E-flite-Blade-SR

switch4pm

Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.

Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом

Ильяс
switch4pm:

Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.

Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом

Имелось ввиду затягивание винтов. Нет там застежек никаких) Цапфы потом затянуть можно, но лучше поменять винты, если головка сорвана. И обязательно запомнить, как располагались все шайбы и упорные подшипники, хотя в мануале указан порядок сборки.

Berlaga
switch4pm:

Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.

Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом

Купите себе нормальные ключи, потом тоже пригодятся. Так же можно купить запасной межлопатсной вал - тоже не помешает да и стоит он копейки, это на тот случай если шляпка от затягивающего винта лопнет. Можете ваш каждый “шаг” при разборке снимать на фотик, мне лично очень помогает )

switch4pm

В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?

Ильяс
switch4pm:

В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?

А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.

switch4pm
Ильяс:

А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.

Да, вал оказался чуть кривым 😦 Заметил вал смазан, какую смазку использовать?

М_Е_В

Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?

Ильяс
switch4pm:

какую смазку использовать

Сам вал смысла нет смазывать, надо смазывать подшипники и демпферы. Можно в принципе бытовым машинным маслом.

Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?

Да, щеткам конец.

Berlaga

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать каким клеем лучше клеить “Канопу” чтобы её не разъело?

Ильяс

А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.

Berlaga
Ильяс:

А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.

По швам расползлась.

Ильяс
Berlaga:

По швам расползлась.

Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.

Berlaga
Ильяс:

Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.

Попробую, главное чтобы клей не разъел “Канопу” )

11 months later
alx_merk

Вливаюсь в ряды обладателей данного вертолёта.

Он был приобретён ещё год назад, но, так получилось, пролежал на полке до недавнего времени.

За зиму к нему были приобретены железная “голова”, карбоновые лопасти и комплект переделки хвоста род ремень.

Сейчас вертолёт в процессе модернизации, который, к сожалению, не проходит гладко из-за трудностей с переделкой хвоста.

NIKITOSINA

в эту тему последний раз писали 01.07.2014,думаю что ничего дельного уже здесь вам не напишут…Или только ждать…

2 months later
ElephantXP

Самое дельное, что можно посоветовать - выкинуть его нафиг. Зря потраченные деньги. Все последующие модели Blade на голову лучше. С этим одна морока. Не зря он довольно быстро вышел из употребления. И поверьте, никакие апгрейды его лучше летать не заставят.

alx_merk

Выкинуть-то никогда не поздно. А при глубокой модернизации (10Т пиньон, железная голова, карбоновые лопасти, железный хвост на ремне) и точной настройке это всё же уже другой вертолет.

ElephantXP

Ага, другой. Но все еще уступает более современным аналогам. И самое главное, после всех этих модернизаций, что делать будете после первого падения? Вертолеты как известно всегда новые, потому что часто падают и требуют замены деталей на новые. Чем больше вы тратите времени на всякие тюнинг доводки, тем дороже будет каждое падение и тем больше времени уйдет на ремонт. Вертолет у новичка (а это модель никак не для профи) должен быть в стоке, с хорошей доступностью относительно дешевых запчастей.
Железная голова - даром не нужна новичку по этой причине. Она ломается при удачном падении ни чуть не хуже пластика.
Карбоновые лопасти - тоже бесполезная дребедень, не дающая данной модели ничего. Ибо тяговооруженность не та.
В сумме, чем прочнее лопасти и голова, тем больше шансов раздолбать все что рядом с ними. Валы, шестерни, сервы, ваш привод на хвост…
Хвост под ремень - вы привязываетесь к очень малораспространенному тюнингу. Каждая поломка надолго и задорого сделает модель нелетающей.

Реже летаете - чаще бьетесь и далее эта круговерть будет продолжаться до тех пор, пока не разочаруетесь в вертолетах совсем, либо в этой погремушке в частности. Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.

alx_merk
ElephantXP:

Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.

Полетаю пока на том, что есть, а после первого краша конвертирую в НК-250 (с перспективой на запчасти от Align).