Walkera CB100 - незатухающие колебания.

Александр_1-й

Не ПОСЛЕ, а ВМЕСТО. Тоже начал искать “соосник для улицы”.
У Антона - свой, другой путь 😉 но опять же, он не очень предусматривает сочетания комнатного ФП и летать далеко/высоко и с камерой. Тогда ФП должен быть по крайней мере не комнатным.
В общем нельзя объять необъятное, и совместить, чтобы один вертолет и ХОРОШО по комнате летал, и ХОРОШО же летал по улице. Или то, или другое он будет делать плохо.

gekanukr

1й верт и сразу 450ка?😃 По-моему, догадываюсь, кто. (с форума ebay?)
Не факт, что это правильный выбор… хотя я бы тоже не отказался, но боюсь угроблю его быстро, и сим тут может не помочь, т.к все-таки практический опыт в этом хоть какой , но быть должен я так понимаю… (те же микро например).

Александр_1-й

Это на самом деле САМЫЙ правильный выбор (если освоение коллективного шага планируется В ПРИНЦИПЕ). Ни ФП 4-х каналка, ни соосник не дают НИЧЕГО для пилотирования классики, просто ВООБЩЕ ничего. Я скажу больше, они реально ВРЕДЯТ!!! Научившись хорошо пилотировать соосник или ФП классику перейти на СР потом гораздо тяжелее! Потому что разный сам ПРИНЦИП управления. В классике - короткими толчками стиков (на постоянке там только газ держишь), а в ФП и соосниках - длинными нажатиями на стики. Совершенно разные навыки вырабатываются. Поэтому после 2-3 лет соосников люди ВООБЩЕ не могут на классику перейти, просто не могут. Мешают реально наработанные навыки. И - не переходят, занимаются соосниками, комнатными мальками, кто-то в мультикоптеры уходит, и.т.д.
Другое дело, что тот же микро можно взять для того, чтобы понять, интересно ли это в принципе. Но ничему полезному он не научит.

Александр_1-й

Деньги и симулятор. За зиму как раз так натренируешься, что весной со свистом полетишь.

16 days later
Xo66uT
Александр_1-й:

…А для ФП стабилизация АСТ и нафик не нужна, по большому счету…

С AST на 4CH всетаки прикольней, отдыхаешь и накакого напряжения 😉