Не регулируется чувствительность гироскопа
Спасибо за быстрый ответ.
У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
Других значений нет
А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2
Я так понял что аппа футаба )), раз в меню int – ето означает что переключатель не задействован . Какая аппа по подробнее и в меню гиросенс чтож по побробнее что выставленно , все что отоброжает .
Я так понял что аппа футаба ))
Пульт DX7
😉
У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
Странно, у меня там ещё GYRO можно выбрать.
А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2
Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.
Передатчик SPEKTRUM DX7
В меню GURO SENSING
RATE AUTO
0 60
1 40
F.MOD
NORM 0
SINT 0
HOLD 0
При таких настройках в меню Input Select как я писал выше, переключатель AUX2 на пульте переключает из НОРМАЛЬ в AVCS по севомашинке видно что эти команды срабатывают. Я не могу понять, почему в меню Input Select в настройке AUX2 нет значении GURO ???
Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.
Попробовать можно, но хотелось бы разобраться.
В DX7 меню Input Select:
AUX2 GEAR
AUX2 GYRO
Из этого следует (если я правильно понял), что у Вас канал AUX2 назначен сам на себя (нормальный режим работы). А канал GEAR работает как управление гироскопом (GYRO). (смотрим на соответствие ПО ВЕРТИКАЛИ)
По этому, провод должен быть на канале GEAR, а не AUX2.
А сейчас (когда провод в канале AUX2), переключатель (тумблер) просто переключает значения чувствительности от -100% до +100% (крайние значения в канале).
Как Вам и советовали, зайдите в меню Травел Аджаст и настройте значения для канала AUX2, скажем для начала +30% и -30%.
Эти проценты = процентам чувствительности гироскопа в соответствующих режимах (нормал и удержание) соответственно.
А переключаться будут (режимы) тумблером AUX2.
Спасибо, за разъяснение.
Сегодня буду пробовать.
Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
И второе
У меня сейчас передатчик с вертом сидит на 1вом канале (всего в передатчике 20 каналов)
На первом канале и к примеру на 3,5,9 и 10 нет значения GYRO, но стал менять дальше другие каналы в этих каналах значение GYRO есть. Почему в некоторых каналах есть, в других нет.
Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
Так сначала - его надо убрать в GEAR, тогда GYRO появится в AUX2.
Спасибо, наконец, то разобрался.
Столько времени голову ломал, почему нет этого значения помню, что оно было.
Правильно говорят всё гениальное это просто.
Ну, вот опять проблема.
Выставил в меню INPUT SELECT
AUX2 GEAR
GYRO GEAR
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть?
Че за серва на хвост? Вы не думали что ей просто скорости не хватать или обороты ОР недостаточны?
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть
Не заданы значения чувствительности, или слишком маленькие (близко или = 50%)
В гиро-сенс значения меняются от 0% до 100% (а не от -100% до +100% как в травел аджастах), при этом 0 реальной чувствительности = 50% в меню.
Настройте, и определите в каком режиме флайт-моды какой режим гиры будет…
А переключатель AUX2 и не должен теперь работать, он отключен.
Да серва нормальная HS-65HB
- это на хвосте?? Не катит там 65, Вы чего… Другую надо, раза в два быстрее.
У меня раньше стояла 56 но она сгорела
Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?
Нет конечно. Хвост или не будет держать или будет возбуд.
Она медленная, но мало того - ещё и аналоговая (нет точности, “пролетает” требуемое положение, не отслеживает малые изменения).
Надо минимум что то типа Футабы 9650 (9257)…
Все остальные если микро, а не мини сервы, или дохнут быстро или не тянут по усилию нормально…
Понял спасибо.
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
+1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !
Бери 9257 + бек на неё !
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Поддерживаю.
Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается…) - даже лучше стало… Летает 450-й прямо супер…
P.S. Оно может и “мастерство” растет… в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!
😃
Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест
Бери 9257 + бек на неё !
А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает
Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести