E-flite-Blade-SR
www.brentfordrc.co.uk/scripts/prodView.asp?idprodu…
ну что? закажем?
по-моему это предзаказ… щас я бы подождал заказывать, грохнешь один раз и будет стоять, запчастей нет.
www.brentfordrc.co.uk/scripts/prodView.asp?idprodu…
ну что? закажем?
New Eflite Blade SR Helicopter Due in February / March
Pre-Order this Fantastic Helicopter & get to the next level in Helicopter Flying
No money will be taken, till delivery, LIMITED STOCK.
А я заказал со стора на ебай, буду ждать:) Там штук 5 было.
Представитель rc-shop.amocs.ru говорил сегодня что на этой неделе к ним поступят агрегаты по 200 зеленых. Соответственно с экспресс-доставкой до двери выйдет в районе 240 баксов.
еще один teaser
А с ветерком, на природке, он нормально будет справляться ???
да, всеже коллектив питч, да и вес у него есть)
а чем же он все-таки отличается по характеристикам от Blade CP Pro и, главное, от Blade 400 3D (кроме того, что он чуть больше)? Цена неплохая - разница в цене с последним в два с половиной раза…
еще один teaser Blade SR Jason Bell[/url]
ыыыы
и что скажут опытные камрады по адекватности хвостового моторчика? (Это именно вопрос, я-то не понимаю еще ничего)
а чем же он все-таки отличается по характеристикам от Blade CP Pro и, главное, от Blade 400 3D (кроме того, что он чуть больше)? Цена неплохая - разница в цене с последним в два с половиной раза…
Он меньше 400-го и является вроде как заменой, переделкой и ребрендингом ЦП Про.
2: Van Der Graaf в Ваших сомнениях ответ на Ваш вопрос.
Инертность хвостового мотора выше классичесгого управления шагом хвостовых
лопастей быстрой сервомашинкой и ХОРОШЕЙ гирой. То есть медленнее и менея внятное управление, опять же гира…
2: Van Der Graaf в Ваших сомнениях ответ на Ваш вопрос.
Инертность хвостового мотора выше классичесгого управления шагом хвостовых
лопастей быстрой сервомашинкой и ХОРОШЕЙ гирой.
Не, теория эта понятна, я имею в виду: ПО РОЛИКУ что можно сказать, как хвост, адекватен ли? Я-то этого не могу заметить, на мой дилетантский взгляд все супер…
2: Van Der Graaf Вообще надо определить что Вы от верта хотите.
Если 3D то конечно хвостовой мотор не “рулит”, тут надо по взрослому.
А если без притензий то нормально, полетать можно. С обучением на сабже
ни чего сказать не могу, сколько людей столько мнений.
Каждому свое.
Но я особого смысла в сабже не вижу, уж лучше Хорек 255 (ИМХО).
В ролике показан просто полет с элементами аэробатики. Не очень быстрый и без резких эволюций, таких как пируэты и другие (не буду сыпать терминми и названиями…). Посмотрите ролики как летают Гуру и рекламу вертов.
Но главное определится как будете летать и что хотите.
Просто с соосника перейти -
сабж хорош, для тренировок серьезных (в том числе и для новичков) - 450 - 500 классы, фан флай - 250 - 255. (СУГУБО ИМХО).
2: Van Der Graaf Вообще надо определить что Вы от верта хотите.
Ну уж коли вы спрашиваете, я-то хочу очень простого – чтобы аппарат мог летать на улице, и чтобы я мог им управлять. Под “летать” я имею в виду просто перемещения в пространстве с заданным направлением и т.д. Без не то что 3Д, а даже и без инверта. Просто летать. У больших соосников проблемы с ветром, а у мСР проблемы с размером 😃, а то бы и они устроили. А под моей возможностью управлять я имею в виду, что симуляторы я не признаю, но я и не ставлю себе таких задач, которые без симулятора нельзя решить. То есть интересуют лишь такие аппараты, которые я смогу освоить с опытом управления мСР и соосниками. Ну и бюджет, конечно. В этой связи СР, конечно, не может не привлекать моего внимания…
2: Van Der Graaf тогда сабж для Вас.😍 возможностей его Вам хватит полностью.
По поводу симуляторов по ИМХО Вы ошибаетесь, вероятно потом Сами придете к такому выводу.
По поводу симуляторов по ИМХО Вы ошибаетесь, вероятно потом Сами придете к такому выводу.
Да-да, мне уже говорили 😃
Ну я же в применении к себе говорю. А не вообще. Разумеется, если случится так, что мне захочется освоить что-то, что с симулятором осваивать логичнее – я к нему обращусь. Но я не вижу, чтобы мне в обозримом будущем этого захотелось 😃
Интересно, какова продолжительность полёта.
Собственно возник вопросик, хочу переходить с микро на более крупные модели ( на воздухе полетать ) вариант либо ms, либо esky belt cr, цена одинаковая ( у последнего задний винт на ремне, но китаец ). Что посоветуете ??
Темой ошибся
Отпечатка, не ms а Sr blade 😁, вот и думаю что лучше китайцы от e-sky либо этот вертик.
Видимо ответов не дождусь 😠, видимо придется заказывать. Как придет отпишусь.