Не регулируется чувствительность гироскопа

Vladimir35

Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

AlexSr
Vladimir35:

Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть

Не заданы значения чувствительности, или слишком маленькие (близко или = 50%)
В гиро-сенс значения меняются от 0% до 100% (а не от -100% до +100% как в травел аджастах), при этом 0 реальной чувствительности = 50% в меню.
Настройте, и определите в каком режиме флайт-моды какой режим гиры будет…

А переключатель AUX2 и не должен теперь работать, он отключен.

Vladimir35:

Да серва нормальная HS-65HB

  • это на хвосте?? Не катит там 65, Вы чего… Другую надо, раза в два быстрее.
Vladimir35

У меня раньше стояла 56 но она сгорела
Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?

AlexSr

Нет конечно. Хвост или не будет держать или будет возбуд.
Она медленная, но мало того - ещё и аналоговая (нет точности, “пролетает” требуемое положение, не отслеживает малые изменения).
Надо минимум что то типа Футабы 9650 (9257)…
Все остальные если микро, а не мини сервы, или дохнут быстро или не тянут по усилию нормально…

Дэн
Vladimir35:

Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2

+1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !

FRUKT
Дэн:

Бери 9257 + бек на неё !

Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)

Oleg_fly
FRUKT:

Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)

Поддерживаю.
Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается…) - даже лучше стало… Летает 450-й прямо супер…

P.S. Оно может и “мастерство” растет… в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!

😃

Den_L

Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест

Cosmojam
Дэн:

Бери 9257 + бек на неё !

А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает

Vladimir35

Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести

AlexSr

У Вас совершенно нормальный вертолёт (сет-ап), за исключением сервы на хвосте. (я так понял, на перекосе стоят то же 65МГ ? или HB )
А хвост, особенно в начале - весьма важная вещь! Вы просто не сможите сосредоточится на управлении, если хвост не будет нормально работать.
Результат - то, что хотите секономить сейчас на серве, очень быстро потратите на крашах.

P.S. Попробуйте убрать до ниприличного минимума чутьё гироскопа в симуляторе, если он позволяет это сделать. Что бы “заценить” 😁

Vladimir35

На перекосах стоят HS-65HB
На хвост купил эту серву 5дней назад.
Стояла раньше HS-56HB

Сообщение от Дэн
Бери 9257 + бек на неё

Что такое бек?

sapa1
Vladimir35:

Что такое бек?

BEC - это сокращение от Battery Eliminator Circuit или в литературном переводе на русский: “схема устраняющая надобность в еще одной батарее”. То есть вместо двух батарей, силовой и бортовой, применяется импульсный либо линейный стабилизатор питающийся от единой батареи и выдающий 4.8…6 вольт для питания борта.

Vladimir35

Понял спасибо.
Опять проблемка.
В инпут селект установил, Aux2- INH в GEAR-GEAR чутьё от гиро воткнул в приёмник в GEAR.В меню трэвл аджест выставил +30% -30% Переключатель в пульте GEAR режимы переключает. если ставлю режим AVCS серва удерживает нормально, но если ставлю режим Normal серва медленно начинает поворачивается против часовой стрелки до упора (верт в это время не крутится) если смотреть со стороны хвоста упирается вправо к лопастям.
Почему так происходит?

AlexSr

Вообще то, должно (может) быть так, но только режимы - с точностью до наоборот.
В “удержании” - серва может дрейфовать, а в “нормале” - нет, всегда стоит по середине.

Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.

P.S. Если Вы стали пользовать расхорды, то надо просто реверснуть канал GEAR, что бы удержание было в желаемом положении тумблера.😉

Vladimir35

Реверс я перекинул.
Так в том то и дело что в удержании серва стоит нормально лампочка не горит а в нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает.

Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.

Проверил в обоих положениях серва возвращается в середину В нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает

AlexSr

Что то у Вас не то!
Проверяйте все рево-миксы - их быть не должно! Тримы, саб-тримы на канале руддера… Почитайте темы по настройке 401-й гиры, надо её включать в удержании кажется (подавать питание борта). Но тут, я не советчик - у меня её небыло никогда.
Но дрейфа в нормале - быть не должно, адназначно!

Vladimir35

Мне кажется это началось после того как в меню трэвл аджест выставил +30% -30%. Когда там стояло значение +100 и -100 серва работала нормально, только ХР раскачивался. Но это моё предположение, сегодня опять верну на 100%
В меню ревом микс всё по нулям.

Vladimir35

Как я предполагал, если в меню трэвл аджест в GEAR установлено 100% и выше в режиме Normal серва сама не поворачивается, но если ставлю 99% и ниже, серва сразу начинает медленно поворачиваться. В режиме AVCS всё нормально.
Кто знает, почему так происходит?

14 days later
Vladimir35

Приветствую всех!
Сегодня установил, на хвост как вы мне советовали серву S9257. Вместо HS-65HB (с этой машинкой всё работало нормально) На гироскопе GY401 переключил переключатель DS в положение ON. Отрегулировал заново предкомпенсацию Включил питание верта. верт сразу стал раскручиватся вокруг соей оси. Новая серва все команды выполняет влево, вправо которые подаю с пульта стиком. Двигаю хвост влево, вправо серва тянет тягу вперёд назад. Перекльчаю команды из нормаль в удержаний гиро срабатывает и видно по сервоманинке что режимы переключаются. Объясните, почему XP не держит? До замены старая серва отлично держала XP.