Существуют ли маленькие безколлекторные соосники ?

Sergeysgs

Приветствую.
Может кто встречал в продаже маленькие безколлекторные соосники ?С диаметром до 35см ? Именно БК, колхозить нехочется.

Дайте пожалуста ссылку или название.

9 days later
DenCrugger
Sergeysgs:

Ну неужели нету?

Есть у Валкеры мини классика, размером с mSR, но только значитеьно тяжелее.
Зато на ОР и на ХР - безколлекторники! Голова - металл, сервы на перекос настоящие, а не на плате.
Вот только название модели не помню.

Sergeysgs

Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!! 😃
Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?

fornara
Sergeysgs:

Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!! 😃
Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?

Можно за пару часов сделать маленький соосный вертолет бесколлекторным)) неплохо с Ламой 4 получается это

Робби

Классика тоже интересно! Многие говорят что после соосных на классике интереснее… Я сам не пробовал - но хочу очень попробовать!

cylllka

Соосники надоедают, становятся скучными. Я сам не верил… да и никто не верит, пока не попробует =)

DVE

Вообще, вопрос риторический, из той же серии что и “существуют ли неубиваемые соосники” 😃 Производителям просто невыгодно такое делать, ведь большая часть их прибыли, это комплектующие и запчасти. И движки в том числе. Хотя как-то смотрел видео, где у соосника были гнущиеся лопасти, которые не ломались при ударе о стену. Так что могли бы, если б захотели.

А соосник действительно скучно - 5 минут полета блинчиком, полчаса ремонта, 10$ коту под хвост (это если брать на HK или 300-1000р по нашим ценам). На улице они не летают, доступ в зал не у всех есть, а летать в квартире на пятачке в 3 метра это особый вид мазохизма имхо 😃 Единственный плюс, это возможность недорого поковыряться в матчасти вертолета, не более того.

fed2141

Да ладно Вам МСХ2 для комнаты по виртуозить, mSR для зала по отрываться, 120 на OPEN AIR удовольствие получить.По моим меркам идеальный вариант. Но как говорят немцы: Каждому своё.

Робби

Неубиваемых нет, моторы дохнут, можно купить бесколекторный, они почти вечные моторы, акумы только менять, они не долго живут к сожалению. Даже настоящие вертолеты разбиваются.

tim716
cylllka:

Соосники надоедают, становятся скучными. Я сам не верил… да и никто не верит, пока не попробует =)

Точно. Причем надо пояснить: становятся скучными - это не значит “надоело жить без проблем, поэтому надо создать себе проблемы и мужественно их преодолевать”. Это значит - перестает хватать возможностей.
Классика рулит не тем что летает “как настоящие” и летают на ней только крутые перцы. А тем, что разница между соосником и класcикой - как между “Окой” и “феррари”. На “Оке” безусловно проще ездить 20 км/ч по пустой дворовой дороге. От перегазовки точно не занесет, как ни газуй 😉
На Феррари 20 км/ч ездить тоже можно, хотя придется научиться не перегазовывать, не разгоняться и не улетать в стену. 😉
Зато когда научитесь - поймете разницу.
Так же и “классика” - по возможной скорости, маневренности, возможности полетов на улице - никакой соосник и рядом не лежал.
Самое смешное что соосник проще только на висении и полетах в режиме “Оки”, а если попробовать на нем что-то побыстрее и порезче - окажется что он капризнее и коварнее любой “классики”. Попробуйте поставить MCX2 на длинные “рога”, разогнаться и резко повернуть влево руддером и креном. Соберите обломки и опишите свои ощущения. 😉 Все равно что на “Оке” проходить поворот на 150 с управляемым заносом 😉 На MCX2 хотя бы перехлестов не бывает, когда добавляется еще и эта “прелесть” - все становится совсем гламурно. Ни MSR, ни SR120 я ни разу не срывал в какое-либо неуправляемое состояние, как ни старался 😉

PS: Соосники с управляемым верхним ротором не надо тут вспоминать плиз, не об этих соосниках речь 😉

Sergeysgs
tim716:

Попробуйте поставить MCX2 на длинные “рога”, разогнаться и резко повернуть влево руддером и креном.

Делал уже, сразу налетел на новую плату управления - заменил и продал.

extra555

Народ! Ну не надо только переводить рвзговор в то что соосники надоедают и т-д. У меня Лама ескаевская которой 3 года и мне не нужно например никаких соосников как и многим тут.
Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах:)

Вопрос очень простой- Есть деньги и задача - купить соосник с бесколлекторными движками и аппаратурой 2,4, желательно с большим количеством алюмяшек.

cylllka

А никто и не говорит про придурков. Многие начинают с соосников, и ничего плохого в этом нет. Просто те, кому равится летать, рано или поздно понимают, что им недостаточно “блинчиков”
😉

DenCrugger
Sergeysgs:

Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!! 😃
Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?

Ну вообще то классика разная бывает. Та что вам предлагали - самостабилизирующаяся, т.е. бросаеш правый стик в среднее положение и вертолёт выравнивается как соосник. Чтобы лететь в какую-либо сторону нужно всё время давить стик, как в сооснике.
Короче управляется так же как соосник, только немного быстрее и при ветре на улице более устойчивый. В помещении пируэт делать гораздо сложнее чем на сооснике, потому что сносит немного в сторону, а соосник не сносит.
Хвост дежится значительно хуже чем на сооснике. При взлёте тянет влево, потому что модель стояла ровно, а в полёте чтобы компенсировать паразитный вектор тяги хвостового ротора, она должна быть наклонена немного вправо.
Все эти недостатки присущи любой классике, из-за ущербности этой схемы, но для классики начального уровня, если запускать в просторном помещении или на улице они не заметны! Управляеш как недо-соосником.

Вертолетик от E_flite mSR имеет на флайбаре вместо грузиков (выполняющих роль настоящего стабилизирующего механического гироскопа) легкие лопатки, подобно настоящей пилотажной классике. Поэтому и в полёте mSR ведёт себя подобно настоящей классике - его нужно ловить. Но зато вполне реально, несмотря на вес в 29 гр., на нём летать в ветер 4м.с., Хоть и не просто, но можно побороться. Тут мелким “соосникам” и самостабилизирующейся классике против ветра не выгрести!
В сильный ветер всё вышеперечисленное в воздух лучше даже не пытаться поднимать!

Совсем другое дело настоящая пилотажная классика. Я свою 450-ку запускал в такой ветер, что даже штанины на ветру трепетались (более 10м/с). Зато достаточно было немножко наклонить вертолет против ветра и он висел себе как в штиль! Вообще приятное ощущение после БигЛамы, когда тебе не надо отчаянно бороться даже со слабым ветром. У тебя в руках огромный запас по мощности, манёвренности и устойчивости, чтобы легко противостоять порывам коварного ветра! Поэтому случайный краш из-за подлого порыва ветра исключен! Ты можешь полностью контролировать свою модель практически в любую погоду. Т.е. модель полетит туда, куда ты хочеш, а не ветер!

Настоящий соосный вертолёт мне тоже больше нравится классики. Отсутствует масса глюков, присущих классической схеме, о которых я упомянул выше. В ветер будет также отлично летать и выполнять 3D. Но ловить такой соосник всё-же придется как и взрослую классику.

Одна проблема. Я знаю только один кит с настоящим соосником. И реализован он, на мой взгляд по дурацки. Там только один мотор на оба ротора, что приводит к значительному усложнению и без того непростой головы ОР! Стоит около 1000$. И это без электроники! За такое бабло, к примеру, можно спокойно собрать T-Rex 700! Вот и приходиться летать на классике.