Не регулируется чувствительность гироскопа
Спасибо, за разъяснение.
Сегодня буду пробовать.
Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
И второе
У меня сейчас передатчик с вертом сидит на 1вом канале (всего в передатчике 20 каналов)
На первом канале и к примеру на 3,5,9 и 10 нет значения GYRO, но стал менять дальше другие каналы в этих каналах значение GYRO есть. Почему в некоторых каналах есть, в других нет.
Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
Так сначала - его надо убрать в GEAR, тогда GYRO появится в AUX2.
Спасибо, наконец, то разобрался.
Столько времени голову ломал, почему нет этого значения помню, что оно было.
Правильно говорят всё гениальное это просто.
Ну, вот опять проблема.
Выставил в меню INPUT SELECT
AUX2 GEAR
GYRO GEAR
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть?
Че за серва на хвост? Вы не думали что ей просто скорости не хватать или обороты ОР недостаточны?
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть
Не заданы значения чувствительности, или слишком маленькие (близко или = 50%)
В гиро-сенс значения меняются от 0% до 100% (а не от -100% до +100% как в травел аджастах), при этом 0 реальной чувствительности = 50% в меню.
Настройте, и определите в каком режиме флайт-моды какой режим гиры будет…
А переключатель AUX2 и не должен теперь работать, он отключен.
Да серва нормальная HS-65HB
- это на хвосте?? Не катит там 65, Вы чего… Другую надо, раза в два быстрее.
У меня раньше стояла 56 но она сгорела
Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?
Нет конечно. Хвост или не будет держать или будет возбуд.
Она медленная, но мало того - ещё и аналоговая (нет точности, “пролетает” требуемое положение, не отслеживает малые изменения).
Надо минимум что то типа Футабы 9650 (9257)…
Все остальные если микро, а не мини сервы, или дохнут быстро или не тянут по усилию нормально…
Понял спасибо.
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
+1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !
Бери 9257 + бек на неё !
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Поддерживаю.
Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается…) - даже лучше стало… Летает 450-й прямо супер…
P.S. Оно может и “мастерство” растет… в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!
😃
Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест
Бери 9257 + бек на неё !
А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает
Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести
У Вас совершенно нормальный вертолёт (сет-ап), за исключением сервы на хвосте. (я так понял, на перекосе стоят то же 65МГ ? или HB )
А хвост, особенно в начале - весьма важная вещь! Вы просто не сможите сосредоточится на управлении, если хвост не будет нормально работать.
Результат - то, что хотите секономить сейчас на серве, очень быстро потратите на крашах.
P.S. Попробуйте убрать до ниприличного минимума чутьё гироскопа в симуляторе, если он позволяет это сделать. Что бы “заценить” 😁
На перекосах стоят HS-65HB
На хвост купил эту серву 5дней назад.
Стояла раньше HS-56HB
Сообщение от Дэн
Бери 9257 + бек на неё
Что такое бек?
Что такое бек?
BEC - это сокращение от Battery Eliminator Circuit или в литературном переводе на русский: “схема устраняющая надобность в еще одной батарее”. То есть вместо двух батарей, силовой и бортовой, применяется импульсный либо линейный стабилизатор питающийся от единой батареи и выдающий 4.8…6 вольт для питания борта.
Понял спасибо.
Опять проблемка.
В инпут селект установил, Aux2- INH в GEAR-GEAR чутьё от гиро воткнул в приёмник в GEAR.В меню трэвл аджест выставил +30% -30% Переключатель в пульте GEAR режимы переключает. если ставлю режим AVCS серва удерживает нормально, но если ставлю режим Normal серва медленно начинает поворачивается против часовой стрелки до упора (верт в это время не крутится) если смотреть со стороны хвоста упирается вправо к лопастям.
Почему так происходит?
Вообще то, должно (может) быть так, но только режимы - с точностью до наоборот.
В “удержании” - серва может дрейфовать, а в “нормале” - нет, всегда стоит по середине.
Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.
P.S. Если Вы стали пользовать расхорды, то надо просто реверснуть канал GEAR, что бы удержание было в желаемом положении тумблера.😉