Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...
Купил верт…летал нормально…после падения стало колбасить в полете…
А именно раскачивает…взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать…притом на месте…что делать…все перепробывал…помогите… 😊
Купил верт…летал нормально…после падения стало колбасить в полете…
А именно раскачивает…взлетает нормально а чуток погодя начинает плисать…притом на месте…что делать…все перепробывал…помогите… 😊
- Почитай тему “Помогите, проблема с Hummingbird” на этом форуме - там в моем ответе от 1 сентября описана подобная проблема.
По моему мнению подобная проблема возникает при недостаточных оборотах главного ротора - т.е. при слишком
больших углах установки лопастей . Лечится путем крутки лопастей - они запоминают форму. - Надеюсь, лопасти не прикручены слишком туго, - они должны довольно легко вращаться в местах крепления.
- Серволопатки не сместились, не провернулись при ударе? Ось серволопаток не погнулась? Если угольная - то вряд
ли, но может треснуть и потерять жесткость. - ОСЬ СЕРВОЛОПАТОК ДОЛЖНА СОВЕРШЕННО СВОБОДНО КАЧАТЬСЯ, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ТРЕНИЯ.
- Лопасти отбаллансированы? Вращаются в одной плоскости? Если нет - путем крутки соответствующей лопасти в
сторону уменьшения угла атаки добейся этого. Чтобы понять, какую гнуть, я наклеиваю на конец одной лопасти
яркую (люминесцентную) бумажку (от ценника) - тогда видно - какая выше. Вертолет при этом держится в руках,
обороты - в режиме висения. - Чувствительность гироскопа не увеличилась при ударе? Способствует этому явлению.
Если что не понятно - пиши.
зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???
Еще такой вопросик ❗ …какие обороты основного ротора ❓ …а то тахометра нету 😊
Еще такой вопросик ❗ …какие обороты основного ротора ❓ …а то тахометра нету 😊
А зачем тебе… 😛 Тахометра-то все равно нет… 😲
зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???
Я так понял, что у тебя вертолет из клона Jabo? Если нет - то пардон, мои советы ничего не стоят. О том, что лопасти нужно гнуть - написано в инструкции, по крайней мере у меня. Делать это приходится часто - после удара - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При ударе пластмасса мнется и и т.д. У меня, чтобы найти причину ушел месяц с лишним - можешь повторить мой героический путь. Но может проще проверить предложенные советы? На это уйдет максимум 15 минут. Особенно обрати внимание на 1, 2 и 5 пункты. Обороты должны быть не менее 1500, лучше 1600.
Обе серволопатки и рамка, через которую проходит их ось должны быть в одной плоскости. (Может у этого верта другая конструкция головки ротора? Тогда пардон…)
скорее всего погнулся вал основного ротора. нарушена балансировка, вот его и колбасит. посмотри внимательней на него. открути лопасти и нажми на газ, посмотри будет колбасить или нет. если чуть-чуть будет значит все-таки погнулся. менять надо.
большое спасибо…оказалось что маленько(совсем чуток) погнута ось…перевернул ее на шестерню(там не сильно кретично оказалось) и стало более менее летать… 😎
Кстате сегодня заменил мотор на 300…и на двух полимерах стало вообще сладко летать…а то на 280 скучнова-то было…замена ведется элементарно…тем у кого хавка в стандартной комплектации рекомендую поменять… 😋