Не регулируется чувствительность гироскопа
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
+1 по поводу того что это не серва на хвост ! Бери 9257 + бек на неё !
Бери 9257 + бек на неё !
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Align DS-520 тоже прекрасно справляется с хвостом 450-го безо всяких внешних ВЕСов;)
Поддерживаю.
Раньше стояла 9257, заказал DS-520, поставил - перевел весь вертолет на 6 вольт (внешний BEC переключается…) - даже лучше стало… Летает 450-й прямо супер…
P.S. Оно может и “мастерство” растет… в планах заменить Hitec 65MG на такие же цифровые и еще флайбарлесс (хочется или V-bar MINI или RED-bar - что б и приемник убрать) - вот тогда будет вообще супермашинка, с учетом уменьшения веса!!!
😃
Заморочили человека настройками! В инпут селект аукс2 инх а геар-геар. Переключение нормал и удержание будет работать с тумблера геар (1 удержание 0 нормал) чувствительность настраиваем в трэвл аджест
Бери 9257 + бек на неё !
А зачем целый бек если для одной сервы достаточно простейшего степ-дауна на одном диоде? Правда интересно, у меня так G3500 работает
Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести
У Вас совершенно нормальный вертолёт (сет-ап), за исключением сервы на хвосте. (я так понял, на перекосе стоят то же 65МГ ? или HB )
А хвост, особенно в начале - весьма важная вещь! Вы просто не сможите сосредоточится на управлении, если хвост не будет нормально работать.
Результат - то, что хотите секономить сейчас на серве, очень быстро потратите на крашах.
P.S. Попробуйте убрать до ниприличного минимума чутьё гироскопа в симуляторе, если он позволяет это сделать. Что бы “заценить” 😁
На перекосах стоят HS-65HB
На хвост купил эту серву 5дней назад.
Стояла раньше HS-56HB
Сообщение от Дэн
Бери 9257 + бек на неё
Что такое бек?
Что такое бек?
BEC - это сокращение от Battery Eliminator Circuit или в литературном переводе на русский: “схема устраняющая надобность в еще одной батарее”. То есть вместо двух батарей, силовой и бортовой, применяется импульсный либо линейный стабилизатор питающийся от единой батареи и выдающий 4.8…6 вольт для питания борта.
Понял спасибо.
Опять проблемка.
В инпут селект установил, Aux2- INH в GEAR-GEAR чутьё от гиро воткнул в приёмник в GEAR.В меню трэвл аджест выставил +30% -30% Переключатель в пульте GEAR режимы переключает. если ставлю режим AVCS серва удерживает нормально, но если ставлю режим Normal серва медленно начинает поворачивается против часовой стрелки до упора (верт в это время не крутится) если смотреть со стороны хвоста упирается вправо к лопастям.
Почему так происходит?
Вообще то, должно (может) быть так, но только режимы - с точностью до наоборот.
В “удержании” - серва может дрейфовать, а в “нормале” - нет, всегда стоит по середине.
Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.
P.S. Если Вы стали пользовать расхорды, то надо просто реверснуть канал GEAR, что бы удержание было в желаемом положении тумблера.😉
Реверс я перекинул.
Так в том то и дело что в удержании серва стоит нормально лампочка не горит а в нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает.
Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.
Проверил в обоих положениях серва возвращается в середину В нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает
Что то у Вас не то!
Проверяйте все рево-миксы - их быть не должно! Тримы, саб-тримы на канале руддера… Почитайте темы по настройке 401-й гиры, надо её включать в удержании кажется (подавать питание борта). Но тут, я не советчик - у меня её небыло никогда.
Но дрейфа в нормале - быть не должно, адназначно!
Мне кажется это началось после того как в меню трэвл аджест выставил +30% -30%. Когда там стояло значение +100 и -100 серва работала нормально, только ХР раскачивался. Но это моё предположение, сегодня опять верну на 100%
В меню ревом микс всё по нулям.
Как я предполагал, если в меню трэвл аджест в GEAR установлено 100% и выше в режиме Normal серва сама не поворачивается, но если ставлю 99% и ниже, серва сразу начинает медленно поворачиваться. В режиме AVCS всё нормально.
Кто знает, почему так происходит?
Приветствую всех!
Сегодня установил, на хвост как вы мне советовали серву S9257. Вместо HS-65HB (с этой машинкой всё работало нормально) На гироскопе GY401 переключил переключатель DS в положение ON. Отрегулировал заново предкомпенсацию Включил питание верта. верт сразу стал раскручиватся вокруг соей оси. Новая серва все команды выполняет влево, вправо которые подаю с пульта стиком. Двигаю хвост влево, вправо серва тянет тягу вперёд назад. Перекльчаю команды из нормаль в удержаний гиро срабатывает и видно по сервоманинке что режимы переключаются. Объясните, почему XP не держит? До замены старая серва отлично держала XP.
При движении стика влево слайдер отрабатывает вправо(и, соответственно, наоборот)?
При повороте вертолета в руках влево носом слайдер отрабатывает влево?
И как крутится-в какую сторону,как волчок или просто уводит?
При движении стика влево слайдер отрабатывает влево, стик вправо слайдер вправо.
В ркуках также.
Верт крутится как волчок
И серва постоянно жужит.
Если при движении стика влево слайдер отрабатывает влево, значит нужно сделать реверс сервы:при движении стика влево слайдер должен отрабатывать вправо.
Это на самом гироскопе переключателе REV?
Нет, на самом гироскопе-реверс ,собственно,гироскопа.
Т.е:-при вращении в руках носом влево слайдер должен отрабатывать влево-если это не так-нужен реверс гироскопа(переключатель на самом гироскопе)
-при движении стика влево слайдер должен отрабатывать вправо-если это не так, нужен реверс самой сервы.