Вопрос по поводу чувствительности гироскопа

noosfer

Сразу прошу не забрасывать помидорами.😁
После большого перерыва начал летать на 500 рексе и заметил странность. Есть 2 батарейки слабеньких и дохленьких и есть 2 гипериона 35с свеженьких (налетов 10).
Так вот на слабеньких батарейках чувствительность ставлю в 25 (аппаратура Футаба 9-ка, гироскоп JR 770), а когда летаю на гиперионах из-за дерганий хвоста приходится уменьшать до 19.
Вопрос в том, почему это происходит? У меня есть два 450-х вертолета (v2 и прошка), на них на каких бы батарейках не летал такого с хвостом не происходит. Проблемы с основным ротором, с уводом хвоста есть, но с чувствительностью нет.
В чем же дело?

incomer

Хорошие батарейки дают более высокие обороты, а дохлые даже на режиме висения просаживаются. От оборотов зависит эффективность ХР- отсюда и разные значения чувствительность гиры.

noosfer
incomer:

Хорошие батарейки дают более высокие обороты, а дохлые даже на режиме висения просаживаются. От оборотов зависит эффективность ХР- отсюда и разные значения чувствительность гиры.

Это я понимаю и полностью согласен, но на 450-м это проявляется по другому. Хвост просто становится вялым а тут очень большая разница между состояниями хвоста.

fff-z

Может на 4 канале экспоненты на 15% поднять. ?

log-win
noosfer:

Сразу прошу не забрасывать помидорами.😁
После большого перерыва начал летать на 500 рексе и заметил странность. Есть 2 батарейки слабеньких и дохленьких и есть 2 гипериона 35с свеженьких (налетов 10).
Так вот на слабеньких батарейках чувствительность ставлю в 25 (аппаратура Футаба 9-ка, гироскоп JR 770), а когда летаю на гиперионах из-за дерганий хвоста приходится уменьшать до 19.
Вопрос в том, почему это происходит? У меня есть два 450-х вертолета (v2 и прошка), на них на каких бы батарейках не летал такого с хвостом не происходит. Проблемы с основным ротором, с уводом хвоста есть, но с чувствительностью нет.
В чем же дело?

Такаяж гира и такаяж аппа но вер 450 , да пока акки заряжены по полной чувтвительность может быть завышеной , и ето проблема мне кажется больше от ВЕК , дает напругу не линейно , по началу напряжение повышеное а от напряжение и гира по чувствительней , как акки подсядут все оки ( гдето даж читал об ентом ). Но ничаво не мешает изначально оставить чувствительность у вас на прмер на 19 и летать на такой . Или на плохих акках при 19 хвост уводит ??
Еще чувствительность сложно настраивать когда есть люфт в слайдере хвостовом - проверти .