Выкинуть-то никогда не поздно. А при глубокой модернизации (10Т пиньон, железная голова, карбоновые лопасти, железный хвост на ремне) и точной настройке это всё же уже другой вертолет.
Ага, другой. Но все еще уступает более современным аналогам. И самое главное, после всех этих модернизаций, что делать будете после первого падения? Вертолеты как известно всегда новые, потому что часто падают и требуют замены деталей на новые. Чем больше вы тратите времени на всякие тюнинг доводки, тем дороже будет каждое падение и тем больше времени уйдет на ремонт. Вертолет у новичка (а это модель никак не для профи) должен быть в стоке, с хорошей доступностью относительно дешевых запчастей.
Железная голова - даром не нужна новичку по этой причине. Она ломается при удачном падении ни чуть не хуже пластика.
Карбоновые лопасти - тоже бесполезная дребедень, не дающая данной модели ничего. Ибо тяговооруженность не та.
В сумме, чем прочнее лопасти и голова, тем больше шансов раздолбать все что рядом с ними. Валы, шестерни, сервы, ваш привод на хвост…
Хвост под ремень - вы привязываетесь к очень малораспространенному тюнингу. Каждая поломка надолго и задорого сделает модель нелетающей.
Реже летаете - чаще бьетесь и далее эта круговерть будет продолжаться до тех пор, пока не разочаруетесь в вертолетах совсем, либо в этой погремушке в частности. Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.
Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.
Полетаю пока на том, что есть, а после первого краша конвертирую в НК-250 (с перспективой на запчасти от Align).
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?
Как моторчик BL1230 установили? У него вал 6мм, со штатным хвостовым кронштейном длины вала не хватает, чтобы закрепить хвостовой винт.
Сигнал с гиро брали? Я взял PWM с управляющего входа силового ключа - с прошивкой BLHeli работает (на столе 😃 ) корректно.
Победил биение хвоста из-за короткого вала BL1230 4200kv.
Вал не доставал до второго (верхнего) отверстия адаптера EFLH1323, и не центрировался.
Немного сточил нижнюю часть адаптера:
Попутно выяснил что в HK есть BL1230 5300kv, у него вал 8мм.
владельцы SR-ок, если есть возможность, переходите на 230S. У меня SR был, а сейчас взял напрокат 230 - гораздо лучше аппарат, а по некоторым запчастям совместим с SR.
Сегодня повисел на бесколлекторном моде.
Запаздываний или глюков не заметил.