Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?

bytosaur_cy

Сегодня вот появился в продаже…
rc711.com/…/24g-walkera-v120d02-flybarless-brushle…

Выглядит заманчиво… учитывая, что микроверты у валкеры вроде не такое г.вно, как большие…

Как думаете, будет ли этот птиц летать достойно?

Tigron

Тема баян: rcopen.com/forum/f59/topic196258
Пользуемся поиском, читаем мнения.
ИМХО: этот верт - гуано.
Сразу скажу, на системах стабилизации экономить нельзя. Только топовые модели нормально работают.

Для полетов дома зимой возьмите лучше что-то типа Blade mSR

bytosaur_cy

нравится мне как всех на этом форуме посылают в поиск… забавное явление.
типа “на форум общатся пришел? а ну быстро в поиск. уже все обсудили до тебя, сиди и молчи” 😃.

Не заметил темы.
гауно-не-гуано - пока судить сложно, ибо опыта еще ни у кого нет.

Про системы стабилизации я прекрасно знаю - у самого два тирекса с фбл.

мср не хочу, потому что хочу именно до конца классическую и к тому же фбл схему.

Tigron

Дмитрий, я понимаю, если бы тема уплыла на несколько страниц вглубь. Так ведь она же на первой странице была. Вы просто даже не искали.
Обсуждайте! Кто ж Вам мешает?! Просто какой смысл плодить сущности без необходимости?

bytosaur_cy

Ну написал же - не заметил. бывает. К тому же в сабже у вас V120D01
есть разница существенная.

Tigron

Дмитрий, вы слепой? Или просто оправдаться больше нечем? Как вы вообще с таким зрением и вниманием умудряетесь вертолетом управлять?
Этот мелколет точно не для вас. Для управления им нужна просто молниеносная реакция и чувство ощущения.

bytosaur_cy

Мне не зачем перед вам опрадываться. И ваше мнение обо мне и моих физических способностях глубоко фиолетово. Мне показалось что было написано 01 и что с того?
Обязательно нужно сразу же срываться? Вас очень сильно задевает что я ошибся в прочтении вашей темы? Вам не дает покоя созданая мной тема? Ну так поставьте меня в игнор и жизнь вам покажется легче.

mPich

Спокойно, горячие финские парни 😃