Выбор между readytofly и KIT
Ну на ламе в общем-то тоже можно бочку крутить, только неудобно.
поподробней можно? 😃
Киты обычно всегда небольшие по размеру, поэтому бывают.
Что-то меньше 430 найти не смог.
Еще вопрос - стоит ли тратить время и деньги на соосники, или лучше сразу смотреть в сторону классики?
Насчет кита - вы кит 250 видели? Там он не слишком большой. На самом деле, все равно, какого размера кейс, важен размер вертолета)
Насчет бочки - берете и делаете. Только ессно не на стоковых движках.
Еще вопрос - стоит ли тратить время и деньги на соосники, или лучше сразу смотреть в сторону классики?
тут ведь как - как зацепит. Купите вы классику и поймете, что не ваше, кроме того, под классику еще придется симулятор брать, а это деньги. А на сооснике можно научиться висеть за два дня без особых крашей. Но опять же “но”. Научитесь вы висеть на сооснике, выйдете на улицу в легкий ветерок и полное крушение идеалов - соосник на улице летает очень плохо даже в самый еле заметный ветер… И тут вы поймете, что вам нужна классика 😃 И опять по кругу - сим, кит, радио… Я начинал учиться без соосника, купил сим и почти год нарезал блины и пилотаж. Сейчас спокойно летаю без страха потерять модель. Так что ответ на вопрос о нужности соосника искать вам, все-таки. Проблема в том, что купив соосник, многие с ним и остаются, боясь перейти на классику.
Насчет кита - вы кит 250 видели?
●Length:430mm
●Height:187mm
●Main Blade Length:200/205mm
●Main Rotor Diameter:450/460mm
●Tail Rotor Diameter:108mm
Хочется чтоб тренироваться можно было и в комнате. А почти пол метра - это уже дофига. 😃
Хочется чтоб тренироваться можно было и в комнате. А почти пол метра - это уже дофига.
маленькая классика скорее отпугнет - вертлявая и для новичка сильно непредсказуемая, да плюс ко всему еще и опасная - лопастями покрошит - мало не покажется.
В комнате - только на соосниках. Классикой можно и покалечится!
Мои впечатления:
Сам взял соосник, через месяц классику.
Распределение такое - на сооснике с удовольствем летаю по квартире, на классике(450) на улице пока учусь еще…
По сути классики для квартиры не бывает, даже 200ка - стремно, ну если только квартира размером с зал и опыта много…
меньше 450ки для начала брать не стоит, а лучше всего 550ку.
Симулятор можно взять за 16 баксов на диалекстриме крякнутый рефлех, отличий от оригинала не заметил…
Киты бывают любых размеров, кит - это просто комплектность, не как не связанная с размерами модели, связанная разве что с размерами упаковки… 100,200,250,400,450,500,550,600,700 все идут китами
Научитесь вы висеть на сооснике, выйдете на улицу в легкий ветерок и полное крушение идеалов - соосник на улице летает очень плохо даже в самый еле заметный ветер…
Собственно говоря что-то подобное я и хотел услышать.
У самого сейчас китайская игрушка за 20$, из опыта полетов могу сказать, что интересно, это да. Но научится зависать и нарезать круги на куда более стабильной ламе будет очень просто и быстро надоест…
маленькая классика скорее отпугнет - вертлявая и для новичка сильно непредсказуемая, да плюс ко всему еще и опасная - лопастями покрошит - мало не покажется.
В комнате - только на соосниках. Классикой можно и покалечится!
Хм. Резонно.
А что вообще можно выполнять на соосниках?
Ну так вы купите и научитесь на сооснике летать, а потом на 450-550 пересаживайтесь. “Не говори гоп пока не перепрыгнешь”.
На сооснике можно выполнить даже петлю…Правда не на стоковом…
Ну так вы купите и научитесь на сооснике летать, а потом на 450-550 пересаживайтесь. “Не говори гоп пока не перепрыгнешь”.
Думаю, что это будет не сложно. Благо рефлексами и аккуратностью природа не обидела.
На сооснике можно выполнить даже петлю…Правда не на стоковом…
Во сколько $ и человекочасов выйдет переделка? Радиус кривизны рук довольно большой, с электроникой знаком не по наслышке.
Ну знаете… Висение хвостом к себе, от себя, под углами, восьмерки, полеты по кругу, горки, пируэты - не настолько это все просто, сезон потратить придется.
Во сколько $ и человекочасов выйдет переделка? Радиус кривизны рук довольно большой, с электроникой знаком не по наслышке.
Да ничего особенного, нужно просто флайбар укоротить грамотно, сам правда подобным не занимался, но видел подобный верт…
В общем я бы советовал приобрести соосник, благо стоит он 100 баксов с доставкой, и паралельно собирать классику и учиться на симуляторе, но есть одно “НО” - не стоит вкладываться(глубоко апгрейдить) в соосник…
В общем купить соосник, аппу что то типа futaba 7c, и симулятор за 16 баксов… итого 100+280+16=396 баксов
В дальнейшем приобрести тушку классики… где то 500 баксов плюс аккум с зарядкой максимум 200…
С Waps`ами никто не сталкивался?
Думаю заказать себе:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Мелкий слишком, если бюджетно то лучше - кинг 2
Аппа моде 1 в россии на любителя…
Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу. 😃
Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу. 😃
Так во всех недорогих комплектах…
100xanoff
Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.
cronium
По поводу того, что брать. Однозначно новичку нужно брать RTF, хотя бы, чтобы наглядно понять, как вся это механика правильно выглядит и работает. При выборе модели вам следует сначала понять, где вы собираетесь летать.
Для полетов дома лучше брать что-то совсем малюсенькое, т.к. даже обычные соосники типа E-Sky Lama 4 дома чувствуют себя очень стесненными. Поэтому можно взять соосники поменьше типа Blade mCX или Walkera Lama 2. У Walkera, к стати, есть классика таких же размеров - модель 4#3B. Причем недавно вышла версия с !бесколлекторными моторами! Вертолет очень юркий и может показаться сложным для новичка, но при этом он реально неубиваемый. Чтобы что-то поломать нужно со всего размаху об угол приложить. После практики на нем любая большая классика даже 450-ка покажется очень простой в управлении.
Если же вы планируете леатать на улице, то тут 2 варианта:
- Взять большой соосник типа E-Sky Big Lama или аналогичного размера от других производителей. Они меньше подвержены ветру, чем стандартные соосники. Мощи у них побольше.
- Взять классику с фиксированным шагом типа E-Sky HoneyBee FP или Walkera 4G1. Они еще меньше подвержены ветру. Почему я рекомендую начать с них, а не с пилотажки. У них проще конструкция и новичку на придется ломать голову с правильной настройкой тяг главного ротора и кривыми шага/газа. К тому же при жестких падениях она все же меньше подвержена поломкам и их проще чинить. Если не забывать сбрасывать газ, моторчики не сгорают.
К тому же фактор цены влияет. С указанными моделями вы уложитесь в $200. Не понравилось - сложили на помойку и забыли. Пилотажную классику можно купить и за $400 типа E-Sky King 3. Но это полет до первого серьезного краша (а по неопытности он будет сразу) и потом ремонт еще, как минимум, в половину цены. К тому же пилотажки за $400 летают погано. Сбор хорошо летающего кита стоит от $1000 и выше.
В любом случае, если вы выберете начать сразу с классики, небольшой опыт в симуляторе вам понадбится, но он уже не так критичен, как если бы вы начинли сразу с пилотажной классики с изменяемым шагом. Можно всего за пару дней научиться удерживать вертолет хоть в том же FMSе и сразу же летать на классике с фиксированым шагом.
Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.
можно ссылочку на такой соосник? )
На сооснике можно выполнить даже петлю…Правда не на стоковом…
А видео можно?😃 Насколько тюненая Лама? У меня б/к, Экстрим лопасти и металл-апгрейд тоже от него, но о бочке все равно страшно подумать…😮