Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
Попробую, главное чтобы клей не разъел “Канопу” )
Вливаюсь в ряды обладателей данного вертолёта.
Он был приобретён ещё год назад, но, так получилось, пролежал на полке до недавнего времени.
За зиму к нему были приобретены железная “голова”, карбоновые лопасти и комплект переделки хвоста род ремень.
Сейчас вертолёт в процессе модернизации, который, к сожалению, не проходит гладко из-за трудностей с переделкой хвоста.
в эту тему последний раз писали 01.07.2014,думаю что ничего дельного уже здесь вам не напишут…Или только ждать…
Самое дельное, что можно посоветовать - выкинуть его нафиг. Зря потраченные деньги. Все последующие модели Blade на голову лучше. С этим одна морока. Не зря он довольно быстро вышел из употребления. И поверьте, никакие апгрейды его лучше летать не заставят.
Выкинуть-то никогда не поздно. А при глубокой модернизации (10Т пиньон, железная голова, карбоновые лопасти, железный хвост на ремне) и точной настройке это всё же уже другой вертолет.
Ага, другой. Но все еще уступает более современным аналогам. И самое главное, после всех этих модернизаций, что делать будете после первого падения? Вертолеты как известно всегда новые, потому что часто падают и требуют замены деталей на новые. Чем больше вы тратите времени на всякие тюнинг доводки, тем дороже будет каждое падение и тем больше времени уйдет на ремонт. Вертолет у новичка (а это модель никак не для профи) должен быть в стоке, с хорошей доступностью относительно дешевых запчастей.
Железная голова - даром не нужна новичку по этой причине. Она ломается при удачном падении ни чуть не хуже пластика.
Карбоновые лопасти - тоже бесполезная дребедень, не дающая данной модели ничего. Ибо тяговооруженность не та.
В сумме, чем прочнее лопасти и голова, тем больше шансов раздолбать все что рядом с ними. Валы, шестерни, сервы, ваш привод на хвост…
Хвост под ремень - вы привязываетесь к очень малораспространенному тюнингу. Каждая поломка надолго и задорого сделает модель нелетающей.
Реже летаете - чаще бьетесь и далее эта круговерть будет продолжаться до тех пор, пока не разочаруетесь в вертолетах совсем, либо в этой погремушке в частности. Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.
Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.
Полетаю пока на том, что есть, а после первого краша конвертирую в НК-250 (с перспективой на запчасти от Align).
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?
Как моторчик BL1230 установили? У него вал 6мм, со штатным хвостовым кронштейном длины вала не хватает, чтобы закрепить хвостовой винт.
Сигнал с гиро брали? Я взял PWM с управляющего входа силового ключа - с прошивкой BLHeli работает (на столе 😃 ) корректно.
Победил биение хвоста из-за короткого вала BL1230 4200kv.
Вал не доставал до второго (верхнего) отверстия адаптера EFLH1323, и не центрировался.
Немного сточил нижнюю часть адаптера:
Попутно выяснил что в HK есть BL1230 5300kv, у него вал 8мм.
владельцы SR-ок, если есть возможность, переходите на 230S. У меня SR был, а сейчас взял напрокат 230 - гораздо лучше аппарат, а по некоторым запчастям совместим с SR.
Сегодня повисел на бесколлекторном моде.
Запаздываний или глюков не заметил.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a423f5e3df955007776cbe4":{"_id":"4a423f5e3df955007776cbe4","hid":49958,"name":"хыр2","nick":"хыр2","avatar_id":null,"css":""},"4a45eb483df955007776cae0":{"_id":"4a45eb483df955007776cae0","hid":50072,"name":"мамонов","nick":"мамонов","avatar_id":null,"css":""},"4b7bc2bd3df9550077764425":{"_id":"4b7bc2bd3df9550077764425","hid":61367,"name":"ElephantXP","nick":"ElephantXP","avatar_id":null,"css":""},"50a61b343df955007773da77":{"_id":"50a61b343df955007773da77","hid":129158,"name":"Berlaga","nick":"Berlaga","avatar_id":null,"css":""},"510a39d53df955007773ab86":{"_id":"510a39d53df955007773ab86","hid":135780,"name":"NIKITOSINA","nick":"NIKITOSINA","avatar_id":null,"css":""},"523a85953df9550077731ffa":{"_id":"523a85953df9550077731ffa","hid":174903,"name":"Ильяс","nick":"Ильяс","avatar_id":null,"css":""},"5566f8083df955007771cef9":{"_id":"5566f8083df955007771cef9","hid":224393,"name":"alx_merk","nick":"alx_merk","avatar_id":null,"css":""},"55ddb6493df955007771a186":{"_id":"55ddb6493df955007771a186","hid":232508,"name":"Sevych","nick":"Sevych","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512f","hid":59,"title":"Микровертолёты. Легче 400 грамм","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Все вертолёты, что легче 400 грамм. Century Hummingbirds, GWS Dragonly, Ikarus Piccolo, MS Composit Hornet, Walkera micros и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1532,"post_count":141161,"last_post":"670bcd596371a12da9a51ca3","last_topic":"5e2350323df9550077c0ad7f","last_topic_hid":551221,"last_topic_title":"Align T-rex 150, 150x","last_ts":"2024-10-13T13:38:33.719Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4b4ba3a93df9550077881ba8","hid":170789,"title":"E-flite-Blade-SR","views_count":52299,"last_post_counter":564,"cache":{"post_count":559,"first_post":"4b4ba3a93df9550077882090","first_ts":"2010-01-11T22:18:17.000Z","first_user":"4b47606f3df95500777660de","last_post":"561a8be53df9550077882511","last_post_hid":564,"last_ts":"2015-10-11T16:18:45.000Z","last_user":"55ddb6493df955007771a186"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512f"},"subscription":null,"pagination":{"total":559,"per_page":25,"chunk_offset":547},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.