Не регулируется чувствительность гироскопа

Vladimir35

Приветствую всех!
Помогите разобраться с проблемой Гироскопа. Как только верт. отрывается, от земли сразу начинает раскачивать XP примерно по 10 см лево право. Верт в это время не разворачивает, эту болтанку не как не могу остановить. В меню GURO SENS выставлял разные значения, от 0 до100 изменений не происходило. С пульта переключаю режимы с Normal в AVCS серво отрабатывает правильно в последнем, удержание срабатывает. Ни в первом ни во втором режиме болтанка не остонавливается. Но когда отсоединил провод, чувствительности от приемника раскачивание прекратилось, серво удерживало хвост. Думал, может вибрация, снял основные лопасти, включил газ, двигатель раскрутил вал, болтанки не было, но стоило только немного толкнуть в сторону хвост, верт. опять стало колбасить уже без лопастей. Бабочку проверил, расхождений нет. Не пойму в чём дело, почему не регулируется чувствительность?
Верт T-rex 450,
Пульт DX7
Гироскоп GY-401
Приемник AR7000
В DX7 меню Input Select
AUX2 GEAR
AUX2 GYRO
В приёмнике гироскоп сидит в канале RUDD
Чувствительность сидит в канале AUX2
В меню GURO SENSING значения не пишу, так как не реагирует

Cosmojam
Vladimir35:

AUX2 GEARD AUX2 GYRO

Так ведь нельзя сделать?

В INPUT SELECT сделайте
AUX2 GEAR
GYRO GEAR
Так чутьё будет регулироватся в меню GYRO SENS
А сейчас похоже оно тупо задрано на максимум от того что AUX2 сидит на тумблере и там тревелы +/- 100% по умолчанию. Кстати в таком положении его по идеи можно задавать в тревел аджастах канала AUX2 и переключать этим тумблером

Vladimir35

Спасибо за быстрый ответ.
У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
Других значений нет

А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2

log-win

Я так понял что аппа футаба )), раз в меню int – ето означает что переключатель не задействован . Какая аппа по подробнее и в меню гиросенс чтож по побробнее что выставленно , все что отоброжает .

Cosmojam
log-win:

Я так понял что аппа футаба ))

Vladimir35:

Пульт DX7

😉

Vladimir35:

У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD

Странно, у меня там ещё GYRO можно выбрать.

Vladimir35:

А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2

Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.

Vladimir35

Передатчик SPEKTRUM DX7
В меню GURO SENSING
RATE AUTO
0 60
1 40

F.MOD
NORM 0
SINT 0
HOLD 0

При таких настройках в меню Input Select как я писал выше, переключатель AUX2 на пульте переключает из НОРМАЛЬ в AVCS по севомашинке видно что эти команды срабатывают. Я не могу понять, почему в меню Input Select в настройке AUX2 нет значении GURO ???

Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.

Попробовать можно, но хотелось бы разобраться.

AlexSr
Vladimir35:

В DX7 меню Input Select:
AUX2 GEAR
AUX2 GYRO

Из этого следует (если я правильно понял), что у Вас канал AUX2 назначен сам на себя (нормальный режим работы). А канал GEAR работает как управление гироскопом (GYRO). (смотрим на соответствие ПО ВЕРТИКАЛИ)
По этому, провод должен быть на канале GEAR, а не AUX2.

А сейчас (когда провод в канале AUX2), переключатель (тумблер) просто переключает значения чувствительности от -100% до +100% (крайние значения в канале).
Как Вам и советовали, зайдите в меню Травел Аджаст и настройте значения для канала AUX2, скажем для начала +30% и -30%.
Эти проценты = процентам чувствительности гироскопа в соответствующих режимах (нормал и удержание) соответственно.
А переключаться будут (режимы) тумблером AUX2.

Vladimir35

Спасибо, за разъяснение.
Сегодня буду пробовать.

Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
И второе
У меня сейчас передатчик с вертом сидит на 1вом канале (всего в передатчике 20 каналов)
На первом канале и к примеру на 3,5,9 и 10 нет значения GYRO, но стал менять дальше другие каналы в этих каналах значение GYRO есть. Почему в некоторых каналах есть, в других нет.

AlexSr
Vladimir35:

Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???

Так сначала - его надо убрать в GEAR, тогда GYRO появится в AUX2.

Vladimir35

Спасибо, наконец, то разобрался.
Столько времени голову ломал, почему нет этого значения помню, что оно было.
Правильно говорят всё гениальное это просто.

Vladimir35

Ну, вот опять проблема.
Выставил в меню INPUT SELECT
AUX2 GEAR
GYRO GEAR
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть?

Scanic

Че за серва на хвост? Вы не думали что ей просто скорости не хватать или обороты ОР недостаточны?

Vladimir35

Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

AlexSr
Vladimir35:

Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть

Не заданы значения чувствительности, или слишком маленькие (близко или = 50%)
В гиро-сенс значения меняются от 0% до 100% (а не от -100% до +100% как в травел аджастах), при этом 0 реальной чувствительности = 50% в меню.
Настройте, и определите в каком режиме флайт-моды какой режим гиры будет…

А переключатель AUX2 и не должен теперь работать, он отключен.

Vladimir35:

Да серва нормальная HS-65HB

  • это на хвосте?? Не катит там 65, Вы чего… Другую надо, раза в два быстрее.
Vladimir35

У меня раньше стояла 56 но она сгорела
Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?

AlexSr

Нет конечно. Хвост или не будет держать или будет возбуд.
Она медленная, но мало того - ещё и аналоговая (нет точности, “пролетает” требуемое положение, не отслеживает малые изменения).
Надо минимум что то типа Футабы 9650 (9257)…
Все остальные если микро, а не мини сервы, или дохнут быстро или не тянут по усилию нормально…

Дэн
Vladimir35:

Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

+1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !

FRUKT
Дэн:

Бери 9257 + бек на неё !

Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)

Oleg_fly
FRUKT:

Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)

Поддерживаю.
Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается…) - даже лучше стало… Летает 450-й прямо супер…

P.S. Оно может и “мастерство” растет… в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!

😃

Den_L

Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест

Cosmojam
Дэн:

Бери 9257 + бек на неё !

А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает

Vladimir35

Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести

AlexSr

У Вас совершенно нормальный вертолёт (сет-ап), за исключением сервы на хвосте. (я так понял, на перекосе стоят то же 65МГ ? или HB )
А хвост, особенно в начале - весьма важная вещь! Вы просто не сможите сосредоточится на управлении, если хвост не будет нормально работать.
Результат - то, что хотите секономить сейчас на серве, очень быстро потратите на крашах.

P.S. Попробуйте убрать до ниприличного минимума чутьё гироскопа в симуляторе, если он позволяет это сделать. Что бы “заценить” 😁

Vladimir35

На перекосах стоят HS-65HB
На хвост купил эту серву 5дней назад.
Стояла раньше HS-56HB

Сообщение от Дэн
Бери 9257 + бек на неё

Что такое бек?