Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...

Stich_s

зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???

Stich_s

Еще такой вопросик …какие обороты основного ротора …а то тахометра нету 😊

Val
Stich_s:

Еще такой вопросик …какие обороты основного ротора …а то тахометра нету 😊

А зачем тебе… 😛 Тахометра-то все равно нет… 😲

Buranov_P
Stich_s:

зачем гнуть лопасти??? он же летал нормально…
а на счет лопаток…как их выставить в ноль? когда автомат перекоса в нолях???

Я так понял, что у тебя вертолет из клона Jabo? Если нет - то пардон, мои советы ничего не стоят. О том, что лопасти нужно гнуть - написано в инструкции, по крайней мере у меня. Делать это приходится часто - после удара - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При ударе пластмасса мнется и и т.д. У меня, чтобы найти причину ушел месяц с лишним - можешь повторить мой героический путь. Но может проще проверить предложенные советы? На это уйдет максимум 15 минут. Особенно обрати внимание на 1, 2 и 5 пункты. Обороты должны быть не менее 1500, лучше 1600.
Обе серволопатки и рамка, через которую проходит их ось должны быть в одной плоскости. (Может у этого верта другая конструкция головки ротора? Тогда пардон…)

ne

скорее всего погнулся вал основного ротора. нарушена балансировка, вот его и колбасит. посмотри внимательней на него. открути лопасти и нажми на газ, посмотри будет колбасить или нет. если чуть-чуть будет значит все-таки погнулся. менять надо.

Stich_s

большое спасибо…оказалось что маленько(совсем чуток) погнута ось…перевернул ее на шестерню(там не сильно кретично оказалось) и стало более менее летать… 😎
Кстате сегодня заменил мотор на 300…и на двух полимерах стало вообще сладко летать…а то на 280 скучнова-то было…замена ведется элементарно…тем у кого хавка в стандартной комплектации рекомендую поменять… 😋