E-flite-Blade-SR
Есть, но фото будет только вечером, после работы.
Нужна мне фоточка крупно, где будет видно как внутрях модуль подключен к основной части
fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211771
fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211770
Без превью, вставляется криво.
P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?
Спасибо за фото, оч. выручили.
P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?
Про тумблер не знаю. Я этот передатчик с модулем, как есть,ни разу не включал. В руках покрутил и сразу покромсал
для сима. А тут недавно про модуль вспомнил, решил побаловаться с ним.
Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?
Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?
Да в принципе нормальный передатчик, с SR работает. Но толку от него мало.
подскажите как цапфы открутить от межлопастного вала, двумя ключиками из ремкомплекта не получается
подскажите как цапфы открутить от межлопастного вала, двумя ключиками из ремкомплекта не получается
Винты на фиксаторе сидят. Если резьба не сорвана, то можно купить в магазине новые шестигранники на 1.5. и попробовать еще раз. А так, надо найти пассатижи с самыми длинными и тонкими губками, чтобы в цапфы пролезали и раскручивать потихоньку.
да греть надо. Это официально да и практически помогает. Фиксатор плавится и все выкручивается на ура. Я грею паяльником с тонким жалом.
да греть надо. Это официально да и практически помогает. Фиксатор плавится и все выкручивается на ура. Я грею паяльником с тонким жалом.
Что, прямо вместе с цапфой? Она же пластмассовая, это надо прямо внутрь жалом лезть. У меня все выкручивалось просто отвертками, по крайней мере один из винтов, а потом и второй.
Что, прямо вместе с цапфой?
Это как угодно. 😃
Хорошо, что пока выкручивалось. В будущем, если нарветесь на более крепкую затяжку, воспользуйтесь советом, не пожалеете…
Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.
И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.
Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.
И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.
Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
Имелось ввиду затягивание винтов. Нет там застежек никаких) Цапфы потом затянуть можно, но лучше поменять винты, если головка сорвана. И обязательно запомнить, как располагались все шайбы и упорные подшипники, хотя в мануале указан порядок сборки.
Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.
И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.
Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
Купите себе нормальные ключи, потом тоже пригодятся. Так же можно купить запасной межлопатсной вал - тоже не помешает да и стоит он копейки, это на тот случай если шляпка от затягивающего винта лопнет. Можете ваш каждый “шаг” при разборке снимать на фотик, мне лично очень помогает )
спасибо, поменял
В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?
В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?
А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.
А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.
Да, вал оказался чуть кривым 😦 Заметил вал смазан, какую смазку использовать?
Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?
какую смазку использовать
Сам вал смысла нет смазывать, надо смазывать подшипники и демпферы. Можно в принципе бытовым машинным маслом.
Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?
Да, щеткам конец.
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать каким клеем лучше клеить “Канопу” чтобы её не разъело?
А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.
А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.
По швам расползлась.
По швам расползлась.
Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
Попробую, главное чтобы клей не разъел “Канопу” )
Вливаюсь в ряды обладателей данного вертолёта.
Он был приобретён ещё год назад, но, так получилось, пролежал на полке до недавнего времени.
За зиму к нему были приобретены железная “голова”, карбоновые лопасти и комплект переделки хвоста род ремень.
Сейчас вертолёт в процессе модернизации, который, к сожалению, не проходит гладко из-за трудностей с переделкой хвоста.