Навороты для ЛАМЫ

Smolett
Parkan_h15:

Но тяга у них большая.

так с чего твой слепок взят? тяга самая большая на “экстриме” (из-за большей площади лопастей и угла атаки) но это явно не они… и еще вот что, соосник не полетит с разными по атаке, площади и весу лопастями на верхнем и нижнем роторе - гира вряд-ли справиться с такой проблемой, и о чем ты пишешь - что верт как юла - этому подтверждение. гира там не на столько крутая в ламах чтобы такой зазор в характеристиках перекрыть и не программируемая 😉 . в остальном ты прав. форма нужна для верхних и нижних лопастей сбалансированная по площади и атаке, а именно симметричная.

с такими волнами лопастей не встречал еще ни разу… это что за сток такой?

Parkan_h15

…зашёл в магазин РУ товаров и увидел обычные лопасти ЛАМЫ (только “А”)и эти…вполне возможно что они и не для ЛАМЫ😁.Дело в том,что как раз с разными и летает,а с одинаковыми “волнистыми” нет!Нижние ставил эти, а верхние обычные.В общем деньги на ветер выкинул.На снимке фото лопастей,на ярлыке была надпись “Набор лопастей для соосного вертолёта” и цена…По профилю похожи я и купил

1 month later
Parkan_h15

Наконец-то дождался “экстримовскую” посылку. Сразу форму откатал😁, пока винты без покоцек. Чёт заметил…при ветре с обычными лопастями опрокидывает, С экстримовскоми заваливает,но не падает…Ещё вал приобрёл,удлинённый +12мм - может из-за этого.

8 days later
serka

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

Parkan_h15

Не “proportional”? Один потонциометр отвечает за чувствительность гироскопа,другой за пропорциональность вращения лопастей.Проще говоря,эта почти тоже самое что левый стик пульта - вправо-влево.Особого порядка нет.Если поднимаешь верт начинает “закручивать” - вращаться вокруг оси - регулируешь “proportional” -ом.Если слишком резко дёргает хвостом - регулируешь чувств.гираскопа. У меня на LAMA V3 -они вообще перепутаны местами!!! Так что попробуй покрутить(только запомни на всякий случай первоначальные положения).

serka

Попробовал. тот, который proportional, с ним все понятно, он действительно дублирует левый стик пульта влево-вправо.

serka:

Gyro gain,

, так и не понял. Крутил его и в сторону плюса и в сторону минуса, хвост или рывками начинает дергаться в стороны, или же постоянно идет мелкая вибрация его из стороны в сторону. Летать конечно можно, но неприятно все это выглядит. Еще хотел уточнить, если слабая чувствительность гираскопа,? То хвост будет дергаться сильнее или слабее? И как слабая чувствительность отразиться на управлении вертолетом?

Parkan_h15

“-” - уменьшение чувствительности,“+” - увеличение.Так изменение чувствительности не заметишь…попробуй при зависании слегка стукнуть по хвостовой балке…примерно так можно заметить изменение.
Мелкую вибрацию гироскоп не устраняет - это не “крутой” гироскоп.В основном он для удержания курса.Мелкие рывки - возможно износились щётки двигателя…если стоковые - лучше поменяй на экстрим.На них сменные щётки.И посмотри на шестерни!!! У меня был стук на LAMA v3 с новья - произв.брак - остался литок он попал под шестерню и замял зуб…потом её совсем раздолбало…Купил и новые шестерни экстрим, + лопасти.Совсем другой базар 😎!!!

1 month later
Parkan_h15

Забацал формовку для EXTREM - если смолу “подкалить” - винты суперские! А формовка получилась практически и балансировка нетребуется - так, пару раз может надфилем ширкнуть!