всю прелесть этой модернизации.
А какой максимальный вес может быть?Ну чтобы еще летало конечно.
c б\к моторчиками верт весит меньше, летает 12 минут и может поднять в воздух лишних 200 г - на днях пробегало видео полета Genosse с 4 батарейками
Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,
Не совсем понял что вы сделали с вертом??? Ведь мною была описаны эксперименты с передатчиком, конкретно с переменным резистором управляющим поворотом хвоста.
С передатчиком я поэксперементировал,помогло,но как-то не очень,все равно приходилось постоянно подкручивать.Так что в итоге разобрал блок,удалил блок с гироскопом и заменил на отдельно регуляторы,микшер,и гироскоп.Минус в том что все это прибавило весу,даже после почти полного удаления проводов.А так конечно намного лучше чем было.
Откуда столько веса? Даже если:
Два гиро - 20-25 гр.
Два регулятора - 18-20 гр
Микшер не знаю сколько.
И что ещё увелич. батарея? Что то вас всё тяжёлое, почти двойной вес и так нормально не полетаешь.
Даже не знаю,по сравнению с оригинальным блоком разница в весе 15гр,пустой верт без акка весит 245гр,ну и акк 48гр.Может быть это из-за “тюнинга”,верт покупал б\у,предыдущий хозяин установил почти весь ассортимент от экстрим,включая карбоновую раму,может вес именно из-за этого?