spl 2011 унитазит
Флайбар (“палка” с грузиками, рядом с лопастями расположена на той же оси) - легко ли ходит в вертикальной плоскости?
Что то с флайбаром или тягами к нему, возможно клинит флайбар или лопасти
=) Упс, опередили.
2 VladimirVRN - а задать этот в вопрос в теме про вертолеты GYRO нельзя было? Конструкция одинаковая. А то развелось китайских клонов сотнями и каждый свою тему создает.
Да извините наверное лучше было написать в теме про GYRO не подумал. Флейбар двигается абсолютно свободно. И еще на оси на которой вращаются верхние лопасти вокруг своей оси имеется небольшой люфт.
Если есть люфт и при взгляде на вращающиеся лопасти сбоку видно (аккуратно смотрите, берегите глаза!), что они вращаются не в одной плоскости - целым тонким диском, а немного “размыто” все, то вертолет и будет так вращать, физика-с!
Впринципе это понятно, но изза люфтов его бы все время разбалтывало а тут один круг и успокоился? И еще вопрос насколько критичен поперечный люфт осей к которым прикреплены несущие винты относительно рамы?
“Унитаз”, возникающий из-за прецессии механического гироскопа (читай блока лопасти-флайбар), штука такая… На одном из моих соосников он вообще выражался в раскачивании вертолета вперед-назад.
“Поперечный” люфт - имеете в виду “вверх-вниз”? Критично только для шестеренок, точнее зацепления мЕньших шестерней, одетых на двигатели, т.н. “пиньоны” с бОльшими шестернями. Если люфт для верхних лопастей большой - аккуратно пальцами подтяните соответствующую шестерню, поможет 😃
Нет имеется ввиду люфт из стороны в сторону
Посмотрел на верхний ротор с торца при включенном моторе примерно 50% от полного газа. Флайбар крутится ровно в плоскости пластиковое крепление лопастей тоже ровно, а вот кончики лопастей гуляют вверх вниз с периодичностью гдето 1 раз в секунду
Доброго времени суток. Всем спасибо за участие. Устранил люфты между пластиковыми кронштейнамми лопастей и самими лопастями на обоих роторах. Чтобы лопасти в кранштейнах поворачивались с небольшим усилием. И все проблемы исчезли! Даже те которые я относил к несовершенству автомата перекоса. Теперь вертолет летит именно туда куда его направляеш пультом, и самое главное, при отпускании стиков пульта тутже остаавливается без всяких паразитных перемещений.
Доброй день. Стал обладателем сего чуда. Меня данная игрушка сначала очень порадовала. Стабильный полет по дому (рывками не критично). Интенсивно я его использовал ну где-то 2-3 дня. Аварии конечно были, но не критичны, механически все цело (пару царапин на нижних лопастях от стабилизатора при резких разворотах). Сегодня столкнулся с такой проблемой - начинаю запуск вертолета, нижний ротор начинает запускаться, верхний стоит. Если так сказать помочь, начинает крутиться. Но при добавлении газа срабатывает защита (типа от перегрева, газ сбрасываешь, снова начинаешь газовать опять тоже самое. Еще заметил (пока с кувалдой не залез в него) на плате мигает красная лампочка, добавляешь газ начинает гореть, как только срабатывает выключение она начинает мигать! Подскажите это каюк электронике, или моторам главного ротора. Если моторам, то где можно их достать, ну или хотя бы их название и класс???
Здравствуйте, обладатели! 😃 Такой вопрос: вертолет реагирует на правую ручку джойстика сразу, или же есть небольшая задерка???
2Александр Шаравин - если нужны запчасти в Москве, напиши в личку, скажу где можно найти.
На правую ручку имеется небольшая задержка (примерно 0,5 секунды) но она не критична!!!
Нужны интернет магазины, так как от мегаполиса живу очень далеко (г.Карасук).
Подскажите а Запасной главный двигатель для Solo Pro II по размеру какой?
На моем spl 2011 стоит 7 мм - диаметр, 15 мм - длина
Нужны интернет магазины, так как от мегаполиса живу очень далеко (г.Карасук).
superigrushka.ru/…/zapchasti_dlya_vertoletov_gyrog…
Для giro 401 в частности