Засада с ламой 4-й
Подскажите пожалуйста, что может такое быть с Ламой - у передатчика направления отклонения правого стика вдруг словно повернулись против часовой стрелки на 45 градусов!!! Летать можно но не удобно - для движения вперед, стик нужно двигать по диагонали налево и вверх, а для движения назад - вправо и вниз!!! Что бы это значило?
Спасибо!!
У меня такая же проблема, но с 3 ламой!
Прямо вот так вот “вдруг” или что-то делали до этого?
Если Ламы E-Sky шные, на передней панели передатчика есть четыре переключения реверса, вот их то наверное кто то переключил. У Walkera эти переключатели сзади. Вот ими и поиграйтесь - туда сюда и смотрите куда клонит. Навсякий случай стоит всётаки запомнить как стоят изначально, что бы потом если что поставить как было.
А вообще Ламы в саосниках и Вам туда.
Поменяйте лопасти.
Поменяйте лопасти
Интересный способ, а что это даст?
А что реверсы дадут, когда они не причем? 45 градусов написано же.
Народ регулярно на эти грабли натыкается, а у меня все руки не доходят проверить: это следствие перепутанного вращения верхнего и нижнего роторов что-ли?
Надо дома поменять местами верхние и нижние лопасти, да перекинуть провода на движках 😃
Полетит диагонально - будет забавно 😁
У Вас наверное тоже саосник, и вы наверное можете поменять у себя верхнии вниз и нижнии вверх. И посмотрим как он полеетит, правда может если умения хватит перевернуть вниз головой и так попробовать. У лопостей саосной схемы углы загиба у верхних и нижних разные,так же как и вращение по часовой и против и если их поменять тяга будет вниз и никуда не поднимитесь. Это при условии правильного подсоединения двигателей изначально.
А вот если перепутать на приёмнике разъёмы подсоединения обоих двигателей, и тот что крутился по часовой будет крутится против и наоборот, и заодно потом поменять лопости верх и низ т.к. движки стали в противоположные стороны крутится, то скорее всего так и получится и конечно реверс трогать ненадо.
Так что надо перекинуть разъёмы двигателей и тогда поменять местами лопости. А не просто поменять лопоости.
Поменяйте лопасти
…
Про гиру забыли, вертолет начнет бешено крутить, реверса то на гире нет.
Коллеги! Все не то!
Ревресы, разумеется в норме (к ним я внимателен еще с настроки своего 450го рекса), лопасти, разумеется, местами не менял, в электронику не лез.
Летал на улице, упал, поднял, через какое-то время полетел еще раз коротко и не адекватно. Отложил, через короткое время вернулся и разобрался в “развороте стиков на 45 градусов против часовой”.
Вчера научился летать и так - точность не та, не удобно, но получается. Однако, хочется вернуть настройки в исходные режимы. Жена летать начала, у нее моторики к диагональному управлению не хватает!
Поменяйте лопасти.
__
Опять же - автомат перекоса не развалился?
Да нет, я же летаю!!! Только правый стик по диагонали работает.
фото механики в студию
Большое всем спасибо за советы!!!
Разобрался! Дело в том, что Лама у меня - второй верт после Т-рекса 450. Ну и насторожило, что тарелка не соответственно движению стиков отклоняется!! Добавился миникраш на улице в ветер, неуверенность пилотирования легонькой Ламы в ветренную погоду и, как результат, ощущение “ошибочности” работы электроники. Короче, все движется верно - стик вперед и только левая от хвоста серва движется и т.д., сравнить не с чем было! Помог Mankey из “соосных” - спасибо ему! И дома верт совершенно послушный и точный в управлении! Все засады в голове!
Извините за беспокойство!
И спасибо за помощь - так бы я долго еще, летая стиками “по диагонали” хвостом доруливал бы…