Nine Eagles Kestrel 500SX
И так… зарубежные друзья помогли разобраться, откуда звук трения и щелчки, при определенных положениях чашки перекоса - это конструктивная ошибка!!!
На фото видно, что палочка, которая служит ограничителем для тяг от чашки перекоса до держателей лопастей, цепляет тягу с шариком от сервы, в высоких положениях… да и не только!
Причем и сама тяга от чашки перекоса до держателя лопастей цепляет тягу от сервы в крайних положениях!
Единственное пока решение, которое помогает, это нагревание крючка с шариком на чашке перекоса, и отгибание этого крючка…
Операция рискованная, лучше пробовать на запасной чашке.
Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника
Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника
Ограничители да… Но тяги которые они ограничивают то же задевают.
Но для начала да, надо попробовать! 😃
Только сначала снять голову винта! Иначе 90% попадете на запчасти.
Ну не знаю, у меня особых притензий к верту нет, деньги свои он отрабатывает.😉 Немного еще поиграюсь и продам, возьму ченить посерьезнее.
Что то непонятное. Машинка которая отвечает за наклон вперед-назад, странно себя ведет. Если стик вперед, машинка подымается вверх, и там дрожит и жужжит, когда возвращаю стик в среднее положение, машинка не всегда возвращается в ноль, и так же мелко дрожит и жужжит. Что можно сделать, из-за чего это?
Это сама машинка или нет?
Написал на миракл, что одна машинка барахлит - ответили что бесплатно вышлют запасную машинку 😃 Жду!
На миракле уже 80 доларов: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
На миракле уже 80 доларов: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Так он так и стоил… месяц назад. Правда того что вы указали так же давно нет в наличии.
Ребята, вопрос!
Неудачный вираж, и верт уперся в потолок 😦
В результате погнула одну ось флайбара, и сломались качели, которые между этим самым флайбаром и чашкой перекоса тягами соединены.
Все остальное целое, вал покрутил - не погнут, все остальное на месте.
Флайбар выровнял руками, качели заклеил эпоксидкой, получилось правда много клея.
В результате когда верт уже как бы набирает обороты для взлета - его трясет. Не то что бы прям совсем истерично, но тряска есть. Полностью взлететь пока нет места, в воскресенье буду пробовать.
Что возможно влияет на тряску? Эти самые качели которые стали тяжелей из-за клея и конечно разного веса? Или флайбор влияет? - хотя вроде бы выровнял, выгнул…
Запцацки нада. А проблема скорее всего в том что что-то где то трется или плохо ходит. Проверяйте, ищите трение.
А нельзя-ли отрегулировать чувствительность оборотов? Когда летаю дома, трудно держать его строго на средней высоте, он либо взлетает до потолка, либо садиться на подушку и на ней держиться. Золотая середина с трудом находиться.
Вряд ли. Это называется кривая газа и это одна из причин почему люди используют серьезные передатчики и Блейдов.
Дома ему еще мешает его же ветер, в комнате должен такой воздуховорот от него выходить что любой верт сдует.
Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора
Советские:
А - линейная зависимость
Б - логарифмическая зависимость
В - обратно-логарифмическая зависимость
Импортные:
A - логарифм
B - линейная
С - обратный логарифм
Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора
Очень интересно, можно подробней? Т.е. переменный резистор заменяемый должен подойти в штатное место -ширина, высота и т.п. Какой лучше ставить А или В. Что измениться, уменьшится чувствительность, т.е. полный газ уже не будет 100%-ый? Или чувствительность в данный момент?
Нужно подобрать резистор такого же размера (толщина вала и крепление) и сопротивления.
Чувствительность не уменьшится, изменится кривая регулировки, допустим в крайних положениях скорость будет меняться резче, а в среднем положении плавнее, ну или наоборот -В зависимости от буквы. Сейчас не вспомню какую именно нужно букву, нужно погуглить. В пульте скорее всего стоит А - линейная зависимость
Получил посылку с сервомашинками, которые выслали по гарантии 😃. Пока работают норм, не дрожат.
Так же заказывал мотор 180 от Xtreme. Достал мотор, крутил в руках… и вдруг понял что нет одной щетки! О_О Хорошо что я сразу щетки то же заказывал. Поменял щетки, поставил мотор. Пиньен кстати точно такой же (8Т), т.е. менять не пришлось. А вот положения пиньена на валу выше чем надо (я брал мотор Б), т.е. надо брать мотор А. Проверил, крутил лопасти. В воздух еще не поднимал, не тестил. Звук при работе другой.
Написал в магазин, что мол за моторы, без щеток и т.д. … прислали письмо с трек номером - выслали замену 😃
Опробовал сегодня верт с двигателем Xtreme 180SE!
Вертолет стал очень резким! На свежем акуме трудновато.
Но что для меня странно, стал гулять хвост! Т.е. висишь на месте, а хвост произвольно хоп и резко влево или вправо на четверть оборота! Или в один момент начинает резко крутить не сильно в какую нить сторону. - с чем это может быть связанно?
Думаю поможет ли удлинение хвоста, и на сколько надо удлинять?
а хвостовой винт не проскальзывает на валу? Или может контакт пропадает?
Еще вариант, может чувствительность гироскопа приподнять
Всем привет! Что то мало людей видимо летают на данном вертолете 😃
Что хотел спросить и рассказать…
Летал я все это время только в помещении, вроде бы как уже более менее чувствую вертолет и т.д. И вот решил полетать на улице! На улице +3, закрытый двор - полный штиль!
Вертолет постоял на улице около 20 минут, вставляю только что заряженный аккумулятор. Взлетаю… верт непонятно почему носит из стороны в сторону - хотя тремировал и настраивал. Пробую еще раз… верт так же носит в разные стороны, управления в некоторых случаях вообще не слушается!!! Я стик до упора вправо, а вертолет всеравно летит прямо, да же нет намека что он пытается врпаво начать лететь 😃
Ладно думаю… беру другой аккумулятор - все то же самое. Летать невозможно, вертолет сея ведет крайне странно - его постоянно тянет в какую либо из сторон, на стики реагирует крайне не охотно и вяло!
Зашел в дом, через минут 30 пробую - в помещении все отлично, летает, слушается команд и т.д.
Так вот что это? Вертолет не в силах работать при такой температуре? Или что то еще? О_О
А зачем морозил вертолет 20 минут? Это с холода в тепло нужно подождать пока нагреется, что бы конденсат появился. Может гироскоп подмерз на такой температуре?