Nine Eagles Kestrel 500SX
Вряд ли. Это называется кривая газа и это одна из причин почему люди используют серьезные передатчики и Блейдов.
Дома ему еще мешает его же ветер, в комнате должен такой воздуховорот от него выходить что любой верт сдует.
Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора
Советские:
А - линейная зависимость
Б - логарифмическая зависимость
В - обратно-логарифмическая зависимость
Импортные:
A - логарифм
B - линейная
С - обратный логарифм
Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора
Очень интересно, можно подробней? Т.е. переменный резистор заменяемый должен подойти в штатное место -ширина, высота и т.п. Какой лучше ставить А или В. Что измениться, уменьшится чувствительность, т.е. полный газ уже не будет 100%-ый? Или чувствительность в данный момент?
Нужно подобрать резистор такого же размера (толщина вала и крепление) и сопротивления.
Чувствительность не уменьшится, изменится кривая регулировки, допустим в крайних положениях скорость будет меняться резче, а в среднем положении плавнее, ну или наоборот -В зависимости от буквы. Сейчас не вспомню какую именно нужно букву, нужно погуглить. В пульте скорее всего стоит А - линейная зависимость
Получил посылку с сервомашинками, которые выслали по гарантии 😃. Пока работают норм, не дрожат.
Так же заказывал мотор 180 от Xtreme. Достал мотор, крутил в руках… и вдруг понял что нет одной щетки! О_О Хорошо что я сразу щетки то же заказывал. Поменял щетки, поставил мотор. Пиньен кстати точно такой же (8Т), т.е. менять не пришлось. А вот положения пиньена на валу выше чем надо (я брал мотор Б), т.е. надо брать мотор А. Проверил, крутил лопасти. В воздух еще не поднимал, не тестил. Звук при работе другой.
Написал в магазин, что мол за моторы, без щеток и т.д. … прислали письмо с трек номером - выслали замену 😃
Опробовал сегодня верт с двигателем Xtreme 180SE!
Вертолет стал очень резким! На свежем акуме трудновато.
Но что для меня странно, стал гулять хвост! Т.е. висишь на месте, а хвост произвольно хоп и резко влево или вправо на четверть оборота! Или в один момент начинает резко крутить не сильно в какую нить сторону. - с чем это может быть связанно?
Думаю поможет ли удлинение хвоста, и на сколько надо удлинять?
а хвостовой винт не проскальзывает на валу? Или может контакт пропадает?
Еще вариант, может чувствительность гироскопа приподнять
Всем привет! Что то мало людей видимо летают на данном вертолете 😃
Что хотел спросить и рассказать…
Летал я все это время только в помещении, вроде бы как уже более менее чувствую вертолет и т.д. И вот решил полетать на улице! На улице +3, закрытый двор - полный штиль!
Вертолет постоял на улице около 20 минут, вставляю только что заряженный аккумулятор. Взлетаю… верт непонятно почему носит из стороны в сторону - хотя тремировал и настраивал. Пробую еще раз… верт так же носит в разные стороны, управления в некоторых случаях вообще не слушается!!! Я стик до упора вправо, а вертолет всеравно летит прямо, да же нет намека что он пытается врпаво начать лететь 😃
Ладно думаю… беру другой аккумулятор - все то же самое. Летать невозможно, вертолет сея ведет крайне странно - его постоянно тянет в какую либо из сторон, на стики реагирует крайне не охотно и вяло!
Зашел в дом, через минут 30 пробую - в помещении все отлично, летает, слушается команд и т.д.
Так вот что это? Вертолет не в силах работать при такой температуре? Или что то еще? О_О
А зачем морозил вертолет 20 минут? Это с холода в тепло нужно подождать пока нагреется, что бы конденсат появился. Может гироскоп подмерз на такой температуре?
А зачем морозил вертолет 20 минут? Это с холода в тепло нужно подождать пока нагреется, что бы конденсат появился. Может гироскоп подмерз на такой температуре?
Так читал тут на форуме, что бы как раз гироскоп привык, вертолет надо подержать 15 минут при той температуре при которой будет полет.
Видимо этот верт не особо для улицы предназначен. В квартире, спортзале летает ок. Или может быть нужно его как-то настраивать по собому. А ты летал на продвинутом режиме или на новичке? Я на начинающем (забыл про них), может поэтому. Там ведь все системы управления ограничены в таком режиме. Хм…
Народ, вот так вышло, что встрял в снег носом. Повредил конопу… найти ее не могу пока в инете (и забугром тоже), везде нет в наличии, либо ан немецком ибее 20 евро (за кусок пластмассы:)), на миракле 11 баксов , но в наличии нет, где можно еще посмотреть , помогите плз:( Название части NE4220001… или может с другого верта подойдет какого?
Птичку… жалко.( Ответил на Моделке. В корпус от Кестрела можно пересадить, правда, 100 грн половинка.(
Кстати, у нас в магазине видел соосника Кестрел, вот так же разломан нос, и заклеен широким скотчем.)
sashaNar
В магазине? Всмысле продают б.у?!
Мда, 200грн выйдет. А с одной частью наверное убого будет выглядеть?
А точно такой же конопы нет ни у какого верта? (ну или чтобы подошла)… По-моему, есть такой же верт, но соосник, правда скорее всего название запчасти будет аналогичное…
Такое бывает практически у всех.Прикупите широкий скотч какого нибудь яркого цвета.(жёлтый красный зелёный )И аккуратненько так заклейте снаружи с последующей окуратной подрезкой по наружному овалу канцелярским ножом.Ну и до прихода новой канопе будет у вас отличная учебная кабина, которую и добить не жалко будет.
Да… вариантов немного. Либо купить переднюю часть Кэстрела, либо, что исключено, выкинуть 20 евро. ну и еще конечно можно подождать наличия на миракле… но непонятно, сколько придется ждать. И все-таки… нужно попробовать поискать подобную кабинку. Ведь меняют же на клонах на другие, значит и на мелкие что-то должно быть.😃
Нашел вот за 14 евро (150грн) с доставкой, но все равно не так мало + ждать придется.
PS: вообще продавать его хотел и брать что-то другое посерьезнее и тут блин как на зло.😦
вообще продавать его хотел
А по чем? Как есть.
А так - канопу можно попробовать подобрать по размеру. Смотрите в первую очередь на диаметр винта. Например, от Тирекса 250 и кго клонов попробовать можно.
Тэкс, верт Евгения теперь у меня.))) Нос конечно проткнут, но на полете не сказывается. Дома поднимать страшно.)
Еще обратил внимание что при ручках в нуле качалки на сервах не перпендикулярны тягам. Это неправильно.) Вызывает несимметричность управления. Буду переставлять.
EDIT: А чем тяги снимали? Там явно следы специального инструмента, а так чем снять? У прохи я просто руками снимал.
Может кабину от соосника поставить? Тогда от какого? Ламы или КОБа?
А так - потолочка и труд все перетрут.)
Кстати, на хвостовом моторе развалилась одна карбоновая щетка. Может ее подогнуть, чтобы медью зацеплялась?
Тягу не меряли? Порядка 260 грамм, сам верт весит 169 грамм. Кухонные весы с точностью до грамма купили.)
P.S. F почему КОБ? Он Кинг Оф Бьед.
Интересно, какой мотор на хвост можно использовать? Родных в Киеве нет.
Интересно, какой мотор на хвост можно использовать? Родных в Киеве нет.
Можно под заказ вот здесь взять - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=3543&Cat_id…
Я у них запчасти для валкеры заказывал (для мода хвоста)
Можно попробовать приколхозить от Blade 120SR - www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5880&Cat_id…
Кстати, ты говорил у тебя БК есть мелкие. Может прикрутишь? 😉