tb clc concerii
Вот и я стал обладателем “вертушки” 😕 .
По воле судьбы приобрел Thunder Bird CLC CONCERTII. Решил поделиться впечатлениями чтоб другим такой подарок не приобрести.
Когда открыл коробку притоща ее с почты , первое разочирование - лопнул хвостовой винт от неакуратно уложенной модели. Хвостовой винт попал в разем пеноплатовой упаковки и при транспотировке видать от какого то удара не выдержал напряжения и лопнул. Второе прединфарктное состояние было уже минут через десять.
Включив аппаратуру я обратил внимание что дергается рулевая машинка “elevator-а”. Причем на себя очень интенсивно , от себя почти не проявляется. Чтобы выяснить в чем проблемма стал переключать реверс на передатчике ( машинка или джойтик передатчика) . Тут ждал еще сюрприз, переключатели подписанны ( хорошо отстегнул основные лопасти) и я передернул переключатель реверса ELEV . Верталет бешенно начал прыгать по столу. Получилось как в анегдоте мало ли чего на заборе написанно , а там дрова лежат. Подписанные свичи не соответсвовали своим надписям , в результате переключил управление оборотами. Пока в шоке сообразил сломался автомат перекоса , один рычажок лопнул. После выяснил переменные резисторы вертикальных команд обоих джойстиков с браком. Номинал не соответсвует и протерты дорожки токосемниками с заусенцами.
Сделал форму хвостового винта и отформовал из угля винт. Отремонтировал автомат армировав место излома тремя согнутыми кусочками пилок от лобзика и обмотав стклотканью с последующей пропиткой циакрином. Получилось очень даже мощно по сравнению с простым исполнением.
Дальше рулевые машинки из серии сейчас выкинь мож чуть позже - люфт осей качалок очень даже неприличный. После приведения в порядок аппарата начались “прыжки” на кухне - школа начинающего пилота. Но после 20 мин. общего налета и когда начались получаться висения по 6 сек. в ограниченном пространстве новый удар судьбы - отказал хвостовой моторчик. Как показало вскрытие сожрало щетки. Попытки переделки под угольные неувенчались успехом. Этог поставил колекторный моторчик от сидюка . Правдо пришлось переделать хвостовой редуктор и перемотать моторчик. Смысл покупать новый мотор если как выяснил его судьба будет такая же - это их болезнь.
Так же сделал новую ось ротора , старая имела такие люфты что просто ужас .
-----------------------------------------------------------------------
Вот теперь можно подвести итог моего опыта и покупки - конструктивно вертик неплох. И после того как устрониш все зазоры летает очень даже устойчиво. Но комплектация этого набора просто *-*- ( у меня нет слов высказать , кроме гироскопа и регулятора оборотов все можно выбросить).
Вот поэтому видать этот набор резко упал в цене с изночальных 230$ до 150.
Тайвань после этой покупки упал в моих глазах ниже полового коврика.
Категорически не рекомендую это приобретение. Хотя если вам интересен процесс переделки и обгрейдов то это для вас.
P.S. Передатчик так и не починил - у меня нет в городе таких переменных резисторов и потому тема моих будущих творческих процессов.
Добавлено
Да чуть не забыл - при попытке инсталяции симулятора шедшего с диском, компьютер чуть не начал прыгать от дизбаланса компакт дика. Результат полетел сидиром. Позорнее наборов еще не встречал.
мои соболезнования, но только вот не совсем понятно, на что вы рассчитывали за такие деньги?? хорошая вещь не может стоить дёшево, если только она не ворованная 😃
Это самый позорный клон ДРАГОНФЛАЕРА. Купил как писал по стечению обстоятельств не по своему личному скажем так желанию при том конечная ценна получилась до неприличия недешевая… Сейчас конечно игрушка стала как родная , провел наверное месяц бессоных ночей над ней.
Хвостовой моторчик моя гордость. Он теперь имеет угольные щетки , мощные магниты , закреплена обмотка якоря и пр. Хв. балка укороченна - моторчик тяжеловат.
---------------------------------------
Следующий этап - автомат перекоса. Он имеет один подшипник - как следствия люфт дешевого подшипника смущает. А так же центровка автомата несерьезная. Основной моторчик слегка грелся ( обмотка вроде целая -проверил) , поставил крылчатку на вал ротора и сделал раструб вокруг нее . Теперь моторчик получил принудительное охлождение и как последствие пропало явление терять мощность после 20-30 сек полета.
------------------------------
Пока до зала не выбирался чтоб нормально полетать, на улице боюсь что на холоде хрупкая пластмасса станет как стекло.
Обиднее всего за передатчик , пока шла утешал себя что появится альтернативная аппаратура для электирчек. Увы подстроичники хоть и простые но имеют отличающуюся резьбу в отличии тех которые есть в магазине номиналом 5 кОм.