Nine Eagles Kestrel 500SX

cylllka

А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.

sashaNar

Балку удлинять чтобы увеличенный хвостовой винт не задевал за основной.

Kazus
cylllka:

А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.

Не подскажите от какого вертолета могут подойти угловые шестеренки?
Я просто с другими вертолетами не имел дела, по этому трудновато представить…

gekanukr:

Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.

Что с этим делать… или в принципе все нормально? 😃

sashaNar

Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…


Kazus
sashaNar:

Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…

А если от Walkera 4G6 взять шестеренки? А то у CB180 там и винт трех лопостной, и моторчик покупать ихний + редуктор и т.д.

sashaNar

На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.

А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.

Kazus
sashaNar:

На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.

Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?

sashaNar:

А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.

А вот на сколько же его удлинить…

sashaNar

Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?

Ну, вообще - да.

А вот на сколько же его удлинить…

Сначала сделать чуть больше чем адо потом отрезать. Спросите cylllkу, он делал это на прошке.

Kazus

cylllkу - на сколько удлинять хвостовую балку, как рассчитать что ли…

Вчера озадачился автоматом перекоса. Повторюсь - при движении ручки управления вперед или в право, слышно трение. Так же заметно тормозиться вал, и как следствие снижаются обороты.
Облазил форум, подобной проблемы нигде не встретил. Но все же решил отрегулировать автомат перекоса.
Вчера нашел пару инструкций по настройке. Снял тяги с машинок, выставил чашку перекоса ровно, т.е. параллельно раме и перпендикулярно валу. Примерил тяги с машинок. Правая тяга которая отвечает за право-лево, подходит идеально, ее не трогал. А вот левую тягу, которая отвечает на вперед-назад пришлось на много вкрутить. В итоге обе тяги от серв практически одинаковой длинны, при этом чашка перекоса стоит ровно.
Делал поздно, по этому еще ничего не проверял. Но подозреваю, что теперь верт будет кренить в какую нить сторону, хотя конечно может быть у меня что то и получилось настроить с первого раза - надеюсь 😃
Еще рассматривая механизм перекоса, мне показалось что можно было выровнять чашку перекоса флайбером, т.е. удлиняя тяги от флайбера до чашки, как раз плечо пошло бы вниз, а чашка вверх.

Что странно, не нашел нигде упоминание о том, что вал вертолета может как то тереться о чашку перекоса… Возможно что то неправильно функционирует или неисправно!? Возможно подшипник при определенном угле чашки трет, или работает не правильно!?

В общем продолжаю разбираться! 😃

Kazus

Еще тут мысль пришла… Сервы у меня, когда ручку управления в крайнее верхнее положение или крайнее правое - жужжат. Т.е. серва уперлась и жужжит. Я так понял, это значит что тяга очень длинная от сервы до чашки перекоса, серве не хватает хода.
Опять же, укорачивая тяги что бы серва не упиралась, придется опускать чашку перекоса… опуститься ли, хватит ли там места. Если не хватит места что бы опустить… как быть? 😃
Саму качалку сервы можно как то переставить под другим углом?

Kazus

В общем… вроде бы как прочел что куда, как настраивать… Выставил автомат перекоса - вертолет летит куда угодно, только не туда куда надо.
В итоге, регулировка привела к тому что и было - по высоте тяг от серв. Звук трения, и торможение ротора остался… в чем причина так я и не понял. Так же осталась загадкой как настроить… 😦

Одна из серв как-то в крайнем верхнем положении жужжит заедая, и не всегда с этого положения возвращается строго в ноль, иногда чуть выше и как бы дрожит. Что то с этим можно сделать или брак?

Kazus

И так… зарубежные друзья помогли разобраться, откуда звук трения и щелчки, при определенных положениях чашки перекоса - это конструктивная ошибка!!!

На фото видно, что палочка, которая служит ограничителем для тяг от чашки перекоса до держателей лопастей, цепляет тягу с шариком от сервы, в высоких положениях… да и не только!
Причем и сама тяга от чашки перекоса до держателя лопастей цепляет тягу от сервы в крайних положениях!

Единственное пока решение, которое помогает, это нагревание крючка с шариком на чашке перекоса, и отгибание этого крючка…
Операция рискованная, лучше пробовать на запасной чашке.

cylllka

Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника

Kazus
cylllka:

Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника

Ограничители да… Но тяги которые они ограничивают то же задевают.
Но для начала да, надо попробовать! 😃

sashaNar

Только сначала снять голову винта! Иначе 90% попадете на запчасти.

gekanukr

Ну не знаю, у меня особых притензий к верту нет, деньги свои он отрабатывает.😉 Немного еще поиграюсь и продам, возьму ченить посерьезнее.

Kazus

Что то непонятное. Машинка которая отвечает за наклон вперед-назад, странно себя ведет. Если стик вперед, машинка подымается вверх, и там дрожит и жужжит, когда возвращаю стик в среднее положение, машинка не всегда возвращается в ноль, и так же мелко дрожит и жужжит. Что можно сделать, из-за чего это?
Это сама машинка или нет?

Kazus

Написал на миракл, что одна машинка барахлит - ответили что бесплатно вышлют запасную машинку 😃 Жду!

Kazus

Ребята, вопрос!

Неудачный вираж, и верт уперся в потолок 😦

В результате погнула одну ось флайбара, и сломались качели, которые между этим самым флайбаром и чашкой перекоса тягами соединены.
Все остальное целое, вал покрутил - не погнут, все остальное на месте.
Флайбар выровнял руками, качели заклеил эпоксидкой, получилось правда много клея.

В результате когда верт уже как бы набирает обороты для взлета - его трясет. Не то что бы прям совсем истерично, но тряска есть. Полностью взлететь пока нет места, в воскресенье буду пробовать.

Что возможно влияет на тряску? Эти самые качели которые стали тяжелей из-за клея и конечно разного веса? Или флайбор влияет? - хотя вроде бы выровнял, выгнул…